Перейти к публикации

Масло в редуктор и раздатку BMW


Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчани, являюсь обладателем BMW X4 m40i 3л бенз 360л.с 2019г, пришла пора поменять масло в редукторе и раздатке, много инфы перечитал, но суть одна, все как один лили 

Цитата

В передний и задний редукторы, по традиции, будем заливать проверенное годами масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90, в раздаточную коробку ATC35L пойдет масло Ravenol DTF-1 с полным соответствием допуску производителя (BMW 83 22 2409710, TF-0870).


В данное время этих масел не найти в продаже, подскажите другие хорошие масла для заливки с допуском BMW, спасибо 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

X3 2012 г.в. (по каталогу в передний редуктор: Hypoid Axle Oil G2 83222413511, задний Hypoid Axle Oil G1 83222295532 - вроде как оба 75W85) в одном "уважаемом" сервисе по БМВ в оба редуктора залили ENEOS GEAR OIL API GL-5 SAE 75W-90, которое, как оказалось, не только фасуется неким ИПшником и имеет сомнительное отношение к ENEOS, но и обладает посредственными характеристиками: анализ свежего, отработка (диаметр износа 0,88-енеос против 0,33-кикс); по итогу еще и вписали в счет по цене в 3 раза выше рыночной (3500 руб., при рыночной 1050 руб.). Стоит на "этом" отъездить какой-то минимум (10-15тыс.) или лучше сразу поменять на что-то адекватное? И по поводу вязкости, если в передний редуктор 75W90 еще как-то оправдан (учитывая нагрев от двигателя), то подходит ли такая вязкость для заднего?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, slowmotion сказал:

X3 2012 г.в. (по каталогу в передний редуктор: Hypoid Axle Oil G2 83222413511, задний Hypoid Axle Oil G1 83222295532 - вроде как оба 75W85) в одном "уважаемом" сервисе по БМВ в оба редуктора залили ENEOS GEAR OIL API GL-5 SAE 75W-90, которое, как оказалось, не только фасуется неким ИПшником и имеет сомнительное отношение к ENEOS, но и обладает посредственными характеристиками: анализ свежего, отработка (диаметр износа 0,88-енеос против 0,33-кикс); по итогу еще и вписали в счет по цене в 3 раза выше рыночной (3500 руб., при рыночной 1050 руб.). Стоит на "этом" отъездить какой-то минимум (10-15тыс.) или лучше сразу поменять на что-то адекватное? И по поводу вязкости, если в передний редуктор 75W90 еще как-то оправдан (учитывая нагрев от двигателя), то подходит ли такая вязкость для заднего?

Сервисы льют 75w90 по дефолту потому что «всю жизнь Лили и ничего».

У нас люди вообще низковязов боятся

 

От того что вас туда плеснули 75в90 — ничего не случится.

В ваш Х3 так и должно идти 75в90 Gl5.

Новые мануалы вашего икса не касаются, это просто БМВ до кучи туда их забросило. С завода у вас шло 75в90 в оба редуктора.

Ссылка на сообщение
13 hours ago, Pls22 said:

Новые мануалы вашего икса не касаются

Я не мануалы смотрю, а каталог запчастей:

 

Узел 33.1580. Стор.вх./вых.ред.з.моста/полноприводн.

Узел 31.0932. Редуктор перед.моста детали полн.привод

 

В обоих узлах применение жидкости идет с 07.2011

 

Вопрос не только в вязкости, но и в качественных характеристиках масла.

Ссылка на сообщение
28.03.2024 в 22:33, slowmotion сказал:

X3 2012 г.в. (по каталогу в передний редуктор: Hypoid Axle Oil G2 83222413511, задний Hypoid Axle Oil G1 83222295532 - вроде как оба 75W85) в одном "уважаемом" сервисе по БМВ в оба редуктора залили ENEOS GEAR OIL API GL-5 SAE 75W-90, которое, как оказалось, не только фасуется неким ИПшником и имеет сомнительное отношение к ENEOS, но и обладает посредственными характеристиками: анализ свежего, отработка (диаметр износа 0,88-енеос против 0,33-кикс); по итогу еще и вписали в счет по цене в 3 раза выше рыночной (3500 руб., при рыночной 1050 руб.). Стоит на "этом" отъездить какой-то минимум (10-15тыс.) или лучше сразу поменять на что-то адекватное? И по поводу вязкости, если в передний редуктор 75W90 еще как-то оправдан (учитывая нагрев от двигателя), то подходит ли такая вязкость для заднего?

Себе в оба редуктора с аналогичными требованиями залил Petronas Tutela Transmission Multiaxle 75w85.

Заказал на Озоне, поставщик – "Эверест" (много лет работает с Petronas).

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Gvase сказал:

День добрый... 

Кто подскажет какая разница между 83225a4f016 и 83222409710 . Спасибо заранее...

Нет разницы

 

Первый номер — это просто новый номер

83222409710 вывели из продажи. Остатков ещё немеренно, и года полтора его ещё точно легко будете видеть в свободной продаже.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

подскажите, появился какой нибдуь достойный аналог Hypoid Axle Oil G5 ?

 

Ссылка на сообщение
04.10.2022 в 09:39, Penske сказал:

Передний мост: BMW Hypoid Axle Oil G2 арт. 83222413511 – это масло вязкостью SAE 75W-85 класса API GL-5.

Можете, конечно, использовать масла вязкостью SAE 75W-90, но не высокой вязкости такие как: Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90, ZIC GFT 75W-90, Kixx GearSyn 75W-90 или придерживаться требований мануала и купить масла вязкостью 75W-85 класса API GL-5, например, Fuchs Titan Sintopoid FE SAE 75W-85, Eurol MTF 75W-85 FE, Petronas Tutela Car Multiaxle 75W-85, Red Line 75W-85 GL-5 Gear Oil и т.д.

 

Задний мост: BMW Hypoid Axle Oil G3 арт. 83222413512 – это масло вязкостью SAE 70W-80 класса API GL-5.

В качестве замены подойдут  Fuchs Titan Syntofluid SAE 75W-80, Eurol MTF 75W-80 GL-5, Petronas Tutela Transmission ZC 75 Synth, Bardahl XTG 75W-80 MTF и т.д. или масла вязкостью 75W-85 класса API GL-5 из названных выше.

 

По ссылке ниже собраны несколько подходящих жидкостей в раздатку:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/72544-masla-v-transmissiju-nissan-patrol-y62/?do=findComment&comment=2311259Помимо этого, жидкость Shell TF-0870 продается под артикулами Nissan/Infiniti (KLD22-00001EU), VW/Audi (G055515A2), а также GM (19331044 (ACDelco (10-4100)).

 

 

Fuchs Titan  Sintofluid 75w80 купил такой-на банке api gl-4,и только про коробки речь

https://www.fuchs.com/us/en/product/product/11144-TITAN-SINTOFLUID-SAE-75W-80/?ysclid=lxx9npr95f373742541

заливать G05 18 год 3.0 дизель

Изменено пользователем Eoghan
Ссылка на сообщение
27.06.2024 в 16:01, Eoghan сказал:

Fuchs Titan  Sintofluid 75w80 купил такой-на банке api gl-4,и только про коробки речь

https://www.fuchs.com/us/en/product/product/11144-TITAN-SINTOFLUID-SAE-75W-80/?ysclid=lxx9npr95f373742541

заливать G05 18 год 3.0 дизель

Фукс 75в80 уже давно идёт только gl4

 

В G-серии необходим 75в80 gl5 

Из доступного и проверенного: Motul 75w80 gl4/5

Eurol 75w80 gl5

Liqui Moly

Ссылка на сообщение
01.07.2024 в 08:42, Pls22 сказал:

Фукс 75в80 уже давно идёт только gl4

 

В G-серии необходим 75в80 gl5 

Из доступного и проверенного: Motul 75w80 gl4/5

Eurol 75w80 gl5

Liqui Moly

 

 

Снимок экрана 2024-07-05 в 17.33.49.png

Изменено пользователем Fuchs_Russia
Ссылка на сообщение
15.06.2024 в 04:33, Константин24 сказал:

Добрый день.

подскажите, появился какой нибдуь достойный аналог Hypoid Axle Oil G5 ?

 

Присоеденюсь к данному вопросу

Ссылка на сообщение

А почему бы не залить вперед/назад Redline 75w90 LS? Чуть выше вязкость, но жижи хорошие у них и можно найти в продаже в отличии от 75w85 LS.

А в раздатку - Redline MT-LV, как они сами рекомендуют.

 

Ссылка на сообщение

D0nat 

если есть необходимость в маслах типа "LS", то смысл, конечно, есть.

Ссылка на сообщение
15.06.2024 в 04:33, Константин24 сказал:

Добрый день.

подскажите, появился какой нибдуь достойный аналог Hypoid Axle Oil G5 ?

 

Любой низковяз 75w

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dimm7777 сказал:

D0nat 

если есть необходимость в маслах типа "LS", то смысл, конечно, есть.

Ну там сзади редуктор должен быть с дисковой блокой, куда льется bmw G4.

Учитывая фасовку redline по квартам, целесообразно взять 2 кварты одинакового на перед/зад, чтобы хватило и туда, и туда.

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...