Перейти к публикации

Лукойл Moto 2T свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

StandAlone спасибо за отзыв, мы с пацанами сейчас скидываемся на анализ Mannol Snowboard 2T. Они заявляют на банке аж крутой JASO FD, я сразу сказал что это скорее всего бутафория и вранье. Но посмотреть проверить надо. Если кому интересно, можно скинуться в теме, там карта сбера указана в шапке.

Ссылка на сообщение
06.10.2022 в 12:52, torcon сказал:

Здесь же в Лукойл Мото 2Т вспышка 260С, серы много, немного удивило. В смеси с бензином вспышка конечно упадет.

"Перешел" (оставшееся масло осталось со старым триммером на старой гоп-даче, на новую взял лукойл)  на данное масло на косилке и бензопиле - стало легче жить. Раньше пользовал газпромнефть. Так вот, газпромнефть таки похоже сгорает и при этом выхлоп дико воняет. Потом одежду сразу можно в стирку (или в дом не заносить!). А после лука вполне себе человек и кашель не мучает. Это про вспышку 260С. В общем воняет меньше, пластик около глушака весь в масле -  аж течет,  дыма ( видимого) меньше. Вылетает оно в трубу в прямом смысле этого слова. На аналогичном триммере на газпромнефти донышко поршня было черное, видно было даже как нагар отслаивался. На луке - вроде пока относительно чистое. 

Местами до сих пор встречается быдлосрачь на тему, что лучше лить в ПЛМ - ТС или TC-W. Так вот, последнее (которое якобы спецом для лодочных моторов и всяческих гидроциклов) с низкой температурой вспышки заточено под максимальное сгорание масла. В общем для экологии это якобы хорошо, а для движка - не очень (сажу от неполного сгорания углеводородов никто не отменял).

п.с. Во многие 2Т масла льют дикое количество растворителя. Позиционирует это быстрым и беспроблемным смешиванием с бензином. Типа густое масло комком на дне бачка лежит и надо вспомнить детство иначе не растворится. Из-за этого Т вспышки ( если тупо тестировать) понижается. Но скорее всего и по составу отличается. Здесь похоже на почти чистую базу для  моно 20-ки. (могу ошибаться)

п.с. 2. Блин, я уже здесь почти всё это уже писал)))))))))) Плюс в теме всё уже 100 раз перетерли. 

Изменено пользователем alex_hunter
Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex_hunter сказал:

пластик около глушака весь в масле -  аж течет,

Меньше надо масла лить и сухо будет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex_hunter сказал:

Местами до сих пор встречается быдлосрачь на тему, что лучше лить в ПЛМ - ТС или TC-W. Так вот, последнее (которое якобы спецом для лодочных моторов и всяческих гидроциклов) с низкой температурой вспышки заточено под максимальное сгорание масла. В общем для экологии это якобы хорошо, а для движка - не очень (сажу от неполного сгорания углеводородов никто не отменял).

:)) ну почему люди всегда валят все на экологию и видят во всем заговоры. Кругом сидят злодеи хотят убить их мотор. 

 

В 2Т масло должно обладать смазывающими свойствами но как можно полнее сгорать в смеси с бензином что-бы не оставлять отложений в камере сгорания, поршне, выпускном коллекторе, глушителе итд. Плюс отложения на свечах и преждевременное воспламенение смеси в цилиндре из-за зольных окалин. Почему в них и мало золо-содержащих метал щелочных присадок... Экологию тоже стараются не обидеть, вместе с тем и ваши легкие от канцерогенов, ведь раковые заболевания - это как раз сидеть и дышать сгоревшим маслом у мотора... 

Почему в JASO FC и уменьшили дымность за счет PIBS. (поли изобутелен).

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, знаток сказал:

Меньше надо масла лить и сухо будет.

Будет сухо. ( точнее суше, немного...) Еще будет быстрее перегреваться. Бонусом в конце сезона поменяешь ЦПГ. У китайцев поверх наклейки 1:50 наклеена другая - 1:33. :lol: Значит что-то пошло не так. На следующих партиях сразу клеили 1:33 и в мурзилке подправили - первые 2 бака 1:25, далее 1:33.  Одно время помнится на ямаху клеили 1:100, но быстренько вернулись к 1:50.

10 часов назад, torcon сказал:

ну почему люди всегда валят все на экологию и видят во всем заговоры. Кругом сидят злодеи хотят убить их мотор.

146% так и есть)))

Без конкретного опыта эксплуатации одинаковых моторов в одинаковых условиях с одинаковым количеством часов на разных маслах с последующей разборкой и дефектовкой -  всё наши рассуждения не более чем предположения , а точнее балабольство. Но этого нет. Поэтому всё субъективно. Можно поймать пакет на сапог, нагреть докрасна мотор, получить задиры и потом валить всё на масло. (В древние времена лили всё что было доступно - м8, мс-20, дизельное. Некоторые особо суровые лили всё что можно было спереть, чаще как вынужденную меру -  турбинное, гидравлику, веретенку, даже трансмиссионку. Я сам иногда лил немного отстоявшуюся отработку из уазика.  И моментальный ппц движку не наступал. Тогда правда и заявленный ресурс до капремонта значился порядка 300-350 часов). Один товарищ писал, что спалил бочку АТФ в двухтактном генераторе и тот остался жив)))  В общем все рассуждения не более чем субъективное феее, по сути ничем не подкрепленное. Сгорать ( о масле) и при этом не оставлять отложений это свойства как бы слегка взаимоисключающие. Про минимум присадок - так и есть. Плюс противоизноска как в автомобильных не нужна в таком количестве - масло то не болтается в картере как у 4 Т, а вылетает. 

Раковые заболевания от сидеть рядом и нюхать мотор это конечно из области фантастики. Это надо 24/7 этим заниматься. Условно чтобы это было связано с профф деятельностью, а не раз в 2 недели посидеть в санях снегохода. 

Не будь нищебродом я бы полностью перешел на 4Т. А так пока и то и то. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, alex_hunter сказал:

1:33.

у меня так написано.

 

23 минуты назад, alex_hunter сказал:

1:25

делал так - было мокро.

 

стал делать 1.33 - перестало быть мокро. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

делал так - было мокро.

Это актуально когда на большой лодке 2Т гена на палубе стоит - можно поскользнуться и сломать лицо или упасть за борт ( или два в одном). А так это пофиг - протер тряпочкой и кинул в сарай на полку. 

Для китайской мелочи 1:30- 1:33 оптимально. В принципе менее 1:40 я даже в яму лить не стану наверное. Свечи засераются только на малых на троллинге, а для него есть 4Т.

Один ближайший родственник. отличающийся раздолбайским отношением к технике крайне быстро уработал Ветерка-12 залив  древний лукойл, (тогда еще в белой канистре был) как по банке 1:50. В общ для нормальной смазки (осаждения масла в картере) нужна нормальная компрессия, а с ней там было не очень. 

Изменено пользователем alex_hunter
Ссылка на сообщение

Читаю эту тему, до этого ещё пару тем прочитал про анализы 2т масел, и начал ловить себя на мысли, что простую но очевидную мысль что-то никто не сформулирует. Ходят рядом, но в мысль не попадут. Уж думал сам сейчас буду слова подбирать, но вот, таки, случилось — тада-ам:

01.12.2022 в 19:53, Евгений180 сказал:

Немного мыслей в слух.  Масло лукойл аутборд 2т( лодочный) по слухам очень хорошо мешается с бензином, в отличии от просто лукойл 2т, происходит это из за присутствия в лодочном масле растворителя. Соответственно получается, что чистого масла в аутборд 2т меньше. Как это влияет на двигатель. Нужно ли его мешать в других пропорциях? Скажем 1к40.или 1к45? (на всякий случай) Какие мысли на этот счёт? 

 

И ещё:

09.01.2023 в 23:09, alex_hunter сказал:

Добавлю свое субъективное "фе". Лукойл скорее всего не особо сгорает, а по большей части вылетает через выхлоп.  Юзал на триммерах и одной и той же бензопиле........

........Выхлоп и пластик рядом с ним весь в масле.  Могу ошибаться, но субъективно так

Продолжение:

23.02.2023 в 01:45, alex_hunter сказал:

Раньше пользовал газпромнефть. Так вот, газпромнефть таки похоже сгорает и при этом выхлоп дико воняет. Потом одежду сразу можно в стирку (или в дом не заносить!). А после лука вполне себе человек и кашель не мучает. Это про вспышку 260С. В общем воняет меньше, пластик около глушака весь в масле -  аж течет,  дыма ( видимого) меньше. Вылетает оно в трубу в прямом смысле этого слова

 

Что-то типа подтверждения:

23.02.2023 в 09:17, знаток сказал:

Меньше надо масла лить и сухо будет.

 

Теперь своими словами округлю:

Если в продвинутых маслах используется значительная доля растворителя, то получается смазывающего рабочего компонента - самого масла, в этих маслах содержится меньше. На конечные свойства масла должны будут влиять присадки, свойства самого растворителя, другие добавки. Но пока логичной выглядит мысль, что для достижения равенства в защитных противоизносных свойствах с маслами без растворителя нашего продвинутого масла надо бы мешать чуть больше.

 

Тезис, что надо следовать требованиям производителя по пропорции смеси, не во всех случаях убедителен. Производитель далеко не всегда указывает достаточный набор требований к применяемым 2т маслам. Само изделие может требовать значительных доработок, что потом вопрос по маслу будет вопросом десятым. Да, я это о китай-масс-потреб-проме. Как пример, моя бензопила:

https://otzovik.com/review_2201194.html

 

Краткое резюме по этой ссылке. Требование производителя была пропорция 1/32, своим решением перешел на пропорцию 1/40. Комплектная свеча - полное дерьмо, заменил - стало много лучше. И много чего было не так с изделием. Подробности- по ссылке. Возникают прямые вопросы к компетенциям такого производителя.

 

Но не настаиваю))) так, мысли вслух. Озадачился просто темой выбора 2т масла. За лет 20 уже на триммерах и вот на бензопиле скушал всего лишь 3 литра 2т масла. Но масло кончилось, и начались муки выбора, благо есть на каком ресурсе помучиться ))) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Если в продвинутых маслах используется значительная доля растворителя, то получается смазывающего рабочего компонента - самого масла, в этих маслах содержится меньше.

дело в том, что в качестве растворителя в JASO FC FD выступает полиизобутилен который придает маслу большую смазываемость. :) 

если вспышка высокая 260С как у этого лукойла, значит нет там никакого растворителя, там просто минеральная база. Ее густую как раз труднее развести в бензине, но реально. А те которые ниже вязкостью с растворителем, должны лучше перемешиваться. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Если в продвинутых маслах используется значительная доля растворителя, то получается смазывающего рабочего компонента - самого масла, в этих маслах содержится меньше. На конечные свойства масла должны будут влиять присадки, свойства самого растворителя, другие добавки. Но пока логичной выглядит мысль, что для достижения равенства в защитных противоизносных свойствах с маслами без растворителя нашего продвинутого масла надо бы мешать чуть больше.

Вы удивитесь, но полибутилен используется в качестве базы, например, в трансмиссионных маслах, так что со смазкой проблем нет. PIB смазывает, растворяет и дожигает.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

дело в том, что в качестве растворителя в JASO FC FD выступает полиизобутилен который придает маслу большую смазываемость. :)

 

8 часов назад, SL1 сказал:

Вы удивитесь, но полибутилен используется в качестве базы, например, в трансмиссионных маслах, так что со смазкой проблем нет. PIB смазывает, растворяет и дожигает.

Я не удивлен. Говорю ш - прочитал пару тем, поверхностно проникся. Именно такие комментарии я и ожидал. Но всегда можно спросить: как сильно свойства этого pib как растворителя, дожигателя и смазывателя отличаются от свойств бензина в том же применении? Значительно ли преимущество?

Ссылка на сообщение

День утро всем.

Скромно выскажу своё предположение: почему масла для садовой и водной техники разный допуск: охлаждение воздушное у первых и более высокую термонагруженность имеют, и водяное охлаждение у вторых 2т небольшой мощи вообще редко до 80с нагреваются.

От себя скажу, давно в пилу и косу стал добавлять немного эстеров.

Когда после оригинального масла известного бренда очищал окна и вообще подвергал замачиванию в димексиде поршневой дабы очистить дикое количество нагара в пиле и косе буквально после одного сезона.

Да, появился эффект, если прям почуть лишку маслица перелить(речь о мл идет), сопливится выхлоп, но по мне лучше пусть так. И поршня чистые с легким налетом. 

Масло сейчас Пушкинское(говорят не самое лучшее), оно же хайди/тритон каунти и еще вроде для пары марок бадяжит. Синее такое.

Но как то с эстерами даже на слух веселее крутятся газулики)).

Вот на анализ такого масла сбросился бы с удовольствием.

 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста
Лукойл Мото 2Т до февраля 2022 года отличается от нынешнего?
Я вот заметил, что цвет разный

Ссылка на сообщение

VadimSPb78 значит теперь скорее всего отличается, раз цвет поменялся... Мы не можем убедительно ответить так как не делали анализ после 2022... 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

VadimSPb78 значит теперь скорее всего отличается, раз цвет поменялся... 


Сейчас цвет масла в новых канистрах стал светлый, и совершенно прозрачный
А в канистре от апреля 2021 года, которую я вскрыл в субботу 29.07.2023, это масло тёмное
От времени могло потемнеть?
При условии, что хранилось в сухом тёплом месте при круглогодичной температуре 20 гр.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...