Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все отлично Натрий в масло добавил Boron Nitride содержащийся в присадке Ceratec. Молибден так же от Ceratec - за счет чего и тихо у всех на нем. Бор так же от Ceratec.

 

Что имеем - присадку улучшайзер масла основной силой которой является не керамика, а простой молибден, бор и ZDDP. Мое мнение без ceratec было бы тоже самое по износу - возможно даже без свинца. И мое опять же мнение масло упало бы меньше по щелочному. Но это предстоит узнать. Хорошо бы A3D прокатился 3000км на чистом Лукойл Люкс Синтетическое и проверил это методом анализа.

Ссылка на сообщение

Думаю, без присадки, металлов было бы меньше.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Можно было бы смело катать 5 тык. По часам вышло бы порядка 350-400. Рабочее масло слил.

Ссылка на сообщение

Мало было пробега чтобы сделать какие-либо выводы. На мой взгляд можно смело было до 5000 накатывать. Железа и свинца многовато опять-же на мой личный взгляд - с погрешностью на условия, город-то у каждого свой, да и влияние чуть повышенной t в пробках тоже непрогнозируемо. Молибдена что-то уж очень мало по сравнению соотношения элементов в чистой присадке - бора 100 добавилось а молибдена всего 130, в то время как в чистогане соотношение 5400 молибдена к 360 бора - 1/15 пропорция! Кто снюхал весь молибден тогда я спрашиваю - или данные с бмв-сервиса не соответствуют усредненному содержанию баночки кератека или он остался в порах фильтра и поршневой? Там на 100 бора должно было 1500 молибдена плавать - хде оно самое? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Все отлично Натрий в масло добавил Boron Nitride содержащийся в присадке Ceratec.

В других анализах кератека натрий не появляется. Это все таки антифриз немного попадает.

 

 

Вообще такое впечатление, что у кератека поменялся состав. Керамики(бора) поубавилось, zddp появилось. Удешевление. Или спецпродукт начали гнать для раши.

Ссылка на сообщение

Пока не имею времени прокомментировать, позже объясню/отвечу если будут вопросы.

Сейчас, выложил фото в тему вскрытых двигателей - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__210__p__189030#entry189030 , с объяснением причины, думаю будет полезно в кассу понимания ситуации.

 

Upd. Поправил ссылку.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Прежде всего, Спасибо Даниилу за помощь и содействие!

 

По поводу того, что мало пробега. Да, мало. Но, во-первых, есть требования мануала. А во-вторых, мне нужна была некая отправная точка, поэтому я изначально решил, что это будет 200 м/ч, вне зависимости от пробега.

 

По количественной оценке металлов. Я не думаю, что присадка повлияла в ту или иную сторону, и изначально писал об этом в теме по кератеку. С одной стороны всё в норме, согласен с Торконом. А с другой стороны, Abc тоже прав, железа многовасто… Плюс выбивающийся из общей картины по UOA свинец.

Но здесь, большей частью виноват этиленгликоль, есть же у нас материал по этому поводу - http://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/ . Плюс то, что я ненамеренно создавал все предпосылки для этого, «крутя» перед тем, как загнать в гараж, т.е. увеличивая давление в системе охлаждения – увеличивал попадание ОЖ в масло, а потом мог два три дня даже не заводить двигатель.

Хорошо ещё, что рано спохватился...

 

По поводу состава и концентрации элементов присадки. Если честно, как конечный пользователь, не знаю, что тут сказать. Либо где-то ошибся БМВ-сервис, либо поменяли рецептуру. По поводу поршневой и фильтра – практически исключено: пробу отбирал после интенсивной и продолжительной поездки; при замене прокладки ГБЦ - насколько возможно обнюхал всю цпг (часть заснял на фото); а фильтр пилил ранее и выкладывал фотографии.

Ссылка на сообщение

По поводу того, что мало пробега. Да, мало. Но, во-первых, есть требования мануала. А во-вторых, мне нужна была некая отправная точка, поэтому я изначально решил, что это будет 200 м/ч, вне зависимости от пробега.

Можно поподробнее про мануал.

Ссылка на сообщение

самое главное что все ждали, и что предрекали, что никакого криминала кератек не даёт... это самый зачет присадке.

 

плюсы же я вижу очевидные, хрома нет, Ал нет, а железо -могу лишь только сказать, что не стоит всех равнять под одну гребёнку, гильзы заводы изготавливают всетаки по своим ТУ, одни мягче, одни жестче не думаю что у нексия супер материалы, а где то их сжирает при недостаточных условиях мазки под ноль, как на тойотовской серии 2-3ГР 5ц ...

 

тест на чистом масле, учитывая что кератек обещает долговременный эффект до 50 тык, результаты по износу могут быть не объективны в пользу чистого масла...

 

следующий анализ, если получится, отправить мой...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

незнаю кто что предрекал я всегда говорил что он бесполезно болтается в двигателе и LM себе не враги что то вредящее производить. Так и получилось. С лукойлом без кератека анализ был бы или таким же или лучше. Можете перепроверить прежде чем спорить...

Ссылка на сообщение

А по меди то все отлично. Помните, на предыдущих анализах поднималась медь? Не хватало большей статистики.

Ссылка на сообщение

@Prosto-Dmitriy, ну так этот анализ не на жаре... Была теория что это от жары медь появляется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...