Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! помогите пожалуйста в выборе масла! машина suzuki sx4 2010 г.в. пробег приближается к 15 тыс. км.живу в Черноземье вот какие рекомендации:

Рекомендованное производителем масло для бензинового двигателя 1,6:

Классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM

Вязкость: 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.

Еще я не знаю какое было залито до меня, следует ли делать промывку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  vladided писал:

Например в Штатах и Канаде (наиболее близкий климат), на твою выдаёт 5-20/0-20, практически во всех подборах.

Я думаю, если зальёшь 20-ку, то будешь рад езде)

Да блин как вы запарили со своими 20ми!...лейте если вам нравится!...мне достаточно того что авто на 30ке грохочет, ну реально двигатель ничем не поменялся, его делают с 2002года, если раньше рекомендовали 5/40, сейчас в мануале написали 5/40, не идиоты же они?...мне по х.ю какой климат в штатах, и я не хочу внедрятся в тонкости влияния на рекомендации 20в штатах, требования экологов, законы по нормам каким либо, маркетинговый расчет или еще что!..у меня есть свой мануал!...и свой опыт!...свои ощущения( сто раз уже обьяснял про зазоры, диаметры шеек колвала и пр.), и поверьте я могу самостоятельно выбрать нужное мне масло, для моей эксплуатации(люблю малые обороты), и я летом лучше залью 15/40 чем 5/20, делайте анализы на 20ках радуйтесь, если повторите експеримент Сергея с БМВ сервиса поездите на 20ке без фильтра и покажите хороший анализ, я может тогда подумаю ;), а пока летом 40, зимой 30 :rolleyes:...машина едет нормально, бензин нюхает!..то что у кого то тупит меня в принципе ни ипет..., мне нравится когда двиг работает мягко и тихо, и это главное(слух у меня обостренный)...кстати минимальный расход у меня на трассе на 40ке у аккорда получался 5,4л- 6,2л.(80-100км\ч), средний 7,2-7,8(110-140км\ч), че еще надо то при 2,4 обьеме и 1600кг. ???

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
  10.01.2014 в 13:20, andyxab сказал:

Посоветуйте, пожалуйста, масло для suzuki sx4 переднеприводная 1,6 VVT m16a 2013г.в. Машина ездит в Подмосковье и иногда по выходным в пробках на ярославке, можайке/минке, ленинградке, Москве... Летом средний пробег в месяц около 1200 км, зимой около 700. Сейчас пробег на одометре около 585 км. Пока что на ТО к официалам. Надеюсь. что всё будет с машиной в порядке и на ТО 60000 уже поеду не к ним... На ТО-0 льют фирменное сузуковское 0в20. Далее по выбору: либо кастрол НЕ едж, либо сузуковское.

В мануале рекомендация 0в20. Думаю, буду лить его круглогодично до 100000. Потом, возможно 5в30. Кроме этого, буду однозначно менять масло зима/лето, но не реже 7500 км.

Я бы на вашем месте лил бы 5w20 с хорошим CCS круглогодично... Либо 0w20/5w20 (зима/лето). В т.ч. и после 100 тыс. Типа:

5w20 Pennzoil Ultra

5w20 Mobil EP

0w20/5w20 Pennzoil Platinum

0w20/5w20 Mobil1

Прдпочтителен первый вариант (в отличие от Platinum там эстеры + бор в пакете, да и TBN повыше)

Подешевле:

5w20 Pennzoil

0w20/5w20 Petro-Canada Supreme Synthetic

5w20 Petro-Canada Supreme

 

  11.01.2014 в 05:56, Vitek74 сказал:

мне достаточно того что авто на 30ке грохочет,

Вить, а какую из тридцаток пробовал? Не Petro-Canada Duron? А то он у всех грохочет... Как и масла на ПАО звучат "жёстче"...

З.ы. Вот на какой-нить минералке 5w20 типа Petro-Canada Supreme или Pennzoil мотор ваще не услышишь ;) Ну это так, если вдруг на эксперименты потянет...

Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Вить, а какую из тридцаток пробовал?

езжу щас(Аккорд) на Тотале 9000 Енеджи 0/30, у меня сын сразу сказал что громче стала, он первый по моему ездил после замены..., про Дюрон 0/30 я бы не сказал что оно грохочет, просто на высоких оборотах выше 5000-6000 чуть звонче 40ки, а так я бы не сказал что к нему есть претензии в рамках его гидроуровня,..Тебоил ДАймонд конечно мне больше нравился именно в сильных минус, он все таки мягче/легче при запуске работал первую минуту, а так Дюрон(сейчас в Х.Домани) вполне отличный продукт, мотор на нем тихо работает, тут сын на покатушки ездил с маркообразными, так они стояли у машины и не поняли что она работает пока капот не открыли)...то что ПАО громче фиг знает у меня от Тебоил ДАймонд самые лучшие впечатления, жаль что ПАо сальники сушит!..машина от него сильно засопливила, щас вот думаю вдруг в Тотале ПАо есть...и за аккорда переживаю маленько в этом плане...

 

  11.01.2014 в 06:05, Вадим_69 сказал:

З.ы. Вот на какой-нить минералке 5w20 типа Petro-Canada Supreme или Pennzoil мотор ваще не услышишь ;) Ну это так, если вдруг на эксперименты потянет...

ты сначала себе попробуй Дюрон 15/40 залить :rolleyes: , поймешь что такое мотор шепчет!...а то чую не понимаешь про что говоришь! :laugh:

з.ы. чем больше серы парафинов в масле ..мягче работа, ну и плюс вязкость загуститель...ИМХО

 

@Вадим_69, реально давай как смена масла будет залей себе для промывки на лето 15/40 недорогое и замерь разгон, до замены на 20ке ...и с промывочным 15/40, такая ли разница в динамике как про нее говорят? )..могу поучавствовать финансово в эксперименте, а то задрали уже :crazy:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
  11.01.2014 в 06:27, Vitek74 сказал:

..., жаль что ПАо сальники сушит!..машина от него сильно засопливила, щас вот думаю вдруг в Тотале ПАо есть...

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30.jpg

А мне нравится PAO. Думаю, что дольше оно держится, чем гидрокрекинг, особенно зимой.

Ссылка на сообщение
  igork писал:

А мне нравится PAO. Думаю, что дольше оно держится, чем гидрокрекинг, особенно зимой

а я думаю зимой это не имеет значения, т.к. пакет убивается лишним бензином, конденсатами и пр...в нашей местности, потому зимой масла меняю не жалеючи на 3-6т.км пробега..., летом ПАо база конечно продержится дольше если бензин опятьже позволит)))..но думаю пакеты сбалансированы/скорректированы таким образом что при нормальной эксплуатации особой разницы нет..., у ПАо как правило противоокисл.пакет слабее)...а вот то как работает ПАо зимой ниже -25 это жирный плюс!..что бы там не показывали методики ССS, а при больших скоростях сдвига(на заведенную) ПАо масло лучше двигается в первое время после старта......ИМХО

Ссылка на сообщение
  11.01.2014 в 06:43, Vitek74 сказал:

... у ПАо как правило противоокисл.пакет слабее)...а вот то как работает ПАо зимой ниже -25 это жирный плюс!..что бы там не показывали методики ССS, а при больших скоростях сдвига(на заведенную) ПАо масло лучше двигается в первое время после старта......ИМХО

Про противоокисление не согласен на основании своих капельных проб. По моим наблюдениям ПАО и летом дольше держится, чем зимой. Суровой зимой ПАО, конечно, пока вне конкуренции, поэтому у себя зимой вот уже четвёртую зиму только его.

Ссылка на сообщение
  10.01.2014 в 18:02, Vitek74 сказал:

восьмой 2008-2013, в мануале до 5/40

:-) я так понимаю, что это значит: типа, если нет 20 или хотя бы 30 вязкости, а надо уехать - ладно уж залей 40ку.

 

 

 

 

 

  11.01.2014 в 04:18, vladided сказал:

Как вариант ...

Да, безусловно, пятерка крепче.

Но всё равно, интервалы нужны разумные, хоть 0, хоть 5, согласен?

ну да, кататься на синтетике меньше 7k км смысла нет, но и не дальше 9k км, минералку (тоже полно в вязкости 5в20) до 6k км.
Ссылка на сообщение
  Gaffer писал:

:-) я так понимаю, что это значит: типа, если нет 20 или хотя бы 30 вязкости, а надо уехать - ладно уж залей 40ку.

ну если так понимаешь флаг в руки!..но обычно пишут про надо уехать о доливе масла ...

а как ты понимаешь приписки во многих мануалах что не рекомендуют 20ки на трассе с высокими скоростями?...это наверное потому что они очень круты и стабильны? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  11.01.2014 в 05:56, Vitek74 сказал:

Да блин как вы запарили со своими 20ми!...лейте если вам нравится!...мне достаточно того что авто на 30ке грохочет, ну реально двигатель ничем не поменялся, его делают с 2002года, если раньше рекомендовали 5/40, сейчас в мануале написали 5/40, не идиоты же они?...мне по х.ю какой климат в штатах, и я не хочу внедрятся в тонкости влияния на рекомендации 20в штатах, требования экологов, законы по нормам каким либо, маркетинговый расчет или еще что!..у меня есть свой мануал!...и свой опыт!...свои ощущения( сто раз уже обьяснял про зазоры, диаметры шеек колвала и пр.), и поверьте я могу самостоятельно выбрать нужное мне масло, для моей эксплуатации(люблю малые обороты), и я летом лучше залью 15/40 чем 5/20, делайте анализы на 20ках радуйтесь, если повторите експеримент Сергея с БМВ сервиса поездите на 20ке без фильтра и покажите хороший анализ, я может тогда подумаю ;), а пока летом 40, зимой 30 :rolleyes:...машина едет нормально, бензин нюхает!..то что у кого то тупит меня в принципе ни ипет..., мне нравится когда двиг работает мягко и тихо, и это главное(слух у меня обостренный)...кстати минимальный расход у меня на трассе на 40ке у аккорда получался 5,4л- 6,2л.(80-100км\ч), средний 7,2-7,8(110-140км\ч), че еще надо то при 2,4 обьеме и 1600кг. ???

 

Vitek74, да никто тебя не др...

Лей чё хочешь. У тебя голова на плечех ...

Невры?

 

  11.01.2014 в 08:29, Gaffer сказал:

:-) я так понимаю, что это значит: типа, если нет 20 или хотя бы 30 вязкости, а надо уехать - ладно уж залей 40ку.

 

ну да, кататься на синтетике меньше 7k км смысла нет, но и не дальше 9k км, минералку (тоже полно в вязкости 5в20) до 6k км.

 

Очень удобно, синь - раз в 7,5, а полу - раз в пять = копейки, и не двиг чистый, шепчет.

Как раз на гарантийное Т.О. к официалам - раз в 15 тык. - удобно!

Меньший интервал, наверное излишне ...

Бенз норм, морозы, только до -30)) (шутка ...)

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
  vladided писал:

Лей чё хочешь. У тебя голова на плечех ...

Невры?

так я лью, и советов не спрашиваю 8-)

Ссылка на сообщение
  11.01.2014 в 08:47, Vitek74 сказал:

ну если так понимаешь флаг в руки!..но обычно пишут про надо уехать о доливе масла ...

а как ты понимаешь приписки во многих мануалах что не рекомендуют 20ки на трассе с высокими скоростями?...это наверное потому что они очень круты и стабильны? :rolleyes:

В качестве примера: Valvoline в мустанг gt V8 5.0 рекомендует точно что форд прописал: synpower fe 5w30. Но в тот же мотор с теми же маслоканалами, с

заводской опцией track pack (трек), Valvoline в своей

программе подбора масел рекомендует масло

VR1 Racing 5w50 вместо 5w30...

Хорошо, возможно это с мустангом так.

На фордовском 2.0 подготовленном для ралли, на заводском 5w30 он не проедет в боевом режиме

и 100км. Будет проворот вкладышей... Ездят на 10w*, 15w*.

Далее, полностью стоковый фокус st 2.5 турбо, не трек, при весьма бодром наваливании по трассе

на полном наддуве на фордовском масле ( рекомендованном по сервисной книжке!) - проворот

вкладышей. Неоднократно у разных владельцев!

Даже сами официалы ( неофициально) не рекомендуют лить рекомендованное 5w30...

Мораль: включать орган из двух букв :) и не применять тупо рекомендации мануала. Всегда исходить из *реальных* режимов эксплуатации и

делать на это поправки. Зима и пробки это одно, а трек, трасса и полный наддув это другое...

Ссылка на сообщение

Гыыыы, лол! %)

Проворот вкладышей - это байки про бабайку. Все об этом рассказывают, но реально не знаю ни одного владельца авто кто бы пострадал от этого самого. Недавно специально разговаривали на эту тему - только два моториста ремонтировали такие моторы и те были загуталинены, мол, масло менялось в позапрошлом году. Был случай в том году, поставили на 1кз вкладыши не того размера и поехали на охоту/рыбалку, в дороге забрякал мотор - отдохнули вернулись назад своим ходом, км 300 по трассе 60 км/ч, ничего не провернуло. По приезду поменяли вкладыши на нужный размер и в путь. Дело было летом на масле Castrol GTX Diesel 15W-40 - сейчас эта машина катается 5W-40 Mobil 1 TDT круглый год.

А то, что 5W-20 не выдерживает трассу - те же байки, что и про вкладыши, никем реально не доказанные - в США на этой вязкости по трассам катается куча народу и хорошие UOA показывают при этом. :-)

 

Уже пора создать голосование ‘кто (лично ои или друзья и семья, но не знакомые сказочники) реально столкнулся с проворотом вкладышей‘ - интересно посмотреть на статистику. ;)

Ссылка на сообщение
  11.01.2014 в 12:39, GVA сказал:

Ум :)

Бгг...Ты даже не представляешь куда завела меня фантазия в поисках этого органа :D просто немного знаю анатомию и реально не понял..но этот орган называется мозг ;)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...