Перейти к публикации

Чем смазывать велосипед


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо одну цепь иметь по идее и следить чтобы она в одну сторону крутилась, если уж такое все ценное. Разные цепи по разному приглаживают поверхности и менять их туды сюды не по феньшую. Хотя с другой стороны, если навесное компньела рекорд, то значит бабки есть, а если есть бабки, то ипись оно все конем.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Pechnik сказал:

я мыл в пластиковой бутылке с бензином, фэйри и растворителем пока каждая из жидкостей не имела необходимую прозрачность.

 

Пробовал варку цепи в парафине с смесью воска от церковных свечей и каких-то масел для жирности и разжижения, вроде льянное, немного трансмиссионного и графитовой смазки, главное не перестараться с разжижением что-бы в жару парафин оставался твердым, но эластичным. Мне понравилось, пыль не садится, цепь крутится, ничего не забивается, но я далеко не профессионал, просто покатушки по пересеченной сельской местности по вечерам.

 

что скажете про такой метод смазки цепи?

В парафине варил 2 года, катаю на веле, больше чем на Бмв))) нормально, но ресурс варки маловат. Перешел год назад на пчелинный воск с трансмиссионкой Кастрол гл5 75-140. Трансмиссия не такая чистая с ними, но ресурс в несколько раз выше. На фото Кампа после пробега около 1000км, включая лужи и лес.  Варево в банке, запах как у цветов))) 

IMG_20200729_155834.jpg

IMG_20200729_155929.jpg

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

порой читаю и диву даюсь как же я 15 лет ездил.... дешевый Forward Sporting, куплен был 15 лет назад за 6 000 рублей, в надежде прокатать 1-2 сезона, в итоге на 15 лет хватило, смазывался всем что под руку попадалось и имело жирную консистенцию - от моторного масла до 40 летнего солидола. цепь варил последние года 2 только, в этом году похороню велосипед так как протекла крыша сарая, видимо вода попала в раму, зимой её выгнуло и теперь колесо зажато в раме с левой стороны. Ногой попинал - не выпрямилось, править смысла не вижу. уже морально надоел.

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
17 минут назад, prv21 сказал:

Надо одну цепь иметь по идее и следить чтобы она в одну сторону крутилась, если уж такое все ценное. Разные цепи по разному приглаживают поверхности и менять их туды сюды не по феньшую. Хотя с другой стороны, если навесное компньела рекорд, то значит бабки есть, а если есть бабки, то ипись оно все конем.

Навеска щимано хт м8000 на фото ранее. Метод в 3-4 цепи на дорогих качественных звездах реально работает. Товарищ 1 цепь пользовал и сточил модные звезды кассеты и системы за 10 ткм. Мой накат много больше)) 

Пс

Разгильдяйского отношения ни дешевпя ни дорогая техника не простит. Шимано хт трасмиссия вкруг стоит много дороже, чем пара дополнительных велоцепей)) 

Если пользуешь Аливио или Алтус, то действительно, нет смысла гонять в круг 3 цепи)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pechnik сказал:
  Скрыть содержимое

порой читаю и диву даюсь как же я 15 лет ездил.... дешевый Forward Sporting, куплен был 15 лет назад за 6 000 рублей, в надежде прокатать 1-2 сезона, в итоге на 15 лет хватило, смазывался всем что под руку попадалось и имело жирную консистенцию - от моторного масла до 40 летнего солидола. цепь варил последние года 2 только, в этом году похороню велосипед так как протекла крыша сарая, видимо вода попала в раму, зимой её выгнуло и теперь колесо зажато в раме с левой стороны. Ногой попинал - не выпрямилось, править смысла не вижу. уже морально надоел.

Кама у меня с 1983 года тоже живая, но я на ней через день под'емы не форсировал с градиентом 12-15-17% на велотреке))  и со среднец скоростью 25-30км/ч не педалил)) 

Если просто прогуливаться, со средней 15 км/ч и горки не штурмовать едедневно, то и Стелса и Форворда хватит на долго)) но для регулярного отжига это железо не пойдет. Нет ничего хуже, чем развалившицся в 100км от дома велосипед! 

Пс

За 50тр вполне можно купить новый вел, на котором долго можно кататься без ремонтов. Но если катаешь реально много и пелалишь как лось, такой вел подведет. С навеской вкруг шимано хт самое оно, но это недешево)) 

Велошину неплохую за 1тр реально купить, но кевларовые достаточно легкие ресурсные и антипрокольные это раза в 3 дороже. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
24.07.2020 в 18:18, SL1 сказал:

Смазка для цапф на густом масле, вязкая, ни куда не убегает. В тиски, винтовые домкраты и цапфы, типа этой втулки, просто великолепно. Петли, замки тоже нормально. При небольшом минусе ведет себя очень хорошо.

А для пластиковых втулок эта смазка подойдет?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Stat5 сказал:

А для пластиковых втулок эта смазка подойдет?

Для относительно медленных узлов подойдет. Из плюсов то, что хорошо держится и демпфирует, из минусов то, что сопротивление движению высокое.

Ссылка на сообщение
31.07.2020 в 21:47, SL1 сказал:

Для относительно медленных узлов подойдет. Из плюсов то, что хорошо держится и демпфирует, из минусов то, что сопротивление движению высокое.

Зачем слишком густая смазка в цапфах/втулках? Только что нашел пример в ютьюбе, где чувак крутанул переднее колесо на шоссере и оно 11 минут крутилось до полной остановки!!!  Я сам очень удивлен такому результату. Но вряд ли он промполшипники во втулке перед каждой гонкой маслом моторным смазывает)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

Зачем слишком густая смазка в цапфах/втулках?

Здесь о других втулках, о подшипниках скольжения в сочленениях подвески.

31.07.2020 в 22:35, Stat5 сказал:

А для пластиковых втулок эта смазка подойдет?

Густая, чтоб увеличить надежность смазывания и интервалы обслуживания.

Ссылка на сообщение

Ну тогда без вопросов, если это малоподвижный узел)) 

Промподшипники каретки и колесных втулок густыми и долгоиграющими смазывать не лучший вариант, особенно если катаетесь и в минусовые температуры за бортом.

И не дай Бог такой гуталин попадет в храповый механизм и залипнут собачки/ретчеты, стичай хана узлу, в первый же приличный под'емчик сдохнет)) втулка на быброс, а бывают и очень дорогие Крис Кинг или слегка "попроще" ДТ Свисс 240, стоят как 2 ашанбайка)) или как 1 форвард или стелс)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
25.03.2020 в 21:34, Stal сказал:

Литолом мазать вполне можно, но он слабо защищает от коррозии

смазал имеющейся смазкой, а именно литолом смазал подшипники, все остальное (пятерик с роликами и тормозной барабан) обильно промочил ATF. Втулка работает великолепно, когда ездил без ATF, тормоз при малейшем нажатии блокировал колесо, после смазки стал работать адекватно.

 Пока такая комбинация гсм меня устраивают в моих режиме и условиях езды.

Ссылка на сообщение
01.04.2020 в 22:50, Stal сказал:

Но на обратной стороне есть глубокая коррозия

шарик побитый на фото. А вообще лучше нижний подшипник, как более нагруженный, перевести на насыпь.

 Ну и на торпедо малый подшипник тоже на насыпь.

Ссылка на сообщение

Вот такая хрень (смотреть на среднюю и малою шестерни) бывает из-за недостаточной смазки или неправильной... 

Планетарка sachs s7 куплена по дешевке за $13 в качестве донора.

Осенью-зимой дойдут руки проведу полное вскрытие и дефектовку, посмотрю что ещё накрылось от износа.

 

Смазывайте свои планетарки!!!

sachs.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, sobol29 сказал:

бывает из-за недостаточной смазки или неправильной

впечатление, что в зацепление посторонний предмет попал. Разве смазка, даже ее отсутствие, к таким выкрашиваниям зубьев может привести?

Ссылка на сообщение

Violator может. Так называемое усталостное разрушение. Смазка может способствовать или препятствовать развитию трещин.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...