Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Требуется помощь и наставление.

Авто VW Golf VI 1.4 TSI 122 hp выпуск 2011 год, модельный 2012. Двигатель CAXA. Пробег 29 тысяч.

С завода было ориджинал 5w30, далее на 14 000 поменял на Motul Specific 504/507 5w30, на 22 000 перешел на допуск 502 (Ravenol SSL 0w40) начитавшись увидев рекомендацию в новых авто.

Машина чипованная на 24000 пробега, заливаю 98 бензин лукойл. Живу в Санкт-Петербурге.

Пробеги в основном очень короткие, 9 км до работы и обратно столько же. Люблю подавить педальку часто. :)

Масло почернело и хочу снова поменять. На Ravenole машина работает мягче и тише, чем было.

Что посоветуете залить?

Нет особого понимания что такое кряк, ПАО, эстеры и т.п. Что может убить катализатор, а что нет, тоже не понимаю. Видел комменты, что тысячу раз обсуждалось, но в разделе "Помощь в выборе" схожего не нашел.

Сейчас смотрю на 3 масла:

Ravenol SSL 0w40

Mobil 1 0w40

Castral EDGE 0w40

Что предпочесть?

Или вообще выбрать 5w40? Тогда какое?

Менять масло готов часто (тысяч в 7 000 км, например).

 

Спасибо откликнувшимся и форуму!

Изменено пользователем cmy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А есть смысл перейти на Valvoline? Или остаться на Mobil'e?

И ничего что так часто меняю марку масел? :)

 

А если вообще на Xenum WRX перейти? Зимой заведусь? :) Или что-то 5w40 достойное? Bardahl XTC C60 5W40, MOTUL 300V POWER 5W40?

Изменено пользователем cmy
Ссылка на сообщение

смысл этих дорогих по цене поделок без каких либо допусков и в так довольно таки проблемных мотор ?

хочется поболее всяких модификаторов трения - дизельное масла с официальным MB 228.31/228.51 и API SN/SM, если не ломать голову - любой 502/505 из Erwin , 505.01 не надо так как это практически 504 507 С3

Ссылка на сообщение

смысл этих дорогих по цене поделок без каких либо допусков и в так довольно таки проблемных мотор ?

хочется поболее всяких модификаторов трения - дизельное масла с официальным MB 228.31/228.51 и API SN/SM, если не ломать голову - любой 502/505 из Erwin , 505.01 не надо так как это практически 504 507 С3

Вопрос поставлю иначе.

Надо ли эти модификаторы?

Оставаться на Мобиле 0-40, переходить на Валволайн 0-40 (есть ли смысл и толк?) или какую-то другую альтернативу?

Ссылка на сообщение

Вопрос поставлю иначе.

Надо ли эти модификаторы?

Оставаться на Мобиле 0-40, переходить на Валволайн 0-40 (есть ли смысл и толк?) или какую-то другую альтернативу?

==============================

Модификаторы в дизельных маслах с официальным допуском прошли испытания на депозиты, износ, изменение вязкости и т.д и т.п

То что ты написал - только тише работает двигатель, по результатам отработок у того же Падре дают железа больше чем обычное масло - т.е не факт что от применения белого порошка который насыпал в подвале какой то мелкий блендер есть какой то толк - потому что в данном случае испытаний не было, есть только устные заверения Пети Тосяна в стиле 'Эй слюшай дарагой, мае масло просто пэрсик!" за которые он кстати берет двойную цену..

Если масло не жрется - оставайся на Мобиле 0-40, но для климата СПб и ЛО достаточно любого 0/5/W30/40 - на зиму лучше было бы перейти на тридцатку, летом - на сороковку...Т.е имеет смысл посмотреть на экономический аспект применения М1 0W40 - так как мы не в Сибири, и на на Севере - Мурманск, Коми..Но ПАО (0W) или гидрокряк(5W) - у нас известный hollywar, решай сам...:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

==============================

Модификаторы в дизельных маслах с официальным допуском прошли испытания на депозиты, износ, изменение вязкости и т.д и т.п

То что ты написал - только тише работает двигатель, по результатам отработок у того же Падре дают железа больше чем обычное масло - т.е не факт что от применения белого порошка который насыпал в подвале какой то мелкий блендер есть какой то толк - потому что в данном случае испытаний не было, есть только устные заверения Пети Тосяна в стиле 'Эй слюшай дарагой, мае масло просто пэрсик!" за которые он кстати берет двойную цену..

Если масло не жрется - оставайся на Мобиле 0-40, но для климата СПб и ЛО достаточно любого 0/5/W30/40 - на зиму лучше было бы перейти на тридцатку, летом - на сороковку...Т.е имеет смысл посмотреть на экономический аспект применения М1 0W40 - так как мы не в Сибири, и на на Севере - Мурманск, Коми..Но ПАО (0W) или гидрокряк(5W) - у нас известный hollywar, решай сам...:)

Экономический аспект не столь важен. :) Буду дальше читать, а пока склоняюсь остаться на Мобиле.

Изменено пользователем cmy
Ссылка на сообщение

сороковка зимой вряд ли оправдана так как сильно не погоняешь..Ну а Mobil - контора не плохая, но ни чем не лучше /хуже других из большой пятерки, которые тоже работают по принципу "Пацан сказал, пацан сделал"..

Ссылка на сообщение

сороковка зимой вряд ли оправдана так как сильно не погоняешь..Ну а Mobil - контора не плохая, но ни чем не лучше /хуже других из большой пятерки, которые тоже работают по принципу "Пацан сказал, пацан сделал"..

Для общего развития, а что за большая пятерка?

Ссылка на сообщение

Для общего развития, а что за большая пятерка?

предположу: Мобил, Кастрол, Шелл, Вальволин, Ликви Моли.

Ссылка на сообщение

И так начитавшись кучу всего... какие плюсы и минусы Valvoline 0-w40 и Mobil 0-w40? Что предпочесть на круглогодичное использование?

Ссылка на сообщение

то что легче купить покупай, чтобы потом не бегать в поисках доливки или перед следующей заменой :)

Ссылка на сообщение

то что легче купить покупай, чтобы потом не бегать в поисках доливки или перед следующей заменой :)

Цена и доступность вообще не критерии. Работаю в автосалоне, есть поставщики Вальволайна, а мобил везде продается.

Вопрос актуален :)

Ссылка на сообщение

И так начитавшись кучу всего... какие плюсы и минусы Valvoline 0-w40 и Mobil 0-w40? Что предпочесть на круглогодичное использование?

У мобила больше золы по сравнению с Вальволайном 1.41 против 1.1 и пакет чисто кальциевый против кальциево-магниевого у Вальволайн, из за которого TВN будет падать быстрее у Мобила не смотря на больший TBN ..

Ссылка на сообщение

У мобила больше золы по сравнению с Вальволайном 1.41 против 1.1 и пакет чисто кальциевый против кальциево-магниевого у Вальволайн, из за которого TВN будет падать быстрее у Мобила не смотря на больший TBN ..

Я как понимаю это влияет на долгожительство масла. Я его раз в 7 тысяч меняю.

Vadim_Mk, так что Вы порекомендовали бы? :)

Приветствуются все мнения. До замены еще 1.5 тысячи или месяц (перед сезоном зимним).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...