Перейти к публикации

Способы отбора масла для лаб анализов.


Рекомендованные сообщения

Способы отбора масла для лаб анализов.

 

Внимание! Шприц Жане внутри, часто имеет силиконовый поршень, ввиду этого в анализах отработки повышенное содержание кремния. Вам нужно либо отбирать другим способом, либо закрыть глаза на показания кремния.   

 

1) Купить трубки омывателя лобового стекла от ВАЗ 25р.

2) Купить шприц 150мл в аптеке 45р. Называется Шприц Жане - скажите об этом в аптеке. 

3) Купить пустую ПЭТ бутылку 0.5л (Можно использовать от простой воды предварительно просушив).

IMG_2907.jpg IMG_2908.jpg

 

Просовываем наше устройство для отбора в трубку щупа и отбираем масло на анализ. Масло желательно отбирать пока теплое - осторожнее не обожгитесь! Теплое масло имеет меньшую вязкость и легче прокачивается по тонкой трубке.

 

UPDATE: Всем кто отбирает через щуп шприцем Жане. Первую закачку отправляйте в урну - этим вы его немного промоете. Постарайтесь использовать один и тот же шприц - чем он старее - тем меньше добавляет кремния в анализ! 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про тару, есть маленькие ПЭТ бутылки. Иногда в таких например соевый соус доставка суши приносит.
 

free-shipping-100sets-lot-200ml-pet-tran

Ссылка на сообщение

Апну темку.Кто что думает,если масло откачать на анализ электронасосом для отбора масла через щуп, как у @torcon,конечно предварительно продув его и выгнав старые остатки.

Ссылка на сообщение

если насос даст элементы износа то 3000р потраченные на анализ на ветер... тоже об этом думал. 

Ссылка на сообщение

если насос даст элементы износа то 3000р потраченные на анализ на ветер... тоже об этом думал. 

Значит не буду испытывать судьбу-откачаю шприцем.С другой стороны-какие элементы износа,насосик внутри поди весь пластиковый? :unknw:

Ссылка на сообщение

Посмотрите мои анализы, часть проб насосом взяты часть шприцом, сильные качели с металлами не наблюдаются. Но согласен, лучше шланг и шприц.

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

Кто не хочет кремния от шприца - промывайте резинку, она изначально в смазке - скорее всего силиконовой.

Ссылка на сообщение

 

 


Кто не хочет кремния от шприца - промывайте резинку, она изначально в смазке - скорее всего силиконовой

да так то, уже вроде все в курсе данной "проблемы" :pardon:

Ссылка на сообщение

@Евген 48, при её озвучивании, акцентировали внимание на состав сальника (силикон/резина), но взяв его в руки я увидел наличие смазки, которая и растворяется в масле.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Подскажите, а шприц Жане можно использовать повторно для откачки масла? В смысле, остатки масла его не разъедает? Или может его очищать от масла надо?

И еще вопросик- насколько трубки омывателя от ВАЗ термо и маслоустойчивы? 

Если эту трубку опустить в горячее масло- с ней ничего не случится?

Изменено пользователем Kiropp
Ссылка на сообщение

Привет. Я одним шприцем жане отбираю 4-5 отработок года три. На шприц одеваю трубки омывайки ваз. Ничего не разваливается. От масла поршенек шприца немного разбухает - сильно не дергай потихоньку когда отбираешь а то слетит. Первую откачку масла слей, тем самым избавишься от остатков предыдущего масла и прополоскаешь настоящим, которое и шлешь на анализ.

Ссылка на сообщение

Возможно информация будет не новая, но долго искал эту тему, так и не нашёл. Для заливки присадки в мкпп, мне нужно было откачать заменяемый объём. Вспомнил про шприц из вет. аптеки и трубки, но название забыл. В общем шприц, наверное Жане, был приобретен за 100 р. в 3й по счёту вет аптеке, но сначала была куплена трубка омывателя. Трубку (стандартная) на шприц не подошла. Вспомнил, что в начале года подключал водонагреватель и там на спускник давления искал трубку, нашёл гидроуровень в отделе инструментов, 5 метров за 100 р. Трубка идеально налезла на спускник давления водонагревателя и так же идеально подошла на конец шприца. Один конец опустил в горловину мкпп откачал нужное кол-во и снял шаприц с трубки, одел на второй кусок и выкачал в пластиковую бутылку. Цена вопроса 200 р + остаток трубки.

Ссылка на сообщение

Слышал, что нужно для анализа давать пробы чистого масла, которое заливал. И во второй ПЭТ уже отработавшее, но оба ПЭТ это изначально из одной канистры. Это верное утверждение?

Ссылка на сообщение

В идеале так нужно делать. Это многое даст в том смысле что будешь точно знать какое масло было до и какое стало после. Но в реальности многим на это не хватает денег. Представьте нужно свежее масло сделать 2500р и отработку 3000р. Это стоимость двух смен масла. Поэтому довольствуемся часто просто отработками. 

 

А вообще в идеале делать так:

1) Анализ свежего масла из той канистры что заливал.

2) Анализ отработки после 200км (когда она смешалась с остатками старого масла, просела вязкость итд.) Отбор через щуп и доливка того же масла. 

3) Анализ после полного интервала смены допустим 10 000км. 

 

Вот примеры подобных анализов:

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5 919км

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км

Ссылка на сообщение

Добрый день все форумчанам!

 

У меня немного нестандартный вопрос.

Почти год назад при замене масла залил отработку в пластиковую бутылку из под воды для анализа.

Но было туго с деньгами, поэтому так и не отправил. Отработка до сих пор катается в багажнике.

Подскажите, допустимо ее сдавать на анализ сейчас или уже полную ерунду покажет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...