Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Rams27 сказал:

Залей какое нибудь масло с низким НОАК - опровергни теорию о том, "что масло не должно сильно расходоваться в моторе на угар" ))

 

надо пока на обычном Ноаке, ибо пока у Дмитрия задача проверить - дала ли что-то химия после меди..

Я вот и против меди и против химии. И я вообще не понимаю, что происходит тут ))

Эта тема - страшное тайное знание. Никакой Саян Твенти не ответил бы «почему» или «за что» )))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

 

у подсолнечного ноак 1 

уходить оно будет норм ) не сильно меньше других

А не больше ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Я вот и против меди и против химии. И я вообще не понимаю, что происходит тут ))

Эта тема - страшное тайное знание. Никакой Саян Твенти не ответил бы «почему» или «за что» )))

А здесь что происходит ? :D

19 часов назад

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

А здесь что происходит ? :D

19 часов назад

 

там они уголь какой-то сыпят?

Это ок. Один вообще хотел углерод кипятить. @skorp777 свидетель )))

То что эти деятели сыпят в масло углерод - вообще ок. Всяко не растворимая медь и не нафтанаты Fe:Sn:Pb ( @Nonconfo ты же помнишь катализатор в d7097 )

Безобидно это, угля насыпать.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

@Nonconfo ты же помнишь катализатор в d7097

Ага. Тяга к экспериментам непреодолима.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Аргентум сказал:

То что эти деятели сыпят в масло углерод - вообще ок.

а если уже сыпать, то какой лучше: каменный, древесный, активированный или тот которым спирт очищают (кокосовый вроде)?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pechnik сказал:

а если уже сыпать, то какой лучше: каменный, древесный, активированный или тот которым спирт очищают (кокосовый вроде)?

v3.thumb.gif.2c76c485cae3e685dd83226cfb30bde6.gif

 

лучше следовать этому мудрому совету )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
7 часов назад, zhekashar сказал:

почему вы не хотите обратиться к спецам?

К специалистам в какой именно сфере? Честно не понял вопроса:unknown:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DRON 33 сказал:

Колечки расшевелить, компрессионные и маслосьëмные :praising:

Считаешь, такая доза Валера раскоксойл их не расшевелит в итоге?:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 
к спецам , которые проведут комплексную диагностику, осмотрят мск, вкг, турбину, впускной коллектор и ДВС…

отложение и грязный вид внутри, масложор - это последствия проблемы…

раскоксовкой это не решить, вы же уже сами убедились, мне просто жалко уже сам двигатель… он скоро умрет от экспериментов(

Чудес не бывает… масло уходит, даже можно сказать улетает(((

Изменено пользователем zhekashar
Ссылка на сообщение
7 минут назад, zhekashar сказал:

к спецам , которые проведут комплексную диагностику, осмотрят мск, вкг, турбину, впускной коллектор и ДВС…

Как они это делать будут в CZDA? Разберут его что ли?:pardon: 

 

7 минут назад, zhekashar сказал:

отложение и грязный вид внутри, масложор - это последствия проблемы…

Последствия какой именно проблемы? Отложения и грязный ДВС от перекатов куппер старой рецептуры. Масложор тоже от куппер!

 

7 минут назад, zhekashar сказал:

раскоксовкой это не решить, вы же уже сами убедились,

Я увидел, что Валера раскоксойл хорошо отмывает очень грязный ДВС в моём случае.

 

7 минут назад, zhekashar сказал:

Чудес не бывает… масло уходит, даже можно сказать улетает(((

Так это ещё я не проверял, уходит оно или нет, увидим чуть позже.:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Как они это делать будут в CZDA? Разберут его что ли?:pardon: 

 

Последствия какой именно проблемы? Отложения и грязный ДВС от перекатов куппер старой рецептуры.

 

Я увидел, что Валера раскоксойл хорошо отмывает очень грязный ДВС в моём случае.

 

Так это ещё я не проверял, уходит оно или нет, увидим чуть позже.:pardon:

Шаг за шагом проверять… тот же клапан PCV, вы же наверняка его сами сможете поменять… 

у других же нет проблем особых от использования масла куппер… 

перекат, это уже больше положенного, касается , у вас норма была… явно проблема связанная не с маслом… 

этот Валера и другая химия просто убьет ваш движок!  Вам мало увиденного при снятии поддона картера? Красной масленки? Ради прикола положите какое нибудь резиновое колечко и пластик в эту химию на недельку, что с ним будет? Да еще подогрейте, что были сопоставимые условия

уже не уходит масло?

масложор- обычно от конструктива, либо от проблем с двс, масло в очень , очень редких случаях может быть причиной масложора… скорее не правильный распыл будет причиной закоксовки и масложора в последствии,чем масло! Я уже давно езжу с « по вашему перекатами» 13 лет… но проблем с масложором нет, тут все зависит от движка и его проблем! Поэтому и выбрал 7,5 лет назад дизель, и проблем с маслом нет , тьфу тьфу тьфу… но до этого тоже ездил на бензинках, и тоже проблем не было…

 

Изменено пользователем zhekashar
Ссылка на сообщение
14 минут назад, zhekashar сказал:

Шаг за шагом проверять… тот же клапан PCV, вы же наверняка его сами сможете поменять… 

у других же нет проблем особых от использования масла куппер… 

перекат, это уже больше положенного, касается , у вас норма была… явно проблема связанная не с маслом… 

этот Валера и другая химия просто убьет ваш движок!  Вам мало увиденного при снятии поддона картера? Красной масленки? Ради прикола положите какое нибудь резиновое колечко и пластик в эту химию на недельку, что с ним будет? Да еще подогрейте, что были сопоставимые условия

уже не уходит масло?

масложор- обычно от конструктива, либо от проблем с двс, масло в очень , очень редких случаях может быть причиной масложора… скорее не правильный распыл будет причиной закоксовки, чем масло!

я уже давно езжу с « по вашему перекатами» 13 лет… но проблем с масложором нет, тут все зависит от движка и его проблем! Поэтому и выбрал 7,5 лет назад дизель, и проблем с маслом нет , тьфу тьфу тьфу… но до этого тоже ездил на бензинках, и тоже проблем не было…

 

Я вот, после того, как куппер оставил мне отложения на маслозаливной горловине за 500м.ч. и 10.000км, и начался сильный угар масла.

Всегда удивляюсь, читая, что масло не при чём было, а это вдруг резко, что-то с ДВС стало не так, ВКГ вдруг накрылась, кольца вдруг мертвые стали, турбина вдруг перестала работать, клапан накрылся. И это всё произошло после всего-то на одометре 24.000км. нового купленного автомобиля с автосалона.:)

Но вот типо это всё не от масла, которое оставило уеву тучу говна вдруг случилось :D 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...