Перейти к публикации

Чем смазывать велосипед


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, oil4054 сказал:

Главное это сила. Кто сильнее, тот и прав. Законы всегда проигрывают силе. Мозги всегда проигрывают мышцам.

Накачал ноги, проехал на солидоле - значит прав.

Так говорил Заратустра тролль.

Ничего подобного, верно и обратное.

Если бы не мозги российских и пленных немчуровских ядерщиков то ещё в 50х нашу страну бы "союзники" поработили. Да и сегодня нагнули бы без ЯО за пару-тройку недель, прям до месторождений углеводородов в ЯНАО))

А относительно бестолковых солидолных выбросов, так деградация зуммеров это уже не шутка.

Спортсмены - гордость нации и мне без разницы смог бы олимпионик 1980 Сухорутченков, ра3ебавший всех лисапедунов на велохолмах в Крылатском сделать преобразование Фурье для дельта функции Дирака))

Пс

Займись физкультурой.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

По использованию Невастан 80 в педалях на промах фото ниже.

Смазку давит через резьбовые пробки, причем там мелкая резьба и длина ее минимум 1см.

С периодичностью примерно каждые 500км приходится этот Невастан вытирать))  уже 4я или 5я протирка в моем случае.

Никогда ранее не встречал мазей так легко выдавливаемых через мелкую резьбу))

Пс

Любителям феноменального наката в каретку и втулки такую смазку использовать можно конечно, но с большим риском, что она убежит оттуда))

Пс

Пробка как и педали тоже люминий)) затянута прилично, разве что ленту фум на нее ещё не намотал)))

IMG-20240526-WA0004.jpeg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

5 раз день через день по полтосу в приличном темпе накатил, сейчас в [censored Москве] прям жареовато, а следов Невастан 80 нет на люминь пробках педалей, видимо вытек к е6..ням уже весь))))))

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

5 раз день через день по полтосу в приличном темпе накатил, сейчас в маскальне прям жареовато, а следов Невастан 80 нет на люминь пробках педалей, видимо вытек к е6..ням уже весь))))))

а вот это уже интересно....

Как нибудь когда пересмазывать соберетесь- можете отфоткать в каком состоянии педали и сколько там смазки на остатке...

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Андреас сказал:

а вот это уже интересно....

Как нибудь когда пересмазывать соберетесь- можете отфоткать в каком состоянии педали и сколько там смазки на остатке...

Да без проблем, правда я их пересмазыю все вместе как и цепи варю кучей)) Сейчас контакты поставлю пока, ТК на соревнования отраслевые скататься нужно))

Ссылка на сообщение

Как дела с накатом у лисапедунов, которые так тщательно к сезону мазь выбирали и вокруг клумбы пару раз прокатились?)) 

За лето кто-нибудь 5000 км уже разменял?

В этот раз обратил внимание, что  после добавления в цепное варево супержидкой трансмиссионки Хонда mtf3  пробег "до свиста" увеличился примерно на 1/3 к предыдущим результатам.

Ссылка на сообщение

https://iron-star.com/event/moskva-226/

25 августа приглашаем на соревнования ЛИГА ТРИАТЛОНА & IRONSTAR МОСКВА 226 2024.

 

Такого количества дорогущих велосов-разделочников ночером под открытым небом в одном месте как 2 часа назад у нас на Гребном канале в Крылатском вряд-ли даже по ТВ кто-нибудь видел)))

_226_2024_3-_1.png

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Друзья, приветствую вас!

 

Продаю "старый" велосипед... купил новый, отдал ребятам на нулевое ТО. Пока жду изготовления спецключей для вилки, решил заняться вопросом смазок.

Механик посоветовал SRAM Butter Grease. Полез покупать её и обалдел от стоимости.

Скрытый текст

Мне кажется, что столько за грамм может стоить только кокаин!

Запросил у Sram MSDS и TDS. То, что прислали, находится во вложении. Чуда не произошло и в брендированную баночку SRAM фасуют Slickoleum Light Grease.

Исходя из того, что есть в предоставленных документах, имеем:

NLGI 1.5

CAS: 64742-53-6 - Минеральное масло легкое нафтеновое гидрированное 80 - 90%

CAS: 3159-62-4 1- 2-Гидроксистеарат кальция (2:1) 1-15%

ДМСО <3%

Но тут наверное @torcon нужно просить глянуть своим намётанным глазом на MSDS, он увидит больше, чем я...

 

Просто для интереса вопрос, чем можно заменить эту смазку, без потери "скользкости" и, дабы поддержать верования веломехаников, обязательно на кальциевом загустителе? 

Или чем понизить вязкость имеющейся другой смазки, не превращая её в жидкость?

 

P.S. Предвосхищая некоторые комментарии, все вопросы именно исходя из спортивного интереса, так как необходимые смазки куплены и приобретать их два раза в год - не самая большая финансовая потеря.

42017_SLICKOLEUM_LIGHT_GREASE_SRAM_BUTTER_SLICKOLEUM(EN)_23040661831671654252.pdf

Slickoleum Technical Specifications and safety.pdf

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение

Maxxixx Прям прямой аналог среди промышленных смазок навряд ли найдете, да и не надо это ни кому. Можно искать другие альтернативы и пробовать. Что-то достаточно крутое из промышленных смазок будет стоить от 2-2,5 т.р. за тубу, в лучшем случае. Имею ввиду шпиндельные и полиэфирные смазки.

Ссылка на сообщение
06.12.2024 в 14:12, SL1 сказал:

Прям прямой аналог среди промышленных смазок навряд ли найдете

Легко - солидол. Без шуток, Срамбаттер - обычная гидратированная кальциевая смазка на маловязком масле. Она, скорее всего, мягче - разбавить "велоситом" или МВП и "дело в шляпе". Если ёрничать, то Димексид в аптеке можно купить, но в реальности это не нужно. Есть ещё ряд неплохих kCa и безводных Ca промсмазок и спецсмазок, но спойлерить просто не имеет смысла - они станут недоступными тем кому они действительно нужны. А тут они не нужны. Для велосмазкод...ров - солидол. Лучше не нужно. Просто от слова СОВСЕМ.

Ссылка на сообщение
06.12.2024 в 10:12, SL1 сказал:

Что-то достаточно крутое из промышленных смазок будет стоить от 2-2,5 т.р. за тубу, в лучшем случае. Имею ввиду шпиндельные и полиэфирные смазки.

2-2,5 тыс за тубу - это копейки! Сейчас "оригинальная" смазка стоит около 2 тыс за баночку 24 грамма!!!

Ссылка на сообщение
05.12.2024 в 22:10, Maxxixx сказал:

Запросил у Sram MSDS и TDS. То, что прислали, находится во вложении. Чуда не произошло и в брендированную баночку SRAM фасуют Slickoleum Light Grease.

 

Предположу, прислали по ошибке. Изначально на банке черным по белому было написано, что внутри slickoleum и оно «made in usa». Давно уже упоминаний о Slickoleum на этикетке нет, зато есть «made in taiwan».

 

Думаю ≈80% механиков юзают slickoleum (*в развитых странах).

Ссылка на сообщение
05.01.2025 в 19:00, el_cane сказал:

Предположу, прислали по ошибке. Изначально на банке черным по белому было написано, что внутри slickoleum

Ничего не понял. Какая ошибка, если мне прислали то, о чём вы пишете. Либо вы что-то  не то написали, либо вы что-то  не поняли в написанном мной. 

Ссылка на сообщение
05.01.2025 в 23:00, el_cane сказал:

Думаю ≈80% механиков юзают slickoleum (*в развитых странах).

В каком месте эти страны и их механики "развитые" если "молятся" на смазку в которой даже вязкость базового масла неизвестна? Или "развитость" там, как и у нас "импортозамещение" измеряется в баксах (рублях, йенах и т.п. - по вкусу)? В чём понт на два порядка переплатить за кальций, которого хоть водного, хоть безводного, хоть комплексного на рынке хватает в самых разных вязкостях и консистенциях? Не безумие ли башлять по два килорубля за 24 грамма когда чуть доплати и можно подловить целую тубу, скажем, NCA52 которая просто космически лучше этого "срамного масла"? Другое дело, что оно совершенно космически избыточно для такой нетребовательной к смазке машине. А на минералке вариантов ещё больше начиная от вязкостей в 12 сСт и заканчивая 800 и более. В промышленности применяют кальций до сих пор, сейчас в основном безводный и комплексы, просто обывателям даже особо "развитым" сиё неведомо. Но безводность тут совершенно не важна, т.к. ни в каком месте велос не нагревается до 65 градусов и более, даже у самых "горячих" ездоков. Комплексы практически всегда гидратированы, т.к., строго говоря, гидратирование БЛАГО для кальция и гидратированные смазки всегда намного стабильнее безводных, а высокие температуры каплепадения в комплексах достигаются и так. Быстрее начинается разложение самих мыл, а вода удерживается и при 300 градусах. Безводный кальций хорош в виде полужидких редукторных смазок, где не нужна особая тиксотропность и он широко так применяется. Он хорош именно в полутекучем виде (именно поэтому его и миксуют с кальцием, т.к. ликал сохраняет большинство полезных свойств кальция, стабильнее и имеет расширенный диапазон рабочих температур, все современные ликалы безводны). А настоящая развитость, как по мне, так не бессмысленно бабло тратить, а уметь найти, что нужно по разумной цене или даже смиксовать себе смазку нужной вязкости и консистенции из доступных промышленных. Это более, чем возможно и не сложно. От 12 сСт (при должном желании можно и менее, но абсолютно излишне, т.к. 12 сСт и так мало для велоса, для роликов - нормально)  и далее в консистенциях от 0 (можно и меньше) и далее. И если не заспойлерить из чего это делать, чтобы на него подогрели ценник так же, как  на Срамное масло, так все эти смазки предельно доступны, продаются килограммами (скорее купить мало - проблема) за весьма умеренные деньги и есть в продаже всегда. Но суть в том, что и солидола (жирового, синтетический уплотняется) и самодельных смазок на его основе более, чем достаточно.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Maxxixx сказал:

Какая ошибка

 

Актуальный «SRAM Butter», который Вам рекомендовал механик, это видимо не «Slickoleum», на который Вам прислалали доки.

 

10 часов назад, SanTix сказал:

В каком месте эти страны и их механики "развитые" если "молятся" на смазку в которой даже вязкость базового масла неизвестна?

Не безумие ли башлять по два килорубля за 24 грамма когда чуть доплати и можно подловить целую тубу, скажем, NCA52 которая просто космически лучше этого "срамного масла"?

 

Люди выбирают решение, проверенное десятилетиями производителями / механиками / победителями чемпионатов мира на сотнях тысяч вилок — польза от знания вязкости б/м есть разве что для интернет-специалистов. Про молитвы это Ваша бурная фантазия.

Slickoleum 425 гр — $26, Klüber NCA52 370 гр — €119. Или какой-то другой NCA52?

«Космически лучше» — пожалуйста, линк на независимые 50-часовые тесты на нескольких вилках (мнения забвенно анонирующих на TDS не интересуют).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...