Перейти к публикации

Масло для Газ-66


Рекомендованные сообщения

Имеется раритет 1984 выпуска из СА с кунгом под радиостанцию 

Двигатель откапитален с заменой поршневой в.сборе, колена с удлиненной шатунной от ПАЗ, ГБЦ фрезерован на 2,5 на обеих головах 

Пробег небольшой, но с постоянной буксировкой вагона пчел  10 метров и весом 5-7 тонн. В том числе по М4 без остановок до Майкопа или Горячего ключа 600 км за ночь 

Двигатель на пропан-бензин 92 

Масла менял 1 раз в 2 года без долива 

Залил случайно купленное по акции поле начала выпуска Синтек 5w30  п/с 

 

Сейчас с Синтеком чуть лучше чем с Армотеком 

Какое масло посоветуете? 

Ликви Моле не предлагать!

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Nux сказал:

Так и не должен 

У меня своя профессия гораздо сложнее, и забирала все время свободное 

IMG_20220926_121720.jpg

Да, под эту шаланду, белоруссовского мало будет. Те камаз 4310 надо.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barmaley сказал:

Может начнём МАНУАЛЫ читать?

Баловство и разврат! 

Автомобиль 1984, а мануал 1987 

Тогда было 3 сорта масла: 

Ас8, мг10, автол и нигрол 

Правда тад17 уже был 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

Да, под эту шаланду, белоруссовского мало будет. Те камаз 4310 надо.

Я ж говорил, дело не в мощности! 

Дело в весе тягача 

Есть двигатель для военной техники с поршнями 100. При определенной сборке он выдает до 250 л.с. 

Но это не спасает.

Всегда нужно помнить, что сзади твоя смерть, которая ищет случай тебя растоптать 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Nux сказал:

Есть двигатель для военной техники с поршнями 100. При определенной сборке он выдает до 250 л.с. 

Так тогда и трансмиссию надо будет менять.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Nux сказал:

Баловство и разврат! 

Автомобиль 1984, а мануал 1987 

Тогда было 3 сорта масла: 

Ас8, мг10, автол и нигрол 

Правда тад17 уже был 

Не смешно.Совсем.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Barmaley сказал:

Так тогда и трансмиссию надо будет менять.

В принципе да, нужно 

Но на БМП она выдерживает сколько не знаю 

КПП газ 53 конечно явно слаба. Но зиловская выдержит 

Эти двигатели стояли и на правительственных лимузинах 70-х

Но там есть большой недостаток - расход 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Barmaley сказал:

Не смешно.Совсем

Аргументируй серьезно :hi:

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Дак што лить то ? 

Так зелёный нигрол-то работал! 

И без американских и китайских присадок ?

Ссылка на сообщение

Я за малым не купил такой двигатель на 66 у вояк

Когда расход топлива нагуглил перехотел быстро

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

Дак што лить то ? 

Понятно что современные масла 

Нигрол уже при Т 0град нужно долго разогревать в трудном движении 

Наверное летом вполне 

Вот в чем мой вопрос 

Ссылка на сообщение

А на форуме есть анализ с характеристиками зелёного нигрола СССР?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nux сказал:

Понятно что современные масла 

Нигрол уже при Т 0град нужно долго разогревать в трудном движении 

Наверное летом вполне 

Вот в чем мой вопрос 

449993457_FireShotCapture215--rosneft-lubricants_ru.thumb.png.ea4a30280ad1d7878a1eed4b88d2084d.png

251440242_FireShotCapture216--rosneft-lubricants_ru.thumb.png.4942ae14e1815252eca83110e70aeeaa.png

Ссылка на сообщение

знаток посчитай на деньги смену жидкостей в трансмиссии :scare:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nux сказал:

знаток посчитай на деньги смену жидкостей в трансмиссии :scare:

Бывает масло дешевле ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...