Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! помогите пожалуйста в выборе масла! машина suzuki sx4 2010 г.в. пробег приближается к 15 тыс. км.живу в Черноземье вот какие рекомендации:

Рекомендованное производителем масло для бензинового двигателя 1,6:

Классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM

Вязкость: 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.

Еще я не знаю какое было залито до меня, следует ли делать промывку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Mr.Hottabych сказал:

у нас морозы за -30 мах неделю бывают, она и на масле 5W заводится нормально..

Только не надо потом перед носом выезжать и тащиться как улитка. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mr.Hottabych сказал:

она и на масле 5W заводится нормально..

Сермяжная правда в том, что несмотря на одинаковый, казалось бы, зимний индекс 5W, в ряду вязкостей 5/40,5/30,5/20 реальная вязкость на морозе и усилие , необходимое для прокрута КВ, будет уменьшаться.Причем очень ощутимо. Не говоря уже о 0W20. Поэтому я и говорю, просто попробуйте зимой  0W20, а потом спорьте. Мы здесь все гуталинщиками БЫЛИ. А вы пока только теоретик, по факту.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.Hottabych сказал:

она и на масле 5W заводится нормально..

ну с этим ..уй с ним..... хотя и при -10-15 уже разница чувствуется при эксплуатации....

а чем обосновывается w40 ?

Ссылка на сообщение
12.09.2023 в 08:05, знаток сказал:

Только не надо потом перед носом выезжать и тащиться как улитка. 

Никогда так не делал, а улиток обычно в зеркала заднего вида наблюдаю.

 

12.09.2023 в 09:23, biguxa сказал:

а чем обосновывается w40 ?

у нас бочки с mobil1 5w40 возили, вот и привык как то, ну и цена W40 обычно чуть подешевле как не странно.

12.09.2023 в 08:16, skorp777 сказал:

... а потом спорьте. Мы здесь все гуталинщиками БЫЛИ. А вы пока только теоретик, по факту.

я и не спорил, просто поделился своей историей. она ни к чему никого не призывает и не обязывает. Я на 5W40 маслах проехал ( nissan WV и две suzuki ) уже наверное больше миллиона км или около того и проблем не было (тьфу три раза)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mr.Hottabych сказал:

у нас бочки с mobil1 5w40 возили, вот и привык как то, ну и цена W40 обычно чуть подешевле как не странно.

Ааааа....так это вопрос халявы что-ли? и Вашей привычки? т.е. с техническим аспектом и рядом не стояло........

А если бы бочки были бы с 10w60, тоже тогда лили бы?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Ну как халявы, по закупке наливали, пока была возможность взять из фирменной бочки.

А с технической стороны, я думаю масло более стабильное раз граница верхней температуры выше. 

Как уже писал выше не вижу смысла менять то что выполняет свои функции. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.Hottabych сказал:

я думаю масло более стабильное

это как? в чём выражается или определяется?

1 час назад, Mr.Hottabych сказал:

раз граница верхней температуры выше. 

это что есть такое -  "граница верхней температуры"....

Ссылка на сообщение
6 часов назад, biguxa сказал:

это как? в чём выражается или определяется?

это что есть такое -  "граница верхней температуры"....

это когда высокотемпературная вязкость выше на максимальных температурах

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr.Hottabych сказал:

это когда высокотемпературная вязкость выше на максимальных температурах

а для чего, зачем это повышенная вязкость нужна ? что даёт?

какие это максимальные температуры? что надо делать, чтоб они были? или японоинженеры сузуки, что-то не знают, когда прописывается в рекомендациях 30-ка?

Вот в темп. диаграмме при +40 рекомендованы и 20-ка и 40-ка значит у 20-ки с высокотемпературной вязкостью, так же обстоят дела как и у 40-ки ?: 

25.12.2017 в 20:19, Gaffer сказал:

у арабов тоже в качестве основной рекомендации в мотор 2TR-FE названо SAE 0W-20.

IMG-20171225-WA0006.jpg

 

а если про "стабильность", где быстрее теряется КВ ?:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50013-lukojl-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-svezhee-shear-stability/

или

https://www.oil-club.ru/forum/topic/57796-lukojl-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl-svezhee-shear-stability/

 

Ссылка на сообщение

biguxa потеря вязкости, как таковая зависит не от одного фактора - предсказать невозможно практически. Вообще, самыми “стабильными” автомобильными вязкости считаются 5W-20 и 10W-30. 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Gaffer я и том же попытался донести...оппоненту Mr.Hottabych, где смешалось всё    и вязкость и высокая температура  и приславутая "стабильность"...

Ссылка на сообщение
31.05.2013 в 21:05, vasco сказал:
Gaffer писал:

надо ли в этот мотор заливать 10W-40 или 5W-40

 

если это G16A - то надо

 

Ссылка на сообщение
31.05.2013 в 13:09, Valera. сказал:

Здравствуйте! помогите пожалуйста в выборе масла! машина suzuki sx4 2010 г.в. пробег приближается к 15 тыс. км.живу в Черноземье вот какие рекомендации:

Рекомендованное производителем масло для бензинового двигателя 1,6:

Классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM

Вязкость: 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.

Еще я не знаю какое было залито до меня, следует ли делать промывку?

 

Ссылка на сообщение
31.05.2013 в 21:05, vasco сказал:
Gaffer писал:

надо ли в этот мотор заливать 10W-40 или 5W-40

 

если это G16A - то надо

вот уж точно не надо!!

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...