Перейти к публикации

Чем смазывать велосипед


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все верно, я разборные пины использую на всех цепях велосипедных.

Никакие специальные машинки со щетками не дадут такого эффекта от промывки цепи, как обычное полоскание в банке с бензином,

2-3 раза бенз сменил и цепь чистейшая))

Многоскоростные трансмиссии куда более привередливые к чистоте цепи, чем архаичные 1-скоростные, как были на совдеповских велосипедах.

Я долгое время пользовал Каму и в хвост и в гриву)), иногда смазывал втурки, каретку, а цепь чисто символически -

за 36 лет эксплуатации вообще никакие узлы не менял...только камеры и покрышки))) а на модном дорогом маунтин байке (29 колеса) первую цепь КМЦ 11-ск

ушатал практически за одно лето, но я на нем практически ежедневно накатывал по 50 км, а то и больше))

При больших пробегах лучшая смазка - варка в парафине, воске...либо легкие заменители на эмульсии воска/парафина  типа Сквирта.

 

Давича тоже перебирал 2 древних совдеповских велосипеде, один из которых 18ти скоростной Минск с втулками на промах и кареткой под квадрат...ему порядка 30 лет.

Каретку пришлось заменить, тк старые шарики уже стали нешариками)) А подшипники в колесных втулках в порядке - промыл в бензе и масле липучем для 2т-моторов и шрусом все смазал

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
В 26.05.2019 в 17:44, Stal сказал:

Не прошло и месяца, как заложил в заднюю втулку велика XM220, а уже есть субъективные изменения. Пробег за это время составил приблизительно 50-60 км. Консистенция смазки явно уменьшилась, появился хороший накат, лучше, чем у полимочевинной polyna 1.5 и но похуже, чем с XS80. А вот тормоза, хотя и улучшились, но по-прежнему слишком скользкие для экстренного торможения. Даже не знаю, как интерпретировать эти изменения, то ли структура смазки уже начала деградировать, то ли просто перешла в рабочее состояние. Не верится, что деградация может начаться так быстро, ведь эту смазку любят закладывать в ступичные нивоводы. Правда не видел ни одного отзыва, чтобы все было отлично хотя бы через 3-5 лет.

Вы бы точно описали что и чем смазываете, а то - XM220. Кальциевые смазки очень не рекомендуются для тормозных втулок. А тормозные барабаны (по вашему - колодки) вообще смазывают только жидкой смазкой. На таких втулках раньше была масленка для шприцевания как раз этих самых "колодок". Ведь стоит только немного подумать - и пропадет сама мысль обильно смазывать ТОРМОЗНЫЕ колодки. Промывайте скорее, иначе имеете шанс убиться на крутом спуске. Ну или хотя бы второй тормоз, ручной.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

@PhD

Чем смазывать планетарку Shimano SG 7R46?

Втулка нуждается в обслуживании.

Заводская смазка сильно пахнет трансмиссионным маслом.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
21 час назад, jura555 сказал:

@PhD

Чем смазывать планетарку Shimano SG 7R46?

Втулка нуждается в обслуживании.

Заводская смазка сильно пахнет трансмиссионным маслом.

На веломании поспрашивай - там много маньяков по тем же планетаркам))

Я бы сильно не заморачивался - промыл все компоненты планетарки в бензине, продул/просушил и Неварстаном 80 жиженьким смазал))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
В 14.07.2019 в 17:31, jura555 сказал:

Чем смазывать планетарку Shimano SG 7R46?

Втулка нуждается в обслуживании.

Заводская смазка сильно пахнет трансмиссионным маслом.

Судя по всему, трансмиссионным маслом и надо смазывать. Если жидким маслом, то для АКПП.

https://si.shimano.com/pdfs/dm/DM-SG0003-05-RUS.pdf

http://sandyfoto.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-planetarnoj-vtulki-shimano-nexus-inter-3-sg-3c41.html

Как вариант, можно попробовать жидкую смазку NLGI 00/000 типа Febi арт. 03514

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Судя по всему, трансмиссионным маслом и надо смазывать. Если жидким маслом, то для АКПП.

https://si.shimano.com/pdfs/dm/DM-SG0003-05-RUS.pdf

http://sandyfoto.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-planetarnoj-vtulki-shimano-nexus-inter-3-sg-3c41.html

Как вариант, можно попробовать жидкую смазку NLGI 00/000 типа Febi арт. 03514

Спасибо посмотрю Febi.

 

Ссылка на сообщение
В 31.07.2016 в 09:05, Павел-АКБ сказал:

В плане смазки цепи - отстой. И вообще WD-40 - это смазка? На флаконе написано - Средство для тысячи применений. Очищает, вытесняет влагу, устраняет скрип. Ни слова про смазку. 

Цепи на ВД-40 хватает на км 70-80, и все цепь сухая...

Зато чтобы ручки резиновые на руль поставить лучше средства нет и снять тоже.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, jura555 сказал:

Зато чтобы ручки резиновые на руль поставить лучше средства нет

Да уже каждый первый производитель автохимии делает средство типа "жидкий ключ", по сути ничем не отличающееся от WD-шки. Или проникающую смазку, без керосина, что чуть менее эффективно, но гораздо безопаснее.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Да уже каждый первый производитель автохимии делает средство типа "жидкий ключ", по сути ничем не отличающееся от WD-шки. Или проникающую смазку, без керосина, что чуть менее эффективно, но гораздо безопаснее.

Просто лет 5-10 назад это было доступное средство которым смазывали ручки на бмх и спокойно одевали на руль.

Сейчас конечно выбор больше, но с WD40 результат точно будет предсказуем . На днях на велосипед ручки также накручивал немного смазав.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, jura555 сказал:

Просто лет 5-10 назад это было доступное средство которым смазывали ручки

А что, масло для швейных машинок 5-10 лет назад был недоступно?...

WD-40 не смазка, уже сто раз говорено. Это смесь углеводов, в основном керосиноподобных. Они, будучи нанесены на металл, сначала отмачивают ржавчину, а потом оржавливают поверхность еще сильнее. После WD-шки надо всё чистить и смазывать маслом, иначе потом опять всё будет ржавое.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А что, масло для швейных машинок 5-10 лет назад был недоступно?...

WD-40 не смазка, уже сто раз говорено. Это смесь углеводов, в основном керосиноподобных. Они, будучи нанесены на металл, сначала отмачивают ржавчину, а потом оржавливают поверхность еще сильнее. После WD-шки надо всё чистить и смазывать маслом, иначе потом опять всё будет ржавое.

Ещё раз прочитай пост и тогда станет ясно, для чего именно использовали WD40. 

На велосипеде одеть ручку на руль не так и просто, а снять её ещё сложнее.

Если внутри ручку смазать в данном случае WD40 то одеть её легко. Через 1-2 часа когда WD40 высохнет ручка будет сидеть очень плотно и без намёка что внутри была смазана.

 

Вот я и пишу , что WD40 совсем не смазка для цепей и прочего.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
В 15.07.2019 в 17:02, SL1 сказал:

Судя по всему, трансмиссионным маслом и надо смазывать. Если жидким маслом, то для АКПП.

https://si.shimano.com/pdfs/dm/DM-SG0003-05-RUS.pdf

http://sandyfoto.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-planetarnoj-vtulki-shimano-nexus-inter-3-sg-3c41.html

Как вариант, можно попробовать жидкую смазку NLGI 00/000 типа Febi арт. 03514

Febi не могу найти такой.

 

Как один из вариантов трансмиссионное 85w140. Посмотрел такое. 

Сравнил сразу в бутылках два вида 75w90 и 85w140. Второе оказалось гораздо гуще. Цена тоже приемлемая для эксперимента 5-6 евро за литр.

 

Думаю так.

1. Сейчас проверю как работает всё это дело смазанное в масляной ванне 75w90. Проверю шумы и работу. Если всё хорошо то так и будет до конца сезона.

2. Если всё будет плохо и зачешутся руки, то в маслянную ванну с 85w140. Далее опять проверка. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, jura555 сказал:

Febi не могу найти такой.

 

Как один из вариантов трансмиссионное 85w140. Посмотрел такое. 

Сравнил сразу в бутылках два вида 75w90 и 85w140. Второе оказалось гораздо гуще. Цена тоже приемлемая для эксперимента 5-6 евро за литр.

 

Думаю так.

1. Сейчас проверю как работает всё это дело смазанное в масляной ванне 75w90. Проверю шумы и работу. Если всё хорошо то так и будет до конца сезона.

2. Если всё будет плохо и зачешутся руки, то в маслянную ванну с 85w140. Далее опять проверка. 

Febi по артикулу 03514 (он же Swag 10903514) в России во всех интернет-магазинах около 600р за литр. За евро, значит не у нас, может и сложновато, не знаю. Вроде рекомендуют более жидкую трансмиссионку использовать типа ATF.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
30 минут назад, SL1 сказал:

Febi по артикулу 03514 (он же Swag 10903514) в России во всех интернет-магазинах около 600р за литр. За евро, значит не у нас, может и сложновато, не знаю. Вроде рекомендуют более жидкую трансмиссионку использовать типа ATF.

Не из России. Febi смазки есть , но этой я не видел.

Сейчас втулка смазана так. Внутри механизм с шестернями трансиссионкой.Addinol 75W90 и шариковые подшипники на пиреферии кальциевой Total XM2.

Вот есть мысль про более густую трансмиссионку.

 

Буду эксперементировать.

Ссылка на сообщение
В 14.07.2019 в 10:42, Ole сказал:

Вы бы точно описали что и чем смазываете, а то - XM220

Дык все описано в предыдущем посте.

В 14.07.2019 в 10:42, Ole сказал:

Кальциевые смазки очень не рекомендуются для тормозных втулок. А тормозные барабаны (по вашему - колодки) вообще смазывают только жидкой смазкой.

Total Ceran XM220 не кальциевая, а сульфонат-кальциевая смазка с высокими антизадирными свойствами. Я в курсе, что тормозные барабаны смазывают жидкой смазкой, собственно много лет так и делал. Но тут попали в руки современные смазки NLGI 1.5, консистенция которых вполне подходит для смазки втулочных велосипедных колодок. Грех было не попробовать. Эффективнее всего в колодках показал себя Nevastan XS80, но к сожалению он недолговечен в подшипниках. Сейчас испытываю Ceran XM220. Тормоза уже приработались, недавно пришлось экстренно затормозить - велик встал как вкопанный, но без срыва колодок в задир, что нередко бывало в таких случаях при жидких смазках. Кстати ранее пробовал мазать колодки трансмиссионкой ТАД-17. Не понравилось, тормоза слишком скользкие, хотя и без задиров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...