Перейти к публикации

Opet Fulltech 0W-20 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.10.2022 в 11:20, prv21 сказал:

по артикулу также выскакивает масло под брендом cherry, те типа в оригинале идет наверное.

Раскрыть  

где оно так кроссируется?

upd/ нашел - exist

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  07.10.2022 в 15:10, Рокфор сказал:

ss333 У меня так 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

у меня также,

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  07.10.2022 в 13:31, Шиза сказал:

 

А что такое Noack, и как он коррелирует с горячими турбомоторами? Относительно бесполезный параметр, но будоражащий многие незанятые умы.

Раскрыть  

Зачем MB этот бесполезный параметр регламентирует в своих спецификациях? Расскажите.

Или слово "относительно" имеет важную роль?

Ссылка на сообщение
  07.10.2022 в 16:04, IvanRND сказал:

Зачем MB этот бесполезный параметр регламентирует в своих спецификациях? Расскажите.

Раскрыть  

Даже не представляю. Вы упомянули MB, значит и карты вам в руки. Расскажите о важной роли параметра noack в недолгой и насыщенной жизни моторного масла и тяжелой работе двигеля.

Ссылка на сообщение
  07.10.2022 в 15:52, elvis сказал:

Старый добрый  Ilsac (пример назван на 1 странице). 3300 в dadetal.

Раскрыть  

на зизапе ~2650р

Ссылка на сообщение
  07.10.2022 в 16:25, Шиза сказал:

Расскажите о важной роли параметра noack

Раскрыть  

Косвенно, базу позволяет идентифицировать, на этом, пожалуй и все.

А умы да, они такие )))

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
  07.10.2022 в 16:25, Шиза сказал:

Даже не представляю. Вы упомянули MB, значит и карты вам в руки. Расскажите о важной роли параметра noack в недолгой и насыщенной жизни моторного масла и тяжелой работе двигеля.

Раскрыть  

Спрос с вас был.

Ссылка на сообщение
  09.10.2022 в 07:17, IvanRND сказал:

Спрос с вас был.

Раскрыть  

 

  07.10.2022 в 16:25, Шиза сказал:

Даже не представляю.

Раскрыть  

Я вроде уже ответил.

  07.10.2022 в 16:04, IvanRND сказал:

Зачем MB этот бесполезный параметр регламентирует в своих спецификациях? Расскажите.

Раскрыть  

Раз вы речь завели за спецификации MB, значит больше моего знаете. Вам слово.

Ссылка на сообщение
  09.10.2022 в 07:27, Шиза сказал:

 

Я вроде уже ответил.

Раз вы речь завели за спецификации MB, значит больше моего знаете. Вам слово.

Раскрыть  

Боюсь больше вашего и знать не могу. А в искусстве увиливать от вопроса вам равных нет. 

  07.10.2022 в 16:25, Шиза сказал:

Даже не представляю. Вы упомянули MB, значит и карты вам в руки. Расскажите о важной роли параметра noack в недолгой и насыщенной жизни моторного масла и тяжелой работе двигеля.

Раскрыть  

Просите рассказать, но как минимум сами заявляете о бесполезности параметра.

 

А спецификации MB указал как те, которые регламентируют данный показатель.

 

Так что расскажите, почему производители регламентируют бесполезный показатель? 

Ссылка на сообщение
  09.10.2022 в 10:35, IvanRND сказал:

А в искусстве увиливать от вопроса вам равных нет. 

Раскрыть  

Опять двадцать пять:Cherna-facepalm:. Когда же люди научатся просто молчать в ситуациях, когда нечего ответить, а не оскорблять собеседника.

  09.10.2022 в 10:35, IvanRND сказал:

Просите рассказать, но как минимум сами заявляете о бесполезности параметра

Раскрыть  

За многие годы, проведенные на нашем форуме, так и не увидел хоть каких-то доказательств полезности сего параметра. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  09.10.2022 в 10:35, IvanRND сказал:

Так что расскажите, почему производители регламентируют бесполезный показатель? 

Раскрыть  

Может что-то знают, чего не знаем мы:sarcastic:.

Ссылка на сообщение
  09.10.2022 в 12:21, IvanRND сказал:

Так уж быть.

Открываем ГОСТ 32330-2013

И читаем пункт 5.

 

5 Назначение и использование

5.1 Для смазочных систем двигателя, в которых при высоких температурах происходит частичное испарение масла, потери от испарения имеют важное значение.

 

5.2 Потери от испарения влияют на расход масла при работе двигателя и приводят к изменению свойств масла.

 

5.3 При конструкции двигателей устанавливают максимально допустимые потери масла от испарения.

 

5.4 Изготовители двигателей при указании в спецификациях максимально допустимых потерь масла от испарения ссылаются на настоящий стандарт.

 

5.5 Метод С позволяет собрать пары испаряющегося масла для определения их физических и химических свойств. Элементный анализ собранных паров может быть полезен для идентификации таких компонентов, как фосфор, который приводит к преждевременному разрушению катализатора.

Раскрыть  

Вот к чему вы начинаете цитировать всем известное чтиво? Я понимаю, аргументов у вас ноль, нужен какой-то козырек, хоть и мизерный. Малозначимый и малоприменимый ГОСТ, принятый в 2013-ом и почивший в 2019-ом, с легкой руки товарища премьера-министра. У вас есть хотя бы свое личное мнение по поводу сего параметра? Подумайте хоть раз своей собственной головой, я вас не тороплю.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...