Перейти к публикации

Масло для мотоцикла большей вязкости


Рекомендованные сообщения

Достаточно долго во все свои мотоциклы, которые имел лил масло 10w60 (полная синтетика). Хотя по мануалу в основном рекомендация 10w40. Но для себя думал и понимал так: зимняя вязкость одинакова (10), а вторая цифра чем выше, тем при более высоких температурах масло сохраняет свою вязкость, масляную пленку и т.п. Вот считал, что лучше пусть цифра будет выше и в случае жары, пробок, длинной езды на пониженных передачах и др. масло не будет терять свои свойства, а это хорошо. Сейчас в наличии 2 мотоцикла. Фактически новые. Оба с водяным охлаждением У одного рекомендация по мануалу 5w40,10w40,10w50 у другого 10w50. В оба при замене лил с чистой совестью 10w60, считая что так лучше.
Недавно наткнулся где-то на статью, где говорилось, что заливать в двигатель масло большей вязкости, чем рекомендует производитель вредно. Что это приводит к более быстрому износу двигателя, что масло не выходит на свою рабочую температуру и т.п.

Это действительно так и я хотел как лучше, а делаю наоборот хуже? Или это все фигня и хуже от большей вязкости точно не будет?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Benelli хуже от большей вязкости особо не будет, но в авто большая вязкость увеличивает температуру двигателя,увеличивает расход топлива, уменьшает динамику, в мото думаю также будет

Ссылка на сообщение

Ты бы хоть мотоцикла расписал... Нет большая вязкость может делать хуже, особенно не в жаркую погоду. Распиши нормально тему, тогда уже мы и сможем более детально говорить.

Ссылка на сообщение

как можно так по уебански написать , что появляется ползунок под текстом?? 

это с телефона копипаст или что???

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm 

 

Мотоциклы:

1) Zontes 310T. 312cc, 1 цилиндр, мокрое сцепление, инжектор, водянка, степень сжатия 12,5, 35 л.с., красная зона на тахометре с 9тыс.

Масло по мануалу 5w40, 10w40, 10w50

Кол-во масла 1.7 л. Интервал замены 5 тыс.

 

2) Benelli TRK502,  500cc, водянка, 2 цилиндра, рядник, степень сжатия 11,5, инжектор, мокрое сцепление, 48 л.с., красная зона на тахометре с 9 тыс.

Масло по мануалу 10w50. Кол-во масла 3,2 л. Интервал замены 6 тыс.

 

Езда в смешанном цикле. Мотоциклы туристические, поэтому может быть как трасса, так и сельские или лесные дороги с ездой на пониженных передачах.

 

Изменено пользователем Benelli
Ссылка на сообщение

Benelli мотоциклы  совсем не нагруженные, так что 10#60 там точно лишнее. Вот тут тот случай, когда лучше лить как говорит мануал. Ну а выбор масла настолько огромен, что тут можно выбрать любое под кошелек.  Более грамотно в малыша 10#40, в старшего или 40 или 50. Производитель указал 50, туда явно с запасом.

Ссылка на сообщение

Benelli на туристических мотоциклах указанные в мануале интервалы замены можно смело сокращать вдвое.Без замены маслофильтра.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, skorp777 сказал:

Benelli на туристических мотоциклах указанные в мануале интервалы замены можно смело сокращать вдвое.Без замены маслофильтра.

Ну я думал менять хотя бы на 1 тыс раньше.

Ссылка на сообщение

Benelli главное, что раньше))). По условиям смотреть надо. Чем больше плохих дорог, тем чаще замена.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Benelli мотоциклы  совсем не нагруженные, так что 10#60 там точно лишнее. Вот тут тот случай, когда лучше лить как говорит мануал. Ну а выбор масла настолько огромен, что тут можно выбрать любое под кошелек.  Более грамотно в малыша 10#40, в старшего или 40 или 50. Производитель указал 50, туда явно с запасом.

Спасибо. Что скажите про Ipone Katana? Есть и 10w40 и 10w50. Вроде как производитель даже обещает что там эстеры для легкого и быстрого переключения передач присутствуют :)

Эту марку никогда не пробовал раньше. 

Ссылка на сообщение

Benelli Честно, мусор. Но чуть лучше чем мотюль). Лично сейчас у меня автомасло залито с огромной горой молибдена, и все ок. Вообще учитывая мотоциклы, обратите внимание на zic 10w40LS. Перекроет все потребности

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Benelli Честно, мусор. Но чуть лучше чем мотюль). Лично сейчас у меня автомасло залито с огромной горой молибдена, и все ок. Вообще учитывая мотоциклы, обратите внимание на zic 10w40LS. Перекроет все потребности

Мотюль вообще не признаю. Гадость редкосная, много подделок.

На  Ipone тоже с подозрением поглядывал, но у него есть нужная вязкость. Несколько знакомых заливают, вроде не жалуются. И цена не малая.

 

Просто лет десять во всю технику лью не очень популярное масло, но мной проверенное Xado. Но у него есть только 10w40 и 10w60. Раньше всегда лил 10w60 и не заморачивался, но моты были воздушники в основном. А теперь аот выяснил таки, что большая вязкость не есть хорошо. Вот и ищу альтернативу 

Ссылка на сообщение

Benelli Лейте 10w40. В литр спорты сороковки льют и нормально)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...