Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Danik124 сказал:

Извините, вот только купили авто, разбираемся) Премиум в наличии не нашёл, а вот платинум есть. Время поджимает, после японца нужно поменять масла. Не критично будет его залить?

Лей катай 5000 и проблем не  будет .

 

Ссылка на сообщение

Много прочитала про синтеки и запутался полностью, подскажите пожалуйста что предпочтительней для nissan qashqai j11 2литра, 0w20, илсак, a5/b5 или c5. Для зимы и для лета. Зимой поездки короткие по 30 км в день не больше, летом наоборот гоняю как могу и на юга регулярно езжу. Спасибо 

Ссылка на сообщение

VadyaIV У Вас же MR20DD вроде. 

12 минут назад, VadyaIV сказал:

Для зимы и для лета. Зимой поездки короткие по 30 км в день не больше, летом наоборот гоняю как могу и на юга регулярно езжу. Спасибо 

(a5/b5 - в DD- не желательно)

Зимой 0W20 Илсак или C5.

В лето 5W20 или 5W30 или 10W30  (или их смеси ;))... Илсак или С5 или С2

Ссылка на сообщение

VadyaIV если у Вас прямой впрыск, MR20DD, то лучше ILSAC или сабж, если обычный, MR20DE, то на лето можно и A5 залить. Обратите внимание, что у Синтека линейки обновились и новые анализы уже есть. 

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение

Очень много информации про 0w20 и летом и зимой для корейцев и японцев !?

Ссылка на сообщение

VadyaIV 

Скрытый текст

По уму, на лето, как и сказал @biguxa, лучше 5W-20, но можно круглогодично использовать 0W-20, куча анализов отработок не выявили повышенного износа.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

Илсак или C5

Будьте добры последний вопрос всё же илсак или c5 что лучше и по каким критериям спасибо большое.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VadyaIV сказал:

Будьте добры последний вопрос всё же илсак или c5 что лучше и по каким критериям спасибо большое.

Главное отличие Синтековских ILSAC GF-6A от ACEA C5 в пакете присадок и базе. GF-6 на китайском пакете присадок Richful и простом гидрокрекинге, а C5 на западном Infineum и с наличием ПАО в составе, судя по температурам застывания и вспышки. По сути, если большие морозы до -35°С не частое явление, а смена масла раз в 200 - 250 мч, отработают плюс-минус одинаково. Основное преимущество C5 в низкотемпературных свойствах. Остальное, как потребитель, Вы вряд ли почувствуете. :)

P. S. Если есть угар масла, то, возможно, на C5 он будет чуть меньше. Но это не точно. :D

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

VadyaIV Это касается выделенного

1 час назад, Любознательный сказал:

Главное отличие Синтековских ILSAC GF-6A от ACEA C5 в пакете присадок и базе. GF-6 на китайском пакете присадок Richful и простом гидрокрекинге, а C5 на западном Infineum

А так вообще между этими спецификациями разница, что одна Японо-Американская, а вторая Европейская, а суть технического вектора в них одна и таже.

Ссылка на сообщение
03.12.2023 в 17:23, Любознательный сказал:

Главное отличие Синтековских ILSAC GF-6A от ACEA C5 в пакете присадок и базе. GF-6 на китайском пакете присадок Richful и простом гидрокрекинге, а C5 на западном Infineum и с наличием ПАО в составе, судя по температурам застывания и вспышки. По сути, если большие морозы до -35°С не частое явление, а смена масла раз в 200 - 250 мч, отработают плюс-минус одинаково. Основное преимущество C5 в низкотемпературных свойствах. Остальное, как потребитель, Вы вряд ли почувствуете. :)

P. S. Если есть угар масла, то, возможно, на C5 он будет чуть меньше. Но это не точно. :D

Чет цена низкая на с5 и инфениум ,508,до 2т.р за 4л в чем полвох?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, В.И. сказал:

Чет цена низкая на с5 и инфениум ,508,до 2т.р за 4л в чем полвох?

Полагаю, там ещё "дорестайлинговое" Platinum, как в этом анализе, коли оно до 2000 р стоит. Premium 9000, которое на Infineum, видел в последний раз в районе 3300 р.

P.S. так и есть 

https://www.autodoc.ru/man/7303/part/600135

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Добрый день! Вопрос знающим, это масло можно использовать в двигателе Тугелы он же Volvo? Знаю что допуска Volvo нет но есть мерседес и фольксваген

Ссылка на сообщение

KAMAEURO Этот вариант рассмотрите, в "рестайлинговой" таре.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Любознательный сказал:

KAMAEURO Этот вариант рассмотрите, в "рестайлинговой" таре.

Мне интересно это масло своим составом и большим количеством молибдена, как притирочное масло думаю будет не плохо, у меня новый автомобиль! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...