Перейти к публикации

Способы отбора масла для лаб анализов.


Рекомендованные сообщения

Способы отбора масла для лаб анализов.

 

Внимание! Шприц Жане внутри, часто имеет силиконовый поршень, ввиду этого в анализах отработки повышенное содержание кремния. Вам нужно либо отбирать другим способом, либо закрыть глаза на показания кремния.   

 

1) Купить трубки омывателя лобового стекла от ВАЗ 25р.

2) Купить шприц 150мл в аптеке 45р. Называется Шприц Жане - скажите об этом в аптеке. 

3) Купить пустую ПЭТ бутылку 0.5л (Можно использовать от простой воды предварительно просушив).

IMG_2907.jpg IMG_2908.jpg

 

Просовываем наше устройство для отбора в трубку щупа и отбираем масло на анализ. Масло желательно отбирать пока теплое - осторожнее не обожгитесь! Теплое масло имеет меньшую вязкость и легче прокачивается по тонкой трубке.

 

UPDATE: Всем кто отбирает через щуп шприцем Жане. Первую закачку отправляйте в урну - этим вы его немного промоете. Постарайтесь использовать один и тот же шприц - чем он старее - тем меньше добавляет кремния в анализ! 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Если отработка, то отбираете либо при сливе из картера (примерно в середине процесса слития)

уже тут рекомендовал, в маленькую бутыль неудобно через горлышко, возьмите 5л. канистру и обрежьте на 1/3, тара офигенная и переливать потом спокойнее через воронку, и к тому же многоразовая.  

Ссылка на сообщение

Сегодня в OBI на глаза попалась такая штукенция (фото ниже). Предназначена для откачки бенза из бака. Трубка толщиной с сигаретный фильтр. Никто не пробовал через щуп откачивать таким? К слову, шприцом "Жане" откачал в три-четыре подхода без проблем. Тут просто весь набор комплектом продается ))

 

 

post-14950-0-09356700-1461515980_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@ParabelluM, сигаретный фильтр видишь, не в каждый щуп засунешь. У меня у прадо оказался щуп с двойным изгибом и длинней трубка раз V6 и высота движка большая, пошел в магазин купил трубку от омывателя стекла подкапотом для классики, пометражно - 1м взял - 46р. Трубка чуть потоньше сигаретного фильтра, влезла в щуп, загнулась как нужно. Надел на шприц-жане откачал три раза. 

 

Возьми попробуй может пролезет тогда не плохой вариант - нам покажешь. 

Ссылка на сообщение

@torcon, не получиться, устанешь жамкать этой грушей и в итоге вообще ни чего не выкачаешь.

Ссылка на сообщение

Cupper рекомендует отбирать через щуп пробу не позднее 30 минут после остановки двигателя. Обсудим?

Ссылка на сообщение

@Dimmy, на всякий случай, вдруг пропустил. Ноги растут отсюда  http://www.oil-club.ru/forum/topic/13180-predlozheniya-ot-uchastnikov-po-razvitiyu-resursa-oil/?p=599741

Ссылка на сообщение

 

 


Cupper рекомендует отбирать через щуп пробу не позднее 30 минут после остановки двигателя. Обсудим?

по моему справедливо, проехал взболтал взвесь, и пока она не упала - отобрал через щуп. Я примерно так и делаю всегда. 

Ссылка на сообщение

То есть, получается, если отобрать через час-полтора, то цифры будут оптимистичнее? А если уложиться в 30 минут, то все покажет как есть.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, устанешь выкачивать шприцем остывшее масло. :) 

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma, и не говори :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, я не знаю надо это документально подтверждать, делать забор через определенное время и отправлять обрацы в лабу.Думаю что это из разряда "танец с бубном на всякий случай".

Ссылка на сообщение

Cupper рекомендует отбирать через щуп пробу не позднее 30 минут после остановки двигателя. Обсудим?

(Из теории) Скорость, с которой предметы падают в вязкой жидкости, описывается формулой Стокса. 

  • Чем крупнее частица, чем тяжелее частица (больше плотность), чем ниже вязкость жидкости, чем ниже плотность жидкости, тем быстрее объект падает.
  • И наоборот, небольшие частицы с низкой плотностью в жидкостях с высокой вязкостью более медленно оседают.

Скорость оседания.jpg

Взято отсюда: Take Particle Settling and Oil Sample Agitation Seriously

Там же рассматриваются вопросы не только оседания частиц в моторном масле в двигателе (до взятия пробы) и готовой пробы в бутылке, а также вопрос влияния встряхивания пробы (время, интенсивность, способ встряхивания) на результат анализа.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Вот здесь написано что ICP анализатор с индуктивно связанной плазмой определяет частицы до 3х микрон. 

 

"For ICP, only particles smaller than approximately 3 microns can be measured."

http://www.machinerylubrication.com/Read/287/elemental-analysis

 

То есть если посмотреть на табличку которую выложил выше Petrik72 и делать отбор не позже чем через 30 минут после выключения двигателя - то делаешь отбор как раз вовремя пока частицы не осели.

 

И второй момент на счет "масляный фильтр все фильтрует!". 

Вот японский фильтр VIC где официально заявляется фильтрующий материал со степенью очистки 10 микрон. Их там два - один 20 микрон. второй более тонкой очистки 10 микрон. 

А ICP анализатор по ссылке выше определяет частицы до 3 микрон.

Ссылка на сообщение

Для шприца Жане еще хорошо подходит Желудочный зонд (я покупал в медицинской компании, там предложили). За счет насадки конусообразной очень плотно одевается. Сегодня уже испытал.

post-19689-0-51763400-1475427804_thumb.jpg

post-19689-0-28644600-1475427808_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...