Перейти к публикации

Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

надо еще 50мч, хочу посадить щелочное... 

 

3 часа назад, torcon сказал:

правда посмотрю еще что в двигателе образовалось после него...)

А зачем докатывать масло до такого состояния, когда оно уже начинает загрязнять мотор? Высокое щелочное не гарант неубитой базы... 

Так можно и ACEA E4/MB228.5 залить - там щелочное ещё выше и падать наверняка будет медленно. Но какой от этого будет толк?

Ссылка на сообщение
Только что, fruasar сказал:

катализатор губит масложор, а не присадки

Верьте в это:D

Ссылка на сообщение
19 минут назад, fruasar сказал:

то есть машины которые проезжают, проезжали до изобретения малозольных масел без масложора на родном катализаторе 200-300 сотн тысяч и больше вам не аргумент?

У меня есть перед глазами другой аргумент с корейским ДВС, где масло вообще не угарало и при этом катализатору пришёл конец :pardon:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дмитрий_ сказал:

У меня есть перед глазами другой аргумент с корейским ДВС, где масло вообще не угарало и при этом катализатору пришёл конец :pardon:

какой бензин лили(октановое число должно соответствовать режиму эксплуатации и конструкции двигателя )? катализатор сам был нормально сделан? а то было у корейцев разрушение катализатора через пару тысяч, да и брак никто не отменял

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fruasar сказал:

какой бензин лили(октановое число должно соответствовать режиму эксплуатации и конструкции двигателя )? катализатор сам был нормально сделан? а то было у корейцев разрушение катализатора через пару тысяч, да и брак никто не отменял

Хороший бензин лили. Я уж не знаю брак или не брак, но авто как-то отходило 60000км с чём то:pardon:

 

3 часа назад, avignon сказал:

А при чём тут тогда масло?

Мобил FS заливали, может это при чём :pardon: 

Зато масло не угарало :D

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Мобил FS заливали, может это при чём

Нет, не может. Катал просто дрянь.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Нет, не может. Катал просто дрянь.

Понятно. Ну пусть люди льют масла с зольностью 1,4 и постоянно на них ездят:pardon:

Ссылка на сообщение

Конечно не стоит лить в современные (легковые) моторы это масло Оно для него не предназначено. Хрен ли огород то городить. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Schmit_t отличный анализ, оно еще живое даже. У тебя G4FC убийца масла, но думаю что режим смешанный с трассой - нитрация не высокая, масло еще не убитое... 

Я сейчас тоже на этом масле, накатал 200мч, надо еще 50мч, хочу посадить щелочное... 

Ощущения совпадают с твоими, утром за попу холодная вязкость держит, как прогреется - нормальное масло... Не 0W-20 конечно, но ничего необычного. 

Угорать начинает после 3000км как все масла, угар такой же как на всесезонных. 

Реальный способ экономить летом. (правда посмотрю еще что в двигателе образовалось после него...)

У меня расхода нет. Уровень от точки ушёл примерно так и то я не уверен что эти сопли стекло полностью. О средней скорости говорить не вижу особого смысла ибо она далеко за 120 и режим эксплуатации такой. 

 

IMG_20221009_171632.jpg

IMG_20221008_175731.jpg

Screenshot_2022-10-04-22-38-25-202_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Fudzila сказал:

@torcon А как определяете что через 50 мч просядет щелочное? Или это на глаз прикинуто примерно?

 

@Schmit_t А цель использования данного масла, эксперимент или просто ради альтернативы? Был ли угар масла? 

Да эксперимент  сравнить Extreme VR2, VRL, VRC и Моноградку

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...