Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! помогите пожалуйста в выборе масла! машина suzuki sx4 2010 г.в. пробег приближается к 15 тыс. км.живу в Черноземье вот какие рекомендации:

Рекомендованное производителем масло для бензинового двигателя 1,6:

Классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM

Вязкость: 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.

Еще я не знаю какое было залито до меня, следует ли делать промывку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Gaffer, поищи на досуге на боб ойле анализы трек дней с 5-20...я тебе скажу по секрету ты их не найдешь :) а "рассекают" они на таких маслах http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2774647 и ложили они болт на рекомендации! То, что ты где-то тут прочитал, что "вся" Америка гоняет на 5-20, то поверь мне это далеко "не вся" :)

Ссылка на сообщение

Так речь за гражданскую америку была а не треки, все правильно он говорит...

Ссылка на сообщение

torcon речь шла вот о чем :)

В качестве примера: Valvoline в мустанг gt V8 5.0 рекомендует точно что форд прописал: synpower fe 5w30. Но в тот же мотор с теми же маслоканалами, с

заводской опцией track pack (трек), Valvoline в своей

программе подбора масел рекомендует масло

VR1 Racing 5w50 вместо 5w30...

Хорошо, возможно это с мустангом так.

На фордовском 2.0 подготовленном для ралли, на заводском 5w30 он не проедет в боевом режиме

и 100км. Будет проворот вкладышей... Ездят на 10w*, 15w*.

Далее, полностью стоковый фокус st 2.5 турбо, не трек, при весьма бодром наваливании по трассе

на полном наддуве на фордовском масле ( рекомендованном по сервисной книжке!) - проворот

вкладышей. Неоднократно у разных владельцев!

Даже сами официалы ( неофициально) не рекомендуют лить рекомендованное 5w30...

Мораль: включать орган из двух букв :) и не применять тупо рекомендации мануала. Всегда исходить из *реальных* режимов эксплуатации и

делать на это поправки. Зима и пробки это одно, а трек, трасса и полный наддув это другое...

 

Ссылка на сообщение

ты сначала себе попробуй Дюрон 15/40 залить :rolleyes: , поймешь что такое мотор шепчет!...а то чую не понимаешь про что говоришь! :laugh:

з.ы. чем больше серы парафинов в масле ..мягче работа, ну и плюс вязкость загуститель...ИМХО

У меня мотор изначально нетихий (цепь)... Как он шепчет, я прекрасно знаю, благо брал машину новой, с заводской заливкой 0w20 Мицу ;) Потом идиллия быстро закончилась, когда на ТО-0 дилеры залили Кастрол А3 :( И появился "трактор". С тех пор перепробовал кучу масел, самая мягкая работа была на оригинале Мицу 0w30 ILSAC. И решают по "шумности" (по крайней мере в моём моторе) не сера и парафины (лил и полнозольники), а молибден (коего в оригинале немеряно) и гидрокрекинг вкупе с малой вязкостью. Повторюсь, это у меня в моторе...

Ссылка на сообщение

залили Кастрол А3 :(

да наверное фигню залили трансформаторную)))...даешь эксперимент! :rolleyes: ..давай динамику проверим с 15/40 и шумность на видео запишем)

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, реально давай как смена масла будет залей себе для промывки на лето 15/40 недорогое и замерь разгон, до замены на 20ке ...и с промывочным 15/40, такая ли разница в динамике как про нее говорят? )..могу поучавствовать финансово в эксперименте, а то задрали уже :crazy:

Спасибо, конечно, за предложение :) Но, во-первых, с моим мотором мне итак всё ясно. И сейчас заливать даже 5w30, не то чтобы 15w40, нет никакого желания... Уж очень отличается динамика - даже жена за рулем заметила, когда осенью залил 0w20 после PU 5w30 (!) (писал в своей теме). Динамику не замерял, но были замеры по GPS на аналогичном авто на Аут-клубе: что-то вроде 9.7 с до сотни на 0w20 и 10.3 с на 0w40 - не знаю, правда, стоит ли верить... Но "едет" на А3 и вправду хуже... А вот разницу в расходе топлива мерял сам - 7-8 % между ILSAC и А3 - писал где-то в теме глупых вопросов.

Во-вторых, 15w40 не получится нынче залить как промывку, т.к. хочу протестировать летом поведение PU 5w20 при длительном пробеге (8-10 тыс.) в трассовых условиях. В т.ч. и посмотреть "просадку" вязкости, а такая "промывка" исказит весь анализ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

torcon речь шла вот о чем :)

 

так это не про меня - в контексте моего постинга нет даже намека на трековые заезды.

Я вообще считаю, что в нашей стране нет такой автомобильной культуры, как например в США, - но она начинает зарождаться, народ осмысленно, начитавшись мануалом, начинает заливать правильные масла. Например, владельцы хонд, узнав, что в продаже появились оригинальные масла хонда смело переходят на них с мотюлей и ликви моли - меняют традиционные вязкозти 5W-40/10W-40 на рекомендованные 5W-20/5W-30, а в хонды 90х годов заливают 10W-30 (уменьшается угар, со слов).

 

Вот и в этой теме позитивные ноты.:-)

 

 

 

Ссылка на сообщение

А то, что 5W-20 не выдерживает трассу - те же байки, что и про вкладыши, никем реально не доказанные

Вот нынче и протестирую ;)

Правда, без трека... (мотор не самый дешевый, да и вырос уже из треков :) )

Согласен, надо всегда мозги включать: одно дело - отжиг по треку, и другое - спокойное (100-140 км/ч) движение по трассе с вариаторной коробкой...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, слив засчитан :yahoo: :drinks:

 

и другое - спокойное (100-140 км/ч) движение по трассе с вариаторной коробкой...

ты только понимаешь что 3,0 и например 1,6 это две большие разницы ;-)..то что твой двиг работает на "холостых на трассе и чуть напрягается на обгонах..это одно, а то как на наших трассах летом по горкам грузятся 1,5-1,6л моторы это совсем другое согласись...)...так что каждому свое :rolleyes:

з.ы. если прикинуть среднее давление в цилиндре по открытию дросселя, а это давление колец на цилиндры, то становится понятно что подход должен быть индивидуальным по стилю езды...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

ты только понимаешь что 3,0 и например 1,6 это две большие разницы ;-)..то что твой двиг работает на "холостых на трассе и чуть напрягается на обгонах..это одно, а то как на наших трассах летом по горкам грузятся 1,5-1,6л моторы это совсем другое согласись...)...так что каждому свое :rolleyes:

Вот тут согласен, как и то, что в мотор с МКПП не надо 0w20...

 

З.ы. Про слив не согласен :D Вправду, не хочется "тарахтеть" пусть и два месяца на 15w40... А вот ты бы все ж протестировал бы уже какой-нить ILSAC ;) Спасибо же ещё поди скажешь... :) Ну а вдруг? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а то как на наших трассах летом по горкам грузятся 1,5-1,6л моторы это совсем другое согласись...)...так что каждому свое :rolleyes:

з.ы. если прикинуть среднее давление в цилиндре по открытию дросселя, а это давление колец на цилиндры, то становится понятно что подход должен быть индивидуальным по стилю езды...

Какие там еще нагрузки на трассе? Едет машина и едет себе - редкие обгоны нагрузкой назвать никак нельзя - хорошее давление масла, которое хорошо охлаждает детали и хорошо отдает тепло, остальное уже забота системы охлаждения как бы. Или эти маленькие моторчики еще прицепы с лодками/скутерами тягают по трасам/дорогам и при этом обороты уходят в красную зону на обгонах и держится предельный режим в течении часов четырех?, - это ж просто ппц какой-то, а не езда. :-) Для таких целей есть культурные маловязкие внедорожники типа тойоты 4раннера с 4литровым мотором мощностью 270 л.с. или тундра 5.7 в8 - задолбаешься напрягать такие конфигурации.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

не хочется "тарахтеть" пусть и два месяца на 15w40... А вот ты бы все ж протестировал бы уже какой-нить ILSAC ;)

да зачем два месяца?..просто залить пару дней покататся для профилактики..и слить...)

..я бы мож ильсак и протестировал, но щас зашел на Аккорд лкуб, там у чувака вкладыш провернуло на 77т. км.,

вот рассказ , жирным выделил рекомендации..

"до меня лили honda 0w20, в 2013 году ХМР рекомендовала лить 5w30 в движки с пробегом, с целью экономии расхода масла. Икогда в 65 т. км. первый хозяин проходил очередное ТО (по истечении года, а не пробега) ему залили Honda 5w30. На этом масле машина прошла тыс. 5 км.

Когда я покупал машину, мне все это сообщили, но я также доливал масло каждую тысячу км, соотв. экономии масла я не заметил.

Зная, что в муфте VTC очень узкие каналы, и что для ее лучшей работы больше подходит 0w20,после 70-71 т.км. пробега я решил сменить марку масла и вернуться к 0w20. При замене 5w30 сливал и ждал пару часов, типа чтобы его больше слилось.

К маслу PC Supreme 0w20 претензий не было, был положительный опыт на многих авто, не только на баяне. В данном масле хорошие моющие присадки, оно хорошо оимывает двиг от нагара (не раз было замечено) поэтому первый интервал замены хотел сократить вдвое, уже купил масло, но поменять не успел.

При покупке баяна мною ьыло замечено, что в клапанной крышке много нагара от масла, поэтому переход на PC 0w20 казался мне разумным решением.

вот результат

post-1115-0-50461400-1389458346_thumb.jpg

 

:facepalm: ....не связываю в прямую это с двадцаткой, видимо сложилось несколько условий, и машине давали жару раньше на 20ке (стоит Джеттер) + стандартные интервалы, обращаю внимание на рекомендации лить 30ку)..кстати ради интереса воспользовался подбором от кастрола ..рекомендуют 0/40, 0/30, 5/40, 5/30 :rolleyes: , другие масленщики 30ку рекомендуют..., но я кастролу больше доверяю :))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

да зачем два месяца?..просто залить пару дней покататся для профилактики..и слить...)

..я бы мож ильсак и протестировал, но щас зашел на Аккорд лкуб, там у чувака вкладыш провернуло на 77т. км.,

вот рассказ , жирным выделил рекомендации..

"до меня лили honda 0w20, в 2013 году ХМР рекомендовала лить 5w30 в движки с пробегом, с целью экономии расхода масла. Икогда в 65 т. км. первый хозяин проходил очередное ТО (по истечении года, а не пробега) ему залили Honda 5w30. На этом масле машина прошла тыс. 5 км.

Когда я покупал машину, мне все это сообщили, но я также доливал масло каждую тысячу км, соотв. экономии масла я не заметил.

Зная, что в муфте VTC очень узкие каналы, и что для ее лучшей работы больше подходит 0w20,после 70-71 т.км. пробега я решил сменить марку масла и вернуться к 0w20. При замене 5w30 сливал и ждал пару часов, типа чтобы его больше слилось.

К маслу PC Supreme 0w20 претензий не было, был положительный опыт на многих авто, не только на баяне. В данном масле хорошие моющие присадки, оно хорошо оимывает двиг от нагара (не раз было замечено) поэтому первый интервал замены хотел сократить вдвое, уже купил масло, но поменять не успел.

При покупке баяна мною ьыло замечено, что в клапанной крышке много нагара от масла, поэтому переход на PC 0w20 казался мне разумным решением.

вот результат

post-1115-0-50461400-1389458346_thumb.jpg

 

:facepalm: ....не связываю в прямую это с двадцаткой, видимо сложилось несколько условий, и машине давали жару раньше на 20ке (стоит Джеттер) + стандартные интервалы, обращаю внимание на рекомендации лить 30ку)..кстати ради интереса воспользовался подбором от кастрола ..рекомендуют 0/40, 0/30, 5/40, 5/30 :rolleyes: , другие масленщики 30ку рекомендуют..., но я кастролу больше доверяю :))

 

Кастрюлю?

Это уже не смешно!

Он на все тачки 0-40 и 5-40 рекомендует ...

Ё

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Гуталиновый холивар видимо вечен.. А рекомендациям офф. сайта сузуки для SX4 о котором собственно топик мы противопоставим жипеги вкладышей неведомой хонды, это ж так логично))).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...