Перейти к публикации

GT Extra Synt SAE 5W-40 API SM\CF смена на 15 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сильного внимания на марки не обращал, соблюдая лишь параметры вязкости, а за последний год ГТОйл лью везде, ибо дешево.

Ссылка на сообщение

Спасибо за отработку. Многие тут хотели зрелищ - они их получили :D

По ноаку я тут услышал как можно не доливать с таким ноаком - что масло было прямо из этой партии? Уточните плиз.

Ссылка на сообщение

Спасибо за отработку. Многие тут хотели зрелищ - они их получили :D

По ноаку я тут услышал как можно не доливать с таким ноаком - что масло было прямо из этой партии? Уточните плиз.

Я ответить не могу, т.к. не понимаю, о чем вы спрашиваете

Ссылка на сообщение

Ребята а кто понимает как МиЦГСм окисление и нитрирование перевести в наши попугаи? Потому что кислотное не измерялось, щелочное измерили повышающим, хотелось бы хотя бы тут понять много это или мало.

Ссылка на сообщение

Ребята а кто понимает как МиЦГСм окисление и нитрирование перевести в наши попугаи?

Давайте сравним с фокусами.

Ссылка на сообщение

@torcon, партию врят ли можно точно определить( не думаю что канистра осталсь в течении 7 месяцев) ... движение этого продукта интенсивное...хотя вероятность есть .

 

@Pronich, канистра из которой была заливка масла не осталась случайно ?может в гараже завалялась

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Масло убитое в хлам конечно, вязкость поползла вверх оч. сильно...по металам неплохо, но много свинца - вкладыши "пошли" в расход. После такого переката я бы менял масло через 5 тыс. 2-3 смены, кислотной среды в двигателе с перебором, а дальше через 7500.

 

может вкладыши из за кремния начало расходовать, а вязкость потерпела бы еще ?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@torcon, партию врят ли можно точно определить( не думаю что канистра осталсь в течении 7 месяцев) ... движение этого продукта интенсивное.

 

@Pronich, канистра из которой была заливка масла не осталась случайно ?может в гараже завалялась

 

Есть еще 2 полных канистры из той же коробки, а использованные канистры точно выброшены.

 

А свинец из бензина не может в масле появляться, обязательно из вкладышей?

Ссылка на сообщение

Я где то видел статью там по элементам наблюдали коррозию деталей двигателя, так вот картина похожая - статью найти не могу. Как раз появляется свинец, железо, медь именно в малых количествах - то есть металлы по маленьку начинают всплывать. Тут видно и окисление зашкаливает, и загущение масла (а оно происходит от серьезного переката перенасыщения масла сажей), и щелочное дико упало.

 

Жаль у нас не тестили эту отработку - картина была бы яснее уже по окислению и щелочному с кислотным.

Ссылка на сообщение

Для корректного вывода по этому анализу у нас мало результатов на маслах 5W-40 с пробегом 15 000 км. -как я смог увидеть.

Мало кто решится из Форумчан так катать масла, но в жизни я думаю, что это ситуация(перекаты) встречается у очень большого количества автовладельцев -то менеджеры сказок напоют, то официалы не поменяют масло, то сами владельцы забудут поменять - как в данном примере , нечаянно ...

Так что перекатанное масло тоже результат, причем показательный и поучительный .

 

 

Прошу подвести итог из увиденного результата . что требуется в первую очередь ?

 

1 ) не катать такой километраж , а менять масло раньше- до10 000.км

 

2) поменять бренд, другой производитель надежней -он выдержит такой режим эксплуатации и показатели будут лучше

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

прокатить на том же масле около 10 тыс км и выслать в нашу лабу. То что сделано МИЦГСМ дает хорошее представление об износе металлов, но дает плохое представление о наработке масла. :) Масло могло умереть не только на 10 тыс км, но и на 7-8... Кислотное не тестили а вдруг там давно уже 6-7? Щелочное то тестили методом 30500 а не 11362. Окисление нитрирование сравнить не с чем особо (на за рулем не ориентируюсь).

 

К маслу претензий нет, претензии к интервалу и неизвестности.

Ссылка на сообщение

прокатить на том же масле около 10 тыс км и выслать в нашу лабу. То что сделано МИЦГСМ дает хорошее представление об износе металлов, но дает плохое представление о наработке масла. :) Масло могло умереть не только на 10 тыс км, но и на 7-8... Кислотное не тестили а вдруг там давно уже 6-7? Щелочное то тестили методом 30500 а не 11362. Окисление нитрирование сравнить не с чем особо (на за рулем не ориентируюсь).

 

К маслу претензий нет, претензии к интервалу и неизвестности.

можно просто там дозаказать кислотное и щелочное по другому методу. :rolleyes:

 

для такого пробега и объема заливки результат хороший, считаю. Безусловно, стоит сократить интервал. Насколько сокращать - зависит от желания хозяина. Я бы попробовал 12ткм в таком режиме покатать.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Прошу подвести итог из увиденного результата . что требуется в первую очередь ?

В первую очередь, надо накатать 5 тык - слить - залить свежее и проехать 10-12 тык. Только затем потестить.

Ссылка на сообщение

Безусловно, стоит сократить интервал. Насколько сокращать - зависит от желания хозяина. Я бы попробовал 12ткм в таком режиме покатать.

 

Обычно в этой машине масло меняется раз в 10000км, а в этот раз произошла путаница. Через некоторое время будет очередная замена, посмотрим на ее показатели.

Ссылка на сообщение

Ребята а кто понимает как МиЦГСм окисление и нитрирование перевести в наши попугаи? Потому что кислотное не измерялось, щелочное измерили повышающим, хотелось бы хотя бы тут понять много это или мало.

Соотношение степени окисления и кислотного числа. – Теория ( см.вложение)

Так же стал интересен этот вопрос и в результате получилась вот такая математика.

по среднему TAN - эта теория не работает ....ждем лабораторию.

соотношение степени окисления и кислотного числа (1).doc

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...