Перейти к публикации

Масло для Газ-66


Рекомендованные сообщения

Имеется раритет 1984 выпуска из СА с кунгом под радиостанцию 

Двигатель откапитален с заменой поршневой в.сборе, колена с удлиненной шатунной от ПАЗ, ГБЦ фрезерован на 2,5 на обеих головах 

Пробег небольшой, но с постоянной буксировкой вагона пчел  10 метров и весом 5-7 тонн. В том числе по М4 без остановок до Майкопа или Горячего ключа 600 км за ночь 

Двигатель на пропан-бензин 92 

Масла менял 1 раз в 2 года без долива 

Залил случайно купленное по акции поле начала выпуска Синтек 5w30  п/с 

 

Сейчас с Синтеком чуть лучше чем с Армотеком 

Какое масло посоветуете? 

Ликви Моле не предлагать!

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, rodof сказал:

вот это уже очень серьезно, не стоит недооценивать данный фактор, если пленка порвется, то ничего хорошего не будет

В том числе по этому я здесь :hi:

И я ещё не самый тупой технически в своем окружении 

Ссылка на сообщение

Просто пришла в голову мысль, что 2103 у отца из второй сотни на конверте на мг10 не дотянула без капитала до 100тыщ, а современные семёрки и нивы на хороших маслах три сотни бегают и более без принципиальных отличий в двигателях 

С грузовой техникой наверное тоже ситуацию можно улучшить подбором правильного масла

Да свой тазик я уже апгрейдил возвратом к классической поршневой с увеличением объема за счёт перехода с поршневой 76 на 79 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nux сказал:

Да и постоянно вместо кухни вагон на хвосте висит 

Буксировка прицепа, это уже тяжелые условия эксплуатации. Мерс был лупатый, немец краской под капотом написал куда какое масло лил 15в40 Тотал в двигатель  80w90 BP  в мост, кппп тоже такое же лил продал с пробегом 700+  потом виде в Краснодаре этого мерса у Ар, на спидометре бвло  5000км второй круг, ара говорил, что кроме подвески не куда не лазили.

Ссылка на сообщение

Одна сказка чудеснее другой. 

 

Ссылка на сообщение

Сказка ложь да в ней намек. Никак вы не уйметесь

Ссылка на сообщение

В том то и дело. Что не уйметесь Вы. 

Ваша альтернативная вселенная, где Вы специалист на все руки, мастер езды задним ходом по грузинской дороге на лупатых мерседесах с посланием самого фюрера. Это за гранью адекватности. На уровне самой паршивой жёлтой прессы и гаражно-сортирных баек. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
8 часов назад, hik сказал:

Буксировка прицепа, это уже тяжелые условия эксплуатации. Мерс был лупатый, немец краской под капотом написал куда какое масло лил 15в40 Тотал в двигатель  80w90 BP  в мост, кппп тоже такое же лил продал с пробегом 700+  потом виде в Краснодаре этого мерса у Ар, на спидометре бвло  5000км второй круг, ара говорил, что кроме подвески не куда не лазили.

Да вы что. Чудо-машина на самом деле. А какой двигатель был, не посвятите, и год пожалуйста?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Шиза сказал:

Да вы что. Чудо-машина на самом деле. А какой двигатель был, не посвятите, и год пожалуйста?

Вот такой двигатель мне нужен на мой тягач-шишарик! :D 

МТЗ-Бычок не лучший вариант 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Nux сказал:

Вот такой двигатель мне нужен на мой тягач-шишарик! :D 

МТЗ-Бычок не лучший вариант 

1jz-gte вам надо:good:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nux сказал:

И я ещё не самый тупой технически в своем окружении 

Может, вам тогда стоит поискать дизельное 15/40? CF или CI?Противоизноски дофига, густое по верхней границе класса вязкости, можно покупать в 20 л ведрах. К примеру https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_kommercheskoy_tekhniki/sintec_truck_sae_15w_40_api_ci_4_sl/

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
36 минут назад, skorp777 сказал:

Может, вам тогда стоит поискать дизельное 15/40? CF или CI?Противоизноски дофига, густое по верхней границе класса вязкости, можно покупать в 20 л ведрах.

Спасибо! :hi:

Я не сильно разбираюсь в маслах, поэтому мышление работало только в направлении вязкости, устойчивости и стабильности бензиновых масел.

Про дизельные даже в голову не приходило, ибо просто не знал их характерных отличий 

Ссылка на сообщение

у Роснефти база крепче,

и цены, на данный момент, вкуснее:

 

Снимок.PNG

Снимок1.PNG

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

1jz-gte вам надо

Да я все варианты уже перебрал 

На другие и форумах любителей экстрима почитал 

Но все упирается не только в мощность, но и в чем тягача 

Когда прицеп вдвое и больше тяжелее тягача, то это очень нехорошо и для проходимости, и для торможения. 

С торможением проблему я решил установив на прицеп двушланговую тормозную систему КамАЗ

Для моих целей нужно смотреть на.другой тягач, ИМХО

Это или КамАЗ вездеход, Урал 375 или на очень худой конец ЗИЛ 131 с ямз.236

Все апгрейты 66 баловство и разврат! 

Эта машина рассчитана на буксировку максимум полевой.кухни или пушки-45 

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Nux сказал:

Про дизельные даже в голову не приходило

я в свою Lada Vesta залил Роснефть М10ДМ, и съездил на юг.

анализ сделал, и тут выложил.

 

торкон, если я правильно понял, ща в своей тоёте на этом же масле ездит.

 

мне это масло приглянулось жирным пакетом противоизносных присадок,

и термостабильностью как у "дорогущих ПАО-эстеров"

скорее всего, это из-за полного отсутствия добавок корректирующих вязкость. (загустителей, там всяких)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

У меня есть на обслуге ГАЗ 66 с родным движком. Льем Синтек 10-40 Турбо дизель. 5-30 в этот двигатель я лить бы не стал, 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...