Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

+ за информацию и труд. Ауди рекомендует масло для дизеля(Q5 2.0 170сил сана) 504-507 если есть фильтр, и 505 01 если нет(фильтра действительно нет). Зачем же тогда они настаивают на 505 01 если там нет насос-форсунок( или есть?) лил бы 502/505. Зольность 505 01- 0.8, у 507 как известно вообще 0.6. По идеи 505 01 по защите от износа лучше чем 507 за счет большей зольности?? Или точнее чуть подольше хватает по пробегу?

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

Кстати, реально серы в бензинах евро4 не дотягивает и до 10, обычно 5-6. Какие уж там 50?

Ссылка на сообщение

@pavelzel, c 5-ым пунктом частично не согласен. В низкозольном масле (золы 0.5%) ELF SOLARIS FE 5w-30 молибдена от 400 до 800 ppm + некие активные моющие агенты, у MOBIL 1 ESP 5w-40 (золы 0.6%) молибдена гораздо меньше, но с активными моющими агентами полный порядок.

Ссылка на сообщение

@pavelzel, А есть ссыль на первоисточник? Не Autolub?

Уже увидел. Имхо частное мнение и спорное.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

+ за информацию и труд. Ауди рекомендует масло для дизеля(Q5 2.0 170сил сана) 504-507 если есть фильтр, и 505 01 если нет(фильтра действительно нет). Зачем же тогда они настаивают на 505 01 если там нет насос-форсунок( или есть?) лил бы 502/505. Зольность 505 01- 0.8, у 507 как известно вообще 0.6. По идеи 505 01 по защите от износа лучше чем 507 за счет большей зольности?? Или точнее чуть подольше хватает по пробегу?

Насос форсунки сейчас везде!!!Так,что 505,01!

Ссылка на сообщение

насос форсунок сейчас нигде нет... если только в дизелях 10-ти летней давности.

Везде common rail сейчас

http://systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka.html - тем более у немцев!!!Сейчас пошли с пьезаэлементом,а корея,япония- common rail.

-injector-diesel-nasos-forsunka_rus.pdf

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

1. Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 .... не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов , о каких мечтают наши мерсовладельцы . По крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего лет через 5 наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов . Но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на французский . Города превратятся в сплошные пробки , а автобаны все равно будут проходить через деревни с ограничениями 40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки .

 

какие фантазии по поводу малозольников

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

какие фантазии по поводу малозольников

Хотелось бы уточнить, что это не я сказал. Я привел цитату и дал ссылку на одно из мнений. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...