Перейти к публикации

Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Schmit_t сказал:

всё чисто

я на фото только поршни вижу....

Тут на форуме уже выкладывали фотки с пежо, где тоже сверху все чисто, а кольца залегшие.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

я на фото только поршни вижу....

Тут на форуме уже выкладывали фотки с пежо, где тоже сверху все чисто, а кольца залегшие.

С залегшими кольцами будет масложор в таких режимах, а его нет. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

Schmit_t отличный анализ, оно еще живое даже. У тебя G4FC убийца масла, но думаю что режим смешанный с трассой - нитрация не высокая, масло еще не убитое... 

Я сейчас тоже на этом масле, накатал 200мч, надо еще 50мч, хочу посадить щелочное... 

Ощущения совпадают с твоими, утром за попу холодная вязкость держит, как прогреется - нормальное масло... Не 0W-20 конечно, но ничего необычного. 

Угорать начинает после 3000км как все масла, угар такой же как на всесезонных. 

Реальный способ экономить летом. (правда посмотрю еще что в двигателе образовалось после него...)

 

IMG_20220925_162615.jpg

IMG_20220925_162704.jpg

IMG_20220925_162654.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Schmit_t сказал:

С залегшими кольцами будет масложор в таких режимах, а его нет. 

Вынужден разочаровать... Залегание колец бывает разным.... При нормальной работе КК и залегших МСК (колец)  - будет масложер, равно, как при залегании всех колец, причем довольно активный. Но так же бывают случаи, когда залегают только КК, при нормальной работе МСК, в этом случае масложера не будет, но масло будет деградировать гораздо быстрее, из-за через мерного прорыва газов,  а если еще и дерьмовенького топлива добавить, то еще быстрее. На максимальную мощность (езда с тапкой в пол) подзалегшие КК (компрессия равна ст сж или чуть выше ее на 0.5очка или ниже на 1 очко) особого влияния не оказывают.

Ссылка на сообщение

Dmvdm 

7 минут назад, Dmvdm сказал:

Вынужден разочаровать... Залегание колец бывает разным.... При нормальной работе КК и залегших МСК (колец)  - будет масложер, равно, как при залегании всех колец, причем довольно активный. Но так же бывают случаи, когда залегают только КК, при нормальной работе МСК, в этом случае масложера не будет, но масло будет деградировать гораздо быстрее, из-за через мерного прорыва газов,  а если еще и дерьмовенького топлива добавить, то еще быстрее. На максимальную мощность (езда с тапкой в пол) подзалегшие КК (компрессия равна ст сж или чуть выше ее на 0.5очка или ниже на 1 очко) особого влияния не оказывают.

Вынужден Вас разочаровать. Залегшие кольца на gamma моторе это 100% масложор. Ибо даже из-за прорыва газов будет офигеть как закидывать в камеру сгорания через ВКГ. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Schmit_t сказал:

Dmvdm 

Вынужден Вас разочаровать. Залегшие кольца на gamma моторе это 100% масложор. Ибо даже из-за прорыва газов будет офигеть как закидывать в камеру сгорания через ВКГ. :sarcastic:

Кстати, не исключено, там же масло отделителя нет... Тогда объяснить такое быстрое старение масла можно только его малым количеством в картере и оооочень высоким количеством топлива, попадающего и сгорающего в горшках (прорыв газов идет в любом случае, разница только в каком количестве они прорываются).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dmvdm сказал:

Кстати, не исключено, там же масло отделителя нет... Тогда объяснить такое быстрое старение масла можно только его малым количеством в картере и оооочень высоким количеством топлива, попадающего и сгорающего в горшках (прорыв газов идет в любом случае, разница только в каком количестве они прорываются).

 

Ссылка на сообщение
11.10.2022 в 15:37, Schmit_t сказал:

 

по PPM износ одинаков, зачем платить больше)

Ссылка на сообщение
10.10.2022 в 11:12, rodof сказал:

Треш, лучше бы м8в залили.

Да какой треш то, летом может быть,я ездил на 20в30 как промывка, 3 тыс км летом, прекрасно все с расходом и с динамикой .

Ссылка на сообщение

Вот только жрет на нем машина столько топлива, что можно было Mobil ESP купить :) Особенно осенью в 0 -10С

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...