Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мое мнение - чем меньше золы, тем лучше,

:good:

Плюсую

 

КМК

Кольца больше всего чувствительны к зольности при перекатах.

Ссылка на сообщение

 

 


Кольца больше всего чувствительны к зольности при перекатах.

Вот только перекат наступает гораздо быстрее чем на полнозольнике

Ссылка на сообщение

Вот только перекат наступает гораздо быстрее чем на полнозольнике

вот этого то и не вижу по последним анализам низковязких, на которых проехали более 300 мт/ч  :pardon:

вот один пример :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29744-unitedl-eco-ulv-0w-16-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-10368km-422mch/

 

вот второй:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/

 

могу еще поискать ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

он имел в виду перекат(т.е смерть масла) наступает на малозольных маслах гораздо раньше чем на полнозольных, в тяжелых условиях эксплуатации, а мертвое масло соответсвенно не мажет и не защищает должным образом.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

он имел в виду перекат(т.е смерть масла) наступает на малозольных маслах гораздо раньше чем на полнозольных, в тяжелых условиях эксплуатации, а мертвое масло соответсвенно не мажет и не защищает должным образом.

поясните для меня:

1) для любого ойл-клабовца сколько мт/ч нужно накатать на масле что бы перекатать

2) будет ли оил-клабовец перекатывать 300 мт/ч на любом масле, если только не ставит цель ресурсного теста?

Ссылка на сообщение

 

 


поясните для меня:

Пожалуйста: При прочих равных полнозольники дольше живут, скорее всего пропорционально зольности. Это вроде никем не оспаривается

Ссылка на сообщение

Пожалуйста: При прочих равных полнозольники дольше живут, скорее всего пропорционально зольности. Это вроде никем не оспаривается

КМК

Полнозольники живут чуть дольше чем среднезольники, а плюсов у полнозольников нет. Вернее их единственный плюс чуть большая живучесть.

Ещё лет 5-7 и полнозольники будут преданы забвению :D

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

значит будем катать малозольники не по 250м/ч а по 100м/ч)) ;)

Ссылка на сообщение

значит будем катать малозольники не по 250м/ч а по 100м/ч)) ;)

Немного не так ;)

Будем катать низковязкие среднезольники по 250 мт/ч :)

Ссылка на сообщение

 

 


Ещё лет 5-7 и полнозольники будут преданы забвению

Давайте тогда уж подождём беззольники, колечки вообще пригорать не будут :D

Ссылка на сообщение

Давайте тогда уж подождём беззольники, колечки вообще пригорать не будут :D

Я до этого момента не доживу :D

Быстрее увижу массовое производство электромобилей.

Ссылка на сообщение

Я до этого момента не доживу :D

Быстрее увижу массовое производство электромобилей.

Скорее границы закроют и будем ездить на бензиновых Ладах Вестах. Газпром - наше достояние!  :)

Ссылка на сообщение

Немного не так ;)

Будем катать низковязкие среднезольники по 250 мт/ч :)

Полностью поддерживаю

Ссылка на сообщение

 

 


Полностью поддерживаю

Ну как будет озязаемый смысл я тоже поддержу рублём, но пока таковой отсутствует, за исключением тех кому показано мануалом

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Я вот прочитал этот пост и такое ощущение, что для многих "сульфатная зольность" это зло злейшие. Это и абразив, кольца стирает и весь двигатель в нагаре из-за золы и впуск зола весь забила и на клапанах нагар из-за золы... Сульфатация солей металлов в моторном масле, это как метод определения количества присадок ни для кого ни секрет, но как процесс сульфатаци происходит в двигателе? Там просто нет таких условий! Если только в камере сгорания и то , допустим тот же Cat для своих газовых моторов рекомендует малозольные масла по причине ,что высокая зольность может привести к перебоям в системе зажигания! Т.е металлы присадок, оседают на свечках в виде сульфатов. Стоит отличать углеродистые отложения и сульфаты металлов. Про EGR, в любой прошивке автомобиля с EGR есть карта " степень рециркуляции" зависимость от нагрузки и оборотов, на холостом ходу,на прогреве и в мощностных режимах он не работает, это я говорю как человек с "кривыми ручками". Экология это хорошо, спору нет, но как быть людям у которых Cummins isf 2.8 умерает не проходив и 100 тысяч, сажей так забивает,что поршня по головке стучат? Нужно из реалий исходить, а не жить в своем мирке с хорошей заправкой под боком. Вообще есть хорошая книжка "Противоизноные свойства моторных масел и методы их исследования", там в частности и про золу и про нагаробразование говориться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...