Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! помогите пожалуйста в выборе масла! машина suzuki sx4 2010 г.в. пробег приближается к 15 тыс. км.живу в Черноземье вот какие рекомендации:

Рекомендованное производителем масло для бензинового двигателя 1,6:

Классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM

Вязкость: 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.

Еще я не знаю какое было залито до меня, следует ли делать промывку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На ТО обычно допускается +-2 тыс. км. Причем раньше намеченного срока можно делать хоть не проехав и 3 тыс. до положенного пробега, а вот перепробег не должен превышать 2 тыс.

 

По км - да, в сервисной книге написано, что может быть перепробег до 2000 км. При этом не указано, что срок может быть сдвинут. Т.е. там идет, например, 15000 км или 1 год. То есть 1 год в любом случае, но при этом может быть и до 17000 км. что делать если к сроку нет этих 15000 км. Т.е. 1 год наступил раньше километража и нужно ехать на ТО в июне-июле?

Ссылка на сообщение

Т.е. 1 год наступил раньше километража и нужно ехать на ТО в июне-июле?

Съездить в мае, и потом менять ноябрь-май. Самое оптимальное, имхо. В зиму (в ноябре) лучше со свежим маслом, а потом до мая легко дотянуть... ;)

 

Но вопрос не в этом. А в том, как разогретому мотору M16A на масле 0w20 (хоть и рекомендованном производителем авто) на трассе в оборотистой, но докрасной зоне с минутку, потом отдых (до 3т оборотов) а потом еще с минутку обгон и т.д.?

Да ничего страшного не будет на 0w20. Я же ездил по трассе с обгонами на 0w20 и анализ :good:

Если производитель написал 0w20, то это же не значит, что по трассе нельзя ездить. ИМХО, это даже более легкий режим для масла/мотора, чем толкание в пробках по жаре или на недогретом моторе зимой...

Ссылка на сообщение

Съездить в мае, и потом менять ноябрь-май. Самое оптимальное, имхо. В зиму (в ноябре) лучше со свежим маслом, а потом до мая легко дотянуть... ;)

 

Для знакомой разобрались. Спасибо, так и сделает:)

Я так понимаю, что если у меня плановое ТО каждый год 31 декабря, то тоже стоит перейти на ноябрь-май? :)

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что если у меня плановое ТО каждый год 31 декабря, то тоже стоит перейти на ноябрь-май? :)

Вдруг ещё не так чо-нить прикрутят "начавшие отмечать" мастера :D

Ссылка на сообщение

Ржачная тема. 0-20 лью круглогодично. Меняю через 7500. Движок насилую со страшной силой: и до 6000 кручу,и на 4вд по сугробам ползаю,практически не грею,резко ускоряюсь с тапкои в пол. И что,у меня высыпались вкладыши или сносились кольца? Таки нет. Один раз залил лук 5-40 - ездить невозможно,как за опу кто-то держит,слил через 5000.

А любители гуталина пусть дальше льют и тратят бенз ведрами,а у мну расход 7.5 литров.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

До кризиса заливал масло Shell helix ultra 0w-30 на протяжении 4х раз через 9-10тыс км.

Вот решил перейти на более дешевое и залил shell HX8 5w-30, но не учел что не тот допуск (Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710)

 

На сколько критично, если допуска SN нет в списке рекомендованных производителем?

Стоит ли заменить, на NGN, Addinol, например, видел в описании SM?

Сколько можно ездить на текущем варианте(HX8), или лучше сменить?

 

Заранее всем спасибо!

 

1) Suzuki Sx4 2007г Правый руль пробег 90т. км

2) Двигатель m15a бензиновый

3) входит при заливке 3.7 литра масла

4) город Москва максимум морозы до -20

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%), двигатель прогреваю

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ

8) Широкий ассортимент масел

9) Рекомендованные масла SG, SH, SJ, SL or SM. 0w-20, 5w-30[/size][/size]

Ссылка на сообщение

@Project, не критично, API SN заменяет API SN, а перечисленные масла перекрывают все это. Лейте спокойно.

Ссылка на сообщение

@Project, не критично, API SN заменяет API SN, а перечисленные масла перекрывают все это. Лейте спокойно.

Torcon, cпасибо

Ссылка на сообщение

Хорошего дня всем жителям форума. Имею машину с двигателем м 16а без VVT ( Сузуки лиана 1,6 4WD, пробег 120000 км), заливал в нее LM special tec AA 5W30. Живу в Крыму - климат теплый, пробки как в Москве (понаехали :angry: ), бензин паршивый, + гористая местность. Сейчас работаю в конторе по оптовой торговле маслами (Тендерный отдел), дают бесплатно на наши машины продукцию LM и Ravenol. Помогите с выбором масла из данных брендов.

Ссылка на сообщение

почитал всю тему но так и не понял - у меня SX4 седан 2007 года с пробегом 160тык.Скоро менять масло придётся.Сейчас езжу на Шелл 8 5в30.Заливали из бочки.Мысль такая - стоит ли мотор с таким пробегом перевести на ов20 или всё же лучше чуть погуще - 0в30 или даже 5в30.И насколько плохое масло Шелл которое делают в Торжке(полагаю, что торжковое можно купить не опасаясь подделок используя технологии опознавания указанные на их сайте)

Ссылка на сообщение

почитал всю тему но так и не понял - у меня SX4 седан 2007 года с пробегом 160тык.Скоро менять масло придётся.Сейчас езжу на Шелл 8 5в30.Заливали из бочки.Мысль такая - стоит ли мотор с таким пробегом перевести на ов20 или всё же лучше чуть погуще - 0в30 или даже 5в30.И насколько плохое масло Шелл которое делают в Торжке(полагаю, что торжковое можно купить не опасаясь подделок используя технологии опознавания указанные на их сайте)

Если все устраивает, то к чему эксперименты? Жажда новых ощущений?

Ссылка на сообщение

да в том то и дело, что не всё устраивает - кажется расход большой.Нигде не течёт, а за 5000 сгорел почти литр.Режим в основном городской, по трассе мало.

Ссылка на сообщение

 я ещё почитал Зарулёвские тесты, так они советуют в большепробеговые двигатели лить чуть гуще чем советуют производители - мол так маслоплёнка лучше работает и расход меньше.С пеной у рта рекомендуют масло ЗИК. На втором месте ШЕЛЛ. Почему-то Шелл у них всегда на высоких местах.Никак не могу понять почему. АвтоРевю тоже Шелл хвалят.Неужели это подтверждается бытовой практикой?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...