Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.01.2025 в 21:13, AleksFreeman сказал:

Дмитрий_ вкг и мск колпачки в порядке?!

Раскрыть  

Да пёс их знает) я ДВС внутри отмываю, а не раскоксовываю.

Ссылка на сообщение
  07.01.2025 в 21:23, знаток сказал:

Это можно было не брать.

Раскрыть  

Заявляют, что 100-033 и 100431 на разные отложения работают, поэтому пусть будет по полной. В моём случае уже и не понятно, что там за отложения сейчас в czda) 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ приветствую.

Наблюдал за данной веткой, эксперимент с купером однозначный.

 

После поста о применении 41 фильтра, каждые 50-70 м.ч. и пробега до 1ткм, я признаться нахожусь в шоке от затраченных Вами усилий, количества времени, истраченного масла и вреда экологии. Похоже на агонию.

Что интересно, это субстанция какого происхождения, которая после стольких циклов Валеры, остается лежать на своем месте. 

 

Эксперимент с пеной в клапанную крышку, ничтожен, по сравнению с проводимыми Вами экспериментами с промывками, оборотами и холостым ходом.

Удивлен стойкостью к насилию и тягой к жизни мотора, собранного так понимаю уже в Калуге...)

 

Имея такие наблюдения, приближающие эксперимент по отмывке к 3-м годам, не отказал бы себе в удовольствии испробовать последний метод в борьбе с этой непонятной гадостью, именно со снятием крышки, и вычищением ручками этого вещества.

Но так понимаю, это слишком легко, или может я что то упустил из виду.

 

Пену однозначно я бы применил, имея такой запас интереса. 

Применил бы только на чистое моноградное масло, м10дм, г2к. Не м8. Использовал бы 2 баллона сразу. В зависимости от реакции на отложения- промежуточная смена масляного фильтра по мере схода отложений. И конечно минимум 2 промывки после пены.

По сути, пена, это тот же раскоксойл от валеры, только в другом агрегатном состоянии, которое позволит влиять концентрированно на отложения.

Однако конструкция клапанной крышки, вряд ли позволит затолкать эту пену равномерно по всей плоскости.

 

Есть еще более кощунственный метод, это самый сильный кажется раскокс от лавра, мл204. С количеством его, это уже следующая страница эксперимента...

 

Пс. Пересмотрел более детально фото..предположу что эти отложения металлического происхождения, которые уже запеклись. А также налет черно медный понятно откуда.

В таком случае уже не помогут никакие раскоксовки, промывки и все то, что влияет на углеродистое происхождение отложений. 

 

Поможет если представитель Купера, даст комментарии, и разделит финансовую участь, т.к изначальный эксперимент много дал информации для самого же производителя, а информация и обратная связь стоят денег.

Ну это если конечно компания серьезная и дорожит репутацией, однако судя по молчанию, она не из них.

 

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 02:47, atlet сказал:

Поможет если представитель Купера, даст комментарии, и разделит финансовую участь, т.к изначальный эксперимент много дал информации для самого же производителя, а информация и обратная связь стоят денег.

Раскрыть  

Кстати купер вроде страхует от поломок, а с учётом поменявшейся рецептуры масла может получиться определённый симбиоз для обеих сторон)

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 07:02, AleksFreeman сказал:

Кстати купер вроде страхует от поломок

Раскрыть  

НУ всем же понятно что доказать что именно изза масла мотор лег - это нереально. Тока если косвенно.

Ссылка на сообщение

Может быть залить в мотор пару канистр солярки ( или сколько войдет под горлышко маслозаливной горловины) смешанной с парой литров сольвента и оставить на три- четыре дня? Подливая при падении уровня. А потом слить всю эту чуму , пролить свежей соляркой и потом уже залить  масло для промывки при работе мотора. Только это лучше в теплое время делать или в тепле

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 07:02, AleksFreeman сказал:

Кстати купер вроде страхует от поломок

Раскрыть  

Пускай хотя бы автору темы новый мотор купят :D

p.s вы действительно верите,что это масло лечит моторы :rofl:

Ссылка на сообщение
  09.01.2025 в 20:01, KostasBMW сказал:

Может быть залить в мотор пару канистр солярки ( или сколько войдет под горлышко маслозаливной горловины) смешанной с парой литров сольвента и оставить на три- четыре дня? Подливая при падении уровня. А потом слить всю эту чуму , пролить свежей соляркой и потом уже залить  масло для промывки при работе мотора. Только это лучше в теплое время делать или в тепле

Раскрыть  

Солярка камни не растворяет.

Ссылка на сообщение
  09.01.2025 в 20:10, Ecowar сказал:

Пускай хотя бы автору темы новый мотор купят :D

p.s вы действительно верите,что это масло лечит моторы :rofl:

Раскрыть  

автору предлагали же приехать в их сервис как все началось...

ps: лечить хз, но масло то неплохое. А VAGоводов в группе телеге очень много, никто не жалуется. Сам на нем, двс, акпп, редуктора, халдекс. Всегда в режиме SPORT ездит, вообще без нареканий. 

Ссылка на сообщение

у автора терпения не отнять конечно, но гайки крутить не хочет) можно было бы снять голову посмотреть

Ссылка на сообщение

Основная проблема даже не отложения, а жор масла появившийся после 500м.ч. 

Уверен, перекатав обычное масло, жор не начался бы.

Есть подозрение, что наличие металлических компонентов плохо отреагировало именно на перекат, выпадение из стабильного состояния и отложения-впаивание также в цпг, что привело к жору.

Но:

-500 м.ч заявил производитель масла, как я понял

- хон на стенках есть без видимых окислов и поражений

 

Пути исчезновения масла: цпг, маслосъемные колпачки, маслоотделитель-впуск-турбина, гбц, внешняя утечка.

 

Дмитрий_  есть возможность скинуть пластиковый патрубок к турбине, и заглянуть эндоскопом, камерой в крыльчатку, в каком состоянии визуальном?

Ссылка на сообщение
  10.01.2025 в 04:24, atlet сказал:

наличие металлических компонентов

Раскрыть  

о каких именно металлических компонентах идёт речь?

Ссылка на сообщение
  10.01.2025 в 04:24, atlet сказал:

Пути исчезновения масла: цпг, маслосъемные колпачки, маслоотделитель-впуск-турбина, гбц, внешняя утечка.

Раскрыть  

Машина масло начала жрать после переката на купере, так что внешние утечки врядли возможны. Мое имхо, раз уж ВКГ заменена, то это кольца склеились.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...