Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Такая процедура на CZDA стоит 150.000 рублей. Переводите деньги и это сделает профессиональный автосервис по VAG. Вот и посмотрим чё там внутри ДВС :D

открывайте сбор :))

Ссылка на сообщение

Так для информации, чтобы было понятно цены на CZDA в Москве. Поменять маслоотделитель - 20.000р.

Поддон картера снять поставить - 5.000р. 

цены на данный момент времени :pardon:

p.s. и это ещё масло моё. Не все берутся за такие процедуры с маслом клиента! Чаще, масло должно быть их и соответственно цена на много выше получается!

p.s.2 ещё я забыл добавить, что многие автосервисы специализирующаяся по VAG, отказываются снимать поддон картера и чистить его от краски! Только ставить новый и обязательно крашенный. Вот так вот и живём :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

p.s.2 ещё я забыл добавить, что многие автосервисы специализирующаяся по VAG, отказываются снимать поддон картера и чистить его от краски! Только ставить новый и обязательно крашенный. Вот так вот и живём 

Есть в Москве один БМВсервис...:D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, zhekashar сказал:

alex323 Не плохо всё на куппер свалить, не правда?

химию в движок тоже оно добавляет?

Мне интересно, вы фото ДО химии видели, или просто выеживаетесь?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Из-за чего тогда расход масла 1 литр на 1.000км?

Сча этот чудак а двадцатый раз расскажет про проблемный движок. А откуда нарисовались эти проблемы, его не коле́бёт. Мотор гавно, и точка. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Из-за чего тогда расход масла 1 литр на 1.000км?

Перекаты, масло нужно было менять вовремя)))

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Если всё то, что ты перечислил, на данный момент от 250тыс.руб именно CZDA ДВС. (С кольцами)

А сколько ты на химию и бесконечные промывки уже потратил?:mail1:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Skif_tlt сказал:

А сколько ты на химию и бесконечные промывки уже потратил?:mail1:

а учитывая что можно было сделать всё бесплатно или условно бесплатно вообще интересно становится.

Цитата

Что делать, если после применения продукции CUPPER машина сломалась?


Порядок действий при возможном наступлении страхового случая:

1. Если вы уверены, что в отказе агрегата виноваты рабочие жидкости КУППЕР незамедлительно сообщить о возникшей проблеме в техподдержку КУППЕР. Желательно зафиксировать фото или видеосъемкой съемкой место произошедшего и признаки неисправности. Обязательно зафиксировать показания одометра. Представитель компании из службы техподдержки КУППЕР может запросить дополнительные данные.

2. Прекратить эксплуатацию ТС. Сообщить место нахождения ТС, адрес и наименование станции, где предполагается производить ремонт ТС.

3. Взять пробы (около 100 мл) рабочей жидкости из агрегата. Внимание: не сливать полностью рабочие жидкости!

4. Написать письменную претензию с подробным описанием признаков неисправности, режимов эксплуатации ТС, сроком эксплуатации рабочей жидкости, ремонтными воздействиями к агрегату, предшествующими отказу и другие необходимые сведения о ТС. К претензии приложить копию товарного чека, подтверждающую факт покупки рабочей жидкости.

5. Представитель компании, по факту поступления письменной претензии обращается с заявлением в страховую компанию.

6. Страховая компания назначает технического эксперта, который назначит дату и время проведения технической экспертизы. Как правило, это указанная владельцем ТС станция техобслуживания и ремонта. У станции ТС должны быть разрешительные документы на ведение подобного рода деятельности (для каждого агрегата ТС) и сертификаты соответствия качества оказываемых услуг.

7. Демонтаж, вскрытие и разбор проблемного агрегата производится в присутствии эксперта страховой компании. В присутствии эксперта страховой компании осуществляется очередной забор проб рабочих жидкостей. Эксперт может отправить на дополнительную экспертизу отдельные детали или механизмы агрегата. Вскрытие агрегата обязательно происходит с фото-видеофиксацией.

8. При проведении работ по демонтажу, вскрытию и разбору агрегата могут присутствовать представители компании КУППЕР или доверенные лица компании.

9. После анализа результатов экспертизы эксперт направляет отчет о проведенной экспертизе в страховую компанию.

10. Страховая компания сообщает заявителю (компания КУППЕР) о принятом решении в возмещении затрат владельцу ТС или в отказе о признании произошедшего страховым случаем.

https://cupper-shop.ru/mashina-slomalas/

Да и зазывали его в сервис несколько раз.

 

Хотя Дмитрия я понимаю, сам такой, для меня это не трагедия, а поле для экспериментов. Вволю наигравшись уже делаю по алгоритму.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Pechnik ну машина, можно сказать и не сломалась, мотор работает, машина передвигается своим ходом))

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Для процедуры диагностики не нужно такой суммы…

 

открывайте сбор, помогу немного,

Но только Строго!!! Если вы откажитесь от Экспериментов! Которые убивают ваш мотор.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, zhekashar сказал:

Если вы откажитесь от Экспериментов! Которые убивают ваш мотор.

Да его фиг убьешь походу.

Ссылка на сообщение

alex323 До было лучше, чем сейчас фото , которые я вижу… имхо

 

если мое мнение отличается от Вашего, это повод переходить на личности ? 


какое трение в TDC? Ответьте мне пожалуйста, если вы такой умный…

Изменено пользователем zhekashar
Ссылка на сообщение
49 минут назад, zhekashar сказал:

Дмитрий_ Для процедуры диагностики не нужно такой суммы…

Диагностировать то что конкретно?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Skif_tlt сказал:

А сколько ты на химию и бесконечные промывки уже потратил?:mail1:

70тыс.руб за 5тыс.км пробега. Ну, это нормально... как говорил герой одного известного фильма 

Screenshot_20230714_133027.jpg

Screenshot_20230714_133053.jpg

Screenshot_20230714_133040.jpg

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Я ж писал ранее… step by step проверять.

если б у меня такая проблема была, я б для начала проверил как и вы эндоскопом поршня,

 дальше для успокоения компрессию, мск, турбину.

Еще б проверил по отклонениям цикловой подачи, температуры впуска, выхлопных газов, если возможно проверить такие параметры… у меня на тигуане через кар сканер по крайней мере можно их глянуть.

могу дать сервисников, у которых пять лет обслуживаюсь в Спб, работали раньше у официалов.

можете по вотцапу с ними связаться и узнать… опишите все симптомы, спросите цену… 

не верю , что в Москве нет нормальных диагностов. Но ценник конечно не гуманный.

Хотя сейчас сервисники все вкрутили цены, почти все.

Изменено пользователем zhekashar
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...