Перейти к публикации

Чем смазывать велосипед


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть ещё вариант что смазка сработалась, высохла, и каким-то образом убежала. Тут возможны варианты, один из которых опять же частые/большие контакты с водой и плохое переношение смазкой таких контактов. 

А также плохая мех и температурная стабильность(солидол классический вроде как уже при 70 градусах по документам начинает разрушаться, а до такой температуры летом на солнце чёрные втулки нагреваются легко) и/или сильное масловыделение, за счёт чего смазка быстро высыхает.

 

Для примера-есть у меня узел с вертикальными РОЛИКОВЫМИ(всё выдавливают из под себя, а не просто в стороны немного раздвигают смазку как шарики в подшипниках) линейными направляющих. Так за 3 года работы он на невастане как-то умудрился остаться вполне хорошо смазанным, вот недавно залазил смотрел.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Stat5 сказал:

Решил проверить смазку huskey tf 1000 на совместимость с патрубками системы охлаждения автомобиля, с одной стороны патрубка намазал невастан, с другой велосипедную хаски) за неделю она высохла в порошок, в то время как невастан не изменился IMG_20200612_184017.thumb.jpg.d67f8a8b7fd8d98020cda5bdfe3238d0.jpg

Совместимость это неплохо, но зачем с патрубками то? 

Пыльники тормозных суппортов лучше бы мазнул, я как раз вчера перебрал один суппорт - 2 старых пыльник и 2 уплотнительных колечка ещё не выкинул

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Artyom сказал:

Есть ещё вариант что смазка сработалась, высохла, и каким-то образом убежала. Тут возможны варианты, один из которых опять же частые/большие контакты с водой и плохое переношение смазкой таких контактов. 

А также плохая мех и температурная стабильность(солидол классический вроде как уже при 70 градусах по документам начинает разрушаться, а до такой температуры летом на солнце чёрные втулки нагреваются легко) и/или сильное масловыделение, за счёт чего смазка быстро высыхает.

 

Для примера-есть у меня узел с вертикальными РОЛИКОВЫМИ(всё выдавливают из под себя, а не просто в стороны немного раздвигают смазку как шарики в подшипниках) линейными направляющих. Так за 3 года работы он на невастане как-то умудрился остаться вполне хорошо смазанным, вот недавно залазил смотрел.

Какая там температура в подшипнике и обороты какие? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Совместимость это неплохо, но зачем с патрубками то? 

Пыльники тормозных суппортов лучше бы мазнул, я как раз вчера перебрал один суппорт - 2 старых пыльник и 2 уплотнительных колечка ещё не выкинул

Думал использовать эти смазки при монтаже патрубков, все велосипедное мазал ничего не набухло, вот теперь вопрос с тросиками велосипеда) если смазка высыхает, то какой толк ей мазать)

Ссылка на сообщение

За смазку патрубков историю слышал только на 412м москвидоны)) даже на дремучих жигулях патрубки садятся отлично. 

 

В моем гараже есть жигуар, который в моей семье уже почти 40 лет. Давича разбирал оба внутренних передних тормозных цилиндра, тк начали подклинивать. 

Я просто был поражён, никакой ржавчины, следов коррозии пуассонов, но чёрного осадка много. Отмыл, резинки поменял и победа. 

Эти резинки сильно разбухают на всяких масла, а смазка для пуассонов большая редкость и стоит как титановая рама для велосипеда)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Хоть это не смазка, но  для велосипеда.

Кто-нибудь выяснял какое масло используется в гидравлике шимано? А то продается оно по безумной цене (якобы другие портят их  уникальные РТИ. Видимо специально такие резинки использую - несовместимые?), хотя по сути некая обычная минералка.

Ссылка на сообщение

Ole все пишут что lhm заливают и всё нормально, в том числе и в холод намного лучше чем на оригинальной шимановской жидкости.

Она по отзывам чуть ли не в ноль градусов начинает тупить.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ole сказал:

Хоть это не смазка, но  для велосипеда.

Кто-нибудь выяснял какое масло используется в гидравлике шимано? А то продается оно по безумной цене (якобы другие портят их  уникальные РТИ. Видимо специально такие резинки использую - несовместимые?), хотя по сути некая обычная минералка.

Я выяснил, что многие конторы дот4 в велотормозам пользуют)) а Шимана падла такая спец масло.... У меня кст вся навеска шимано хт. 

Наверняка шимано всякие резинки с тормозил ок набухнут в дот4.... Кст есть же гоночные Силиконовые тормозуха дот5, несовместимые с дот4

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Artyom сказал:

Ole все пишут что lhm заливают и всё нормально, в том числе и в холод намного лучше чем на оригинальной шимановской жидкости.

Она по отзывам чуть ли не в ноль градусов начинает тупить.

Я до минус 7 катаюсь на веле, Шимана неплохо тормозит на масле у меня

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ole сказал:

Кто-нибудь выяснял какое масло используется в гидравлике шимано?

Может, старая добрая касторка?

Ссылка на сообщение

И вопрос по задней подвеске, я обвёл на картинке рычаг, вот в двух местах там шариковые подшипники , а в месте соединения с амортизатором алюминиевая втулка в алюминиевом корпусе и с алюминиевым пальцем. Подойдет ли для всех этих узлов huskey tf 1000, или лучше nevastane xs80? А может вообще литий комплекс с ep присадками? Или вообще с дисульфидом молибдена?)

IMG_20200724_072650.jpg

DSCF1568.JPG

-000162378_p_s (1).jpg

Изменено пользователем Stat5
Ссылка на сообщение

Есть Total ceran xm 220 подойдет ли он для эластомерной вилки? В бушинги напихать?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stat5 сказал:

И вопрос по задней подвеске, я обвёл на картинке рычаг, вот в двух местах там шариковые подшипники , а в месте соединения с амортизатором алюминиевая втулка в алюминиевом корпусе и с алюминиевым пальцем. Подойдет ли для всех этих узлов huskey tf 1000, или лучше nevastane xs80? А может вообще литий комплекс с ep присадками? Или вообще с дисульфидом молибдена?)

Алюминий литием лучше не смазывать. Nevastane должен подойти. А вообще да, если заморачиваться, то во втулку лучше кальциевую смазку с дисульфидом, у CAT такие есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...