Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, zhekashar сказал:

Красная масленка и вид картера, на меня  произвели больший эффект(

Просто вышел из строя датчик давления масла. Возможно он просто забился от вымываемой грязи :pardon:

Из картера убрана вся бяка. Конечно я понимаю, что в ДВС, ещё много осталось всякой грязи, и в картере на дне, большая вероятность, что потом будет ещё столько же в итоге. Но ничего страшного, ещё раз заеду сниму картер и посмотрю.

Ссылка на сообщение
09.07.2023 в 20:32, ModeratorSigma сказал:

Да уж и это все после "тонны" ядреной промывочной автохимии.

@Pechnik ты случаем не скидывал у себя поддон, не смотрел что там после куппера или первого хозяина?

Это не после, а из-за …

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Просто вышел из строя датчик давления масла. Возможно он просто забился от вымываемой грязи :pardon:

Из картера убрана вся бяка. Конечно я понимаю, что в ДВС, ещё много осталось всякой грязи, и в картере на дне, большая вероятность, что потом будет ещё столько же в итоге. Но ничего страшного, ещё раз заеду сниму картер и посмотрю.

Так это г и будет образовываться из-за химии, что вы льете… Вы об этом не думали?

какая там грязь еще осталась? В маслоканалах? Под клапанной крышкой?

основное всегда оседает в картере..

 

Ссылка на сообщение
10.07.2023 в 09:27, Pechnik сказал:

Нет, не снимал к сожалению ни до ни после куппера. Сигма, можешь меня забанить, или навестить ярлык "проплаченый агент куппера", но я не верю что это говнище от куппера (или любого другого масла), уж слишком много всего побывал в моторе из промывок чтобы оставлять такие сгустки. Объёмы, стойкость, прижарка просто потрясают в негативном ключе. Как мне кажется есть ещё фактор(ы) которые мы не рассматриваем или не знаем, выбрали козла отпущения по принципу кто последний тот и виновен, а другие версии в упор не рассматриваем.

К сожалению с каждым разом разгадка все дальше и дальше, эту же гавнину надо бы  собрать и на анализ отправить, в любом случае по крупицам собирать, глядишь и сложился бы пазл. Ещё медиатора не хватает (можно было бы подумать во всяком случае)

@Аргентум  меня объёмы и консистенции этих образований смущает. Если рассматривать другие варианты то чисто теоретически может быть это вывалившийся осадок от применения различных компонентов и их смешивания? Например Валера вызвал расслоение моторного масла на загуститель который вернулся в желе.

Где то тут же Аргентум скидывал скрин, что нельзя никакие добавки лить в масло…

речь о добавках, а не о непонятном каком то «чудесном» Валере …

которой тоже естественно нельзя лить.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Аргентум сказал:

 

да.. катал бы X2, менял раз в 5000-7000 и бед бы не знал )

Это слишком просто для Дмитрия, кмк))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, zhekashar сказал:

Сейчас на другое масло перешли тоже три кучи или две кучи осталось

 

8 часов назад, zhekashar сказал:

Вас проблема в ДВС

 

8 часов назад, zhekashar сказал:

когда этот кокс очень тяжело удалить даже механически! Я просто физически не могу представить , как если кольца закоксуются, химия сможет проникнуть внутрь канавки

Пояснять Ваши цитаты надо, или Вы и правда  оцениваете ситуацию с машиной Дмитрия несколько , скажем однобоко?))?

Как, с Ваших же слов, "другое масло" может решить те проблемы, которые создал Купер, если даже, опять же с Ваших слов, когда этот кокс щеткой с трудом удаляется?)))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, sanchell сказал:

Не надо было катать несколько интервалов овер 500 мч... как говорил sae20 масло после 250 мч в среднем уже ломается, но если в щи катать на гарантийный пробег 150к км двигателя хватит (он может быть относительно чистым на топ маслах, но уже сильно уставшим)...

Согласен, что не надо. Но на данный счёт у меня есть пара аргументов. Первый - достаточно большое количество владельцев ездят регламентные 15000 км на этих моторах. А 15000 это зачастую больше 500 мч. Да, к 100 ткм они обычно приезжают с масложором, но не литр на 1000 км. 

Второй - емнип, об увеличенных интервалах заявлял сам производитель.  Если не прав в этом, прошу поправить. 

1 минуту назад, Аргентум сказал:

alex323 надо было поддон , тогда уж ) , до всяких Валер снимать.

 

Кто же так расследует )

Так были же фотки из под маслозаливной крышки и из под масляного фильтра до химии. Грязюку все видели)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, zhekashar сказал:

Так это г и будет образовываться из-за химии, что вы льете… Вы об этом не думали?

какая там грязь еще осталась? В маслоканалах? Под клапанной крышкой?

основное всегда оседает в картере..

 

Это грязь, как раз в итоге благодаря химии выйдет вся из ДВС и он станет чистым.

Такоё впечатление, что мы разные фотки до и после с Вами смотрим :D

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Аргентум сказал:

alex323 надо было поддон , тогда уж ) , до всяких Валер снимать.

 

Кто же так расследует )

Чё там расследовать и так всё понятно было.) Задача была отмыть ДВС :pardon: Потом добавилась, посмотреть, как Валера раскоксойл влияет на крашенные поддоны. Посмотреть, как минеральное масло может в себе удерживать отмытые отложения. :)

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Аргентум сказал:

alex323 надо было поддон , тогда уж ) , до всяких Валер снимать.

 

Кто же так расследует )

"Знать бы где упасть - соломки бы постелил" (С)

 

а так да, расследованием уже и не пахнет, действия ситуативные, направленные на очищение.

С другой стороны расследование интересно, например мне, а автор просто следует своему намеченному пути конспектируя шаги. Наблюдаю дальше :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Pechnik всё верно. Никакого расследования. Просто для меня очень давно уже понятно от чего в ДВС столько грязи.

Тем, кому нравится использовать масла куппер (кстати масла мне эти нравятся!) просто катать NS Line по 150м.ч. максимум 200м.ч. но не более и будет всё хорошо. Только это касается линейки NS Line!

Ссылка на сообщение
15 часов назад, zhekashar сказал:

у других же нет проблем особых от использования масла куппер… 

Откуда такая информация?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, zhekashar сказал:

масло в очень , очень редких случаях может быть причиной масложора…

А колечки запечатываются святым духом?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...