Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.09.2022 в 19:58, Nordman сказал:

Интересно а с чего вдруг такой жир в 20ке образовался? Есть причины такому изобилию? Ну как бы есть 20ки прилично похуже. Те какая то причина заставила так укрепить масло

Я понимаю так  масло заточено под новые турбомоторы в6 лексус и крузак с овер 400 сил

 

Раскрыть  

Для гибридов оно заточено,с их дохленькими, но холодными моторами, коих у Тойты много. А что, если в масле меньше присадок, оно хуже? 

Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 23:24, skorp777 сказал:

Для гибридов оно заточено,с их дохленькими, но холодными моторами, коих у Тойты много.

Раскрыть  

У меня на Пассо температура ОЖ даже летом не поднимается выше 86 градусов. Выше будет, если только стоять на холостых (типа в пробке). Но пробок у нас нет, а пробеги в основном трассовые (40км до работы и 40 обратно), т.е. масло не перегревается ни разу. Сейчас уже по утрам до -3 опускается, вообще до 80 градусов не доходит при движении. Пора уже морду утеплять.

Ссылка на сообщение

Я вчера особо не разбираясь выложил анализ, посмотрел на пик 1.05, написал GTL и убежал по делам. Это вопрос для обсуждения, давайте коллегиально решать что там. По MSDS вижу до 50% гидрокрекинг. По  температуре застывания больше похоже на GTL, но это может быть и гидрокрекинг так как масло низковязкое.

 

Помните вот это масло? Тогда тоже было непонятно гидрокрекинг это GTL а может VHVI + ПАО отсюда такой пик. 

  Цитата

 

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 API SN Plus (VOA BASE) копия.jpgToyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 API SN Plus URC копия.jpgToyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 photo1.jpgToyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 photo2.jpgToyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 photo3.jpg

Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI или например GTL.

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 API SN PLus FTIR копия.gif

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 17:20, Роман 73 сказал:

Вы про высокий индекс вязкости? Он говорит не только о количестве полимерного загустителя (что, кстати, может и не являться проблемой вовсе), но высокий VI говорит ещё и о том, что сабж будет уверенно держать вязкость при высоких t и отлично течь при низких. Р.S: на 5тыс.км можно и полусинтетику на 2гр+3гр уровня SG/SL залить, или вообще какую-нибудь махровую минералку (м8в/м10дм) от Роснефти, главное только чтобы не в зиму, хотя некоторые и зимой такое льют))) 

Раскрыть  

Я морально не смогу себя заставить в новый двиг (27к пробега) минералку лить)

Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 13:35, Шиза сказал:

Что еще раз подтверждает гидрокрекинговую базу.

Раскрыть  

что впрочем еще раз подтверждает наличие молибденового комплекса на эфирной основе

который даёт помутнение масла уже при температурах ниже -15 (так же как и Идемитсу Зепро Эко Медалист)

этот вопрос выяснили еще в этой теме:

кроме того, на такое помутнение сильно влияют в чем размешан пакет присадок (минералка или 2группа), качество гомогенизации смеси

Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 03:24, ProstoFilya сказал:

что впрочем еще раз подтверждает наличие молибденового комплекса на эфирной основе

который даёт помутнение масла уже при температурах ниже -15 (так же как и Идемитсу Зепро Эко Медалист)

этот вопрос выяснили еще в этой теме:

кроме того, на такое помутнение сильно влияют в чем размешан пакет присадок (минералка или 2группа), качество гомогенизации смеси

Раскрыть  

Ок.

Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 03:40, Шиза сказал:

Ок.

Раскрыть  

но Ваши вопросы вполне резонны

достоверно неизвестно кто изготовитель масла - ЕкссонМобил или Идемитсу

Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 03:06, torcon сказал:

По MSDS вижу до 50% гидрокрекинг. 

Раскрыть  

А почему не берём в расчет ещё один мсдс, от идемитсу:pardon:

Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 04:53, Евген48 сказал:

А почему не берём в расчет ещё один мсдс, от идемитсу:pardon:

Раскрыть  

А там 80-90% кряка. Мобиловский msds побосячее:sarcastic:.

Ссылка на сообщение

Евген48 а ты смотрел Toyota версии Idemitsu? Там как раз ИК спектр 1.0

Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 09:03, torcon сказал:

Евген48 а ты смотрел Toyota версии Idemitsu? Там как раз ИК спектр 1.0

Раскрыть  

Ну начнем с того, что мсдс от Идемитсу старый, ну и плохо, что нет надписи даты розлива на крышке этой канистры, тогда бы немного прояснилось, поэтому только ванговать.

Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 10:34, Евген48 сказал:

нет надписи даты розлива на крышке этой канистры

Раскрыть  

вроде идемитсу именно этим и славятся, что ставят надпись именно сверху, на крышке?

 

тогда вывод только один - это ЭкссонМобил )))

Ссылка на сообщение

Надо найти MSDS на это масло, там явно GTL будет в составе. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56086-toyota-engine-oil-advanced-fuel-economy-extra-0w-20-svezhee/page/3/

Тогда по аналогии и японское отделение Exxon Mobil будет делать. 

Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 10:40, ProstoFilya сказал:

вроде идемитсу именно этим и славятся, что ставят надпись именно сверху, на крышке?

Раскрыть  

Увы, у меня нет статистике по такой таре , но 4л. канистры клеймят с двух сторон обе фирмы, поэтому

:pardon:

  21.09.2022 в 10:34, Евген48 сказал:

только ванговать.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 10:50, torcon сказал:

Надо найти MSDS на это масло, там явно GTL будет в составе.

Раскрыть  

выбирайте:

  20.09.2022 в 10:37, ProstoFilya сказал:
Раскрыть  
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...