Перейти к публикации

Масла для вилок и амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Масла для вилок и амортизаторов

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

FOX Fork Lubricating Oil 20 WT

Polymerium Motofan Fork oil Ultra Hyper KV 2.5W

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Повстречал на работе такое: G-Special Hydraulic Nord-32.

"На основе синтетических компонентов группы IV и группы V" 

КВ40° = 30,7  ASTM D 445б

ИВ = 308  ASTM D 2270

t вспышки =140 C° ASTM D 92

t застывания -56 C° ASTM D 97

У нас его льют в гидравлику новых кочковаторов,ибо от надёжного,проверенного временем ВМГЗ современные насосы импортной техники дохнут,как мухи от такого же старого и доброго Дихлофоса....проверено печальным опытом ;)

Я не спец,и подозреваю,что для амортов масло густое (всё же это ≈10W),но вдруг кому это и надо,да ещё и на трескучих Северах....

К сожалению тара -бочка  200л либо канистра 20л,но кто ищет-тот найдет.....в подразделениях Газпрома ;)

Изменено пользователем Cepro
Ссылка на сообщение
24.02.2022 в 11:24, Pishka сказал:

а как дела у мотоциклистов? что помимо святого мотюля можно залить?

 

Тут главное, как было уже замечено, ориентироваться на вязкость при 40, а не ни зимние или другие отфонарные параметры. Ну а следом, на вязкость при 100, что бы она была по возможности ближе. Ну или смотрим индекс вязкости, чем он выше, тем работа подвески будет ровнее в разных диапазонах температур (а на плохой дороге масло будет разогреваться, переводя в тепло свою работу от демпфирования).

 

oil1.JPG

oil2.JPG

oil3.JPG

oil4.JPG

oil5.JPG

suspension oils.jpg

Изменено пользователем kastett
Ссылка на сообщение

Вишенка на торте: в большинстве случаев идеально отработает обычная АТФ (сверьтесь, что родная жижа идет вязкостью ок. 34 при 40 гр. С). И сравните: у Мотыля ИВ 115, у АТФ 170-200. Выводы делайте сами. Кстати, раньше производители стандартно в вилки АТФ и советовали.

Ссылка на сообщение

Парни, в вилке мото должна быть обязательно синтетика или можно сэкономить на полусинтетике? 

при +10 мот уже в гараже. Я не такой фанат что бы до белых мух кататься. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, popesych сказал:

Парни, в вилке мото должна быть обязательно синтетика или можно сэкономить на полусинтетике? 

при +10 мот уже в гараже. Я не такой фанат что бы до белых мух кататься. 

Суровые мужики ездят с Вмгз в вилках.

Ссылка на сообщение

В ассортименте продукции Vitex есть масла Vitex Drive Fork oil 5W и Vitex Drive Fork oil 10W.

 

Всесезонные полусинтетические гидравлические масла для инверсивных телескопических и классических вилок. Применяются в гидравлических амортизаторах мотоциклов и другой мототехники. Обладают низкой вязкостью, применяются в длинноходных гидравлических системах подвески, согласно рекомендациям производителей. Подходят для спортивных и городских мотоциклов. Содержат сбалансированный комплекс присадок. Препятствуют вспениванию, обеспечивает плавность хода вилки. Обеспечивают защиту от износа и коррозии. Совместимы с полимерными материалами и материалами уплотнений амортизаторов.

Tekh.-list-Vitex-Drive-Fork-oil-10w.pdf Tekh.-list-Vitex-Drive-Fork-oil-5w.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...