Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

согласен с @Nordman, имхо плюсы присадки раскроются при критических режимах эксплуатации т/с, те для объективной оценки необходимо два одинаковых авто на старте, один с присадкой, а второй без и херачить в режиме ралли :crazy:

Ссылка на сообщение
  02.06.2013 в 05:42, torcon сказал:
И не забывайте господа что это износ при 2800 км.
Прежде всего, не забываем, что это износ за 200 моточасов. Имхо, пробег вторичен, ибо ни разу не показателен.
  02.06.2013 в 05:42, torcon сказал:
Если бы автор проехал 6000км? Было бы железа не 14 а скажем 28ppm... Было бы свинца не 7 а к примеру 14ppm.
6000км, при средней скорости меньше 14.4км/ч, извините :diablo: , но с моего двигателя вы такого никогда не получите. :drinks:

 

  02.06.2013 в 06:48, mikong сказал:
@Nordman, посмотри вот анализ Лукаса http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/ 8200 км без всяких Кератеков, на более мощном моторе.
Совершенно правильно сделан акцент на более мощный двс. Только вектор мысли не в ту сторону.

Други, вы и вправду считаете, что более мощный двигатель нагружен больше чем слабый?! :unknw:

Ссылка на сообщение

@A3D, ну 200 моточасов это вроде не сильно много - если бы их 300 было...

Ссылка на сообщение
  03.06.2013 в 19:10, A3D сказал:

 

Други, вы и вправду считаете, что более мощный двигатель нагружен больше чем слабый?! :unknw:

Вот и мне интересно стало...

Ссылка на сообщение

сливать на 3тык и делать анализ? -странное занятие; правильно написали, надо было выжать все соки и тогда уже...

лить дорогущее масло и тошнить 99,99% всего времени - бестолковое занятие, если я заправляю авто качественными продуктами, то и хочу получать с этого как миниму кайф, как максимум нормальную защиту, даже нет, нормальную работу в течение всего периода - от замены до замены, а не так, что новое масло супер, а через  1тык сдулось и всё.

Кстати, и про 300V мотюлевский читал от спортсменов, что масло отлично отрабатывает уикенд 200-500 км далее его на помойку, ибо машина "взяла" свое,

 также как и мотюль Х - отъездил 7 тыс дальше перестает работать как работал в первые 5 тыс, но этот самый пятак отрабатывал на 5. 

Ссылка на сообщение

Один раз попробуйте, а там сами и определитесь. Почти все кто заливал отмечают положительные изменения в работе мотора. А так да износ он не снижает

Ссылка на сообщение

Я в гонках учавствую. Раньше до первой капиталки использовал масло ЛМ Синтоил хайтеч(пао) + присадка кератек, но каждую замену делал разкоксовку лавром и через замену масла заливал кератек снова. Потом разобрал мотор(планово), цилиндры без задиров, все в штатном износе, как и от обычной эксплуатации. Заливал масло примерно 10 раз, разкоксовка так же каждую замену, кератек выходит 5 раз лил. Сейчас был второй ремонт мотора(клапан подгорел) стал лить лукойл армортек 5в30, и вот думаю про кератек, тк слышал что шумы убирает, тк мотор шумноват у меня(даже после регулировки клапанов). Сейчас так же иногда учавствую в гонках и по ороду у меня часто обороты в 8000 висят, менее 5500 только в пробках. Мотор у меня 2 литра 200 сил, вроде не совсем овощь. При повторном разборе мотора не было замечено задиров, обычные износы от работы мотора, все в штатных допусках. Друг работает в ваг центре, сам на s2000 гоняет, говорит кератек единственная действенная штука, и сам себе в не брендовое масло льет и в ауди шитые перешитые с фольцами заливают, но у всех масло какое то рольф или вольф, я хз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...