Перейти к публикации

Чем смазывать велосипед


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, LoneWolf_SPb сказал:

 а для цепи прекрасно подходит цепное масло от Газпромнефти.

 

Gazpromneft 4650063115249 ?

Ссылка на сообщение
В 9 августа 2018 г. в 19:08, Euro сказал:

Кто-либо использует трансмиссионное 75в90 для вело цепи?

Я. Только 75-140.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, LoneWolf_SPb сказал:

Я на своих Школьнике и Орленке цепь вообще не мазал

Односкоростные велоцепи гораздо долговечнее, тк у нее износ раз в 10 меньше чем у многоскоросной.

Ссылка на сообщение

Для цепи шикарная будет prolong spl100 спрей. Вот только купить её не просто 

Ссылка на сообщение

Спреи - зло, уже несколько раз пытался использовать - чтобы оно нормально проникало внутрь пинов надо чуть ли не ведро вылить на цепь..Ну и там в составе газ как проводник и по мне это так себе решение.

Ссылка на сообщение

Он как пенный смазка спрей. Проникает везде. Даже под намертво закисшие болты 

Ссылка на сообщение

Ну я вот немедни выпросил побрызгать немецкой смазочки у ремонтников , там прямо было написано что для цепей. Через два дня цепь завибрировала. Смыл ее, намазал обычной минералкой - неделю отьездил и не вибрирует

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

Ну я вот немедни выпросил побрызгать немецкой смазочки у ремонтников , там прямо было написано что для цепей. Через два дня цепь завибрировала. Смыл ее, намазал обычной минералкой - неделю отьездил и не вибрирует

Вообще непонятно, сколько там в реальности этой смазки остается после того, как испарился разбавитель и вышел газ.

Ссылка на сообщение
В ‎10‎.‎08‎.‎2018 в 22:27, Azav сказал:

Я. Только 75-140.

 

То есть лучше лить на цепь более вязкие, а почему?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Euro сказал:

То есть лучше лить на цепь более вязкие, а почему?

Очевидно же - лучше удерживают масляную пленку от разрыва в зонах трения, и медленнее смываются, стираются и стряхиваются с цепи под воздействием внешних воздействующих факторов.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Очевидно же - лучше удерживают масляную пленку от разрыва в зонах трения, и медленнее смываются, стираются и стряхиваются с цепи под воздействием внешних воздействующих факторов.

 

А как с проникающей способностью?

Нам же важно смазать именно пин, а там допуски минимальные, не будет сухого трения?

 

5-81.jpg

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Euro сказал:

А как с проникающей способностью?

Не волнуйтесь, масло - жидкость, пролезет и в минимальный допуск, даже густое. Ну, может быть, не через пять минут, а через десять.

Ссылка на сообщение
15.08.2018 в 21:36, Screwdriver78 сказал:

Не волнуйтесь, масло - жидкость, пролезет и в минимальный допуск, даже густое. Ну, может быть, не через пять минут, а через десять.

Покрутить цепь энергично, потом стереть то что вылезло. 

Зимой в мороз я проливаю красной ATF, но это нужно каждый раз делать.

Ссылка на сообщение

проехал 200 км на минералке за 20 р - ни чего в поведении цепи не изменилось, но тк срок подошел - меняю смазку. 

1. Протираю большую грязь тряпокой

2. Полоскаю 2 раза в отстоянной солярке

3. Пропускаю цепь по кругу через канистру с соляркой чтобы цепь двигалась в солярке, при этом из звеньев полностью вымывается вся грязь (спецом разбирал посмотреть).

4. Продуваю/вытираю цепь (хотя это спорный момент, тк солярка сама по себе довольно масленистая). Но, блин, воняет - так что лучше убрать ее по максимуму.

5. Смазываю по капле на каждый бок звена и потом кручу по кругу чтобы звенья размазали цепь, вытираю снаружи.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...