Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alex323 езжу очень мало, сейчас приходится по вечерам проезжать специально км из-за использования CG. Аккум родной, пока ни разу не заряжал. Честно говоря и не смотрел сколько он выдаёт. Заводится моментально в любую погоду. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Заводится моментально в любую погоду.

Старт-стопные стартеры могут и на 150А нормально стартовать мотор, так что надо мерять иногда чтобы потом с полным трупом на руках не оказаться.

Ссылка на сообщение

prv21 нет у меня на этом тигуане старт-стоп. На предыдущем есть, но и то он отключен) 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, alex323 сказал:

Дмитрий_ Дим, ты на машине каждый день ездишь? Почему спрашиваю - что с аккумом? Я если не езжу пару недель, то даже если машина стоит открытая (без сигналки), то напряжение с 12.6 падает до 12.1. счас вот опять заряжаю, т.к. по городу езжу на Ниссане, а Тига спит дома). Читал, что косяк с ГЛОНАСС, он типа садит батарейку

Может помогу в этом вопросе.
У нас в семье тига у жены. 2021 года, 1.4/DSG. Также были проблемы с акб, садился очень быстро, а с приходом холодов стал срабатывать автозапуск по напряжению.
Занялся этим вопросом почитав драйв. С завода установлен agm акб Varta. И вроде бы все хорошо, бренд и т.д. Но есть существенный нюанс - данные акб не любят установки в горячих местах, т.к. очень быстро теряют влагу из стекломатов внутри. У нас получилось комбо - мало того, что под капотом авто и так довольно жарко с учетом tsi, так еще и в Крыму живем)
В общем на этих зимних каникулах извлек пациента на обслуживание - по итогу стекломаты во всех банках были сверху сухие. Доливал в каждую "подготовленную" воду. В среднем 50-90 мл. Потом заряжал с перерывами почти 4 дня. По итогу акб не узнать. Заряд стал держать стабильно, процедура в определенной степени помогла)

Ссылка на сообщение

sedser планирую тоже проверить уровень электролита и погонять  зарядкой, уверен, тоже маты сухие. Говорят, что  причиной довольно быстрой разрядки является модуль  Глонасс, даже прошивку для него меняли. Но в нашей деревне не найду того, кто мог бы обновить блоки. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, alex323 сказал:

Дмитрий_  то напряжение с 12.6 падает до 12.1. счас вот опять заряжаю

Это нормально, если автомобиль не эксплуатируется, напряжение будет падать. В моей автобиографии было 7 новых авто, и на всех была такая картина. 

Ссылка на сообщение

Проехал 376км на масле миракс мх7 5-30 а3/в4 без CG 100-431, чуда не произошло) угар такой же 1л на 1000км.

IMG_20250209_172742.jpg

IMG_20250208_161735.jpg

IMG_20250130_084411.jpg

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Проехал 376км на масле миракс мх7 5-30 а3/в4 без CG 100-431, чуда не произошло) угар такой же 1л на 1000км.

IMG_20250209_172742.jpg

IMG_20250208_161735.jpg

IMG_20250130_084411.jpg

Плисс, мож я что то пропустил, если чо.. Компрессию мерил с маслом и без ?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, мож я что то пропустил, если чо.. Компрессию мерил с маслом и без ?

Нет, не измерял. У меня вообще каких-то симптомов, что с авто как-то не так нет, едет как новая только что с автосалона. Единственный недостаток жор масла 1л на 1000км.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Нет, не измерял. У меня вообще каких-то симптомов, что с авто как-то не так нет, едет как новая только что с автосалона. Единственный недостаток жор масла 1л на 1000км.

Хммм, но он же чем то "обеспечивается"....

PS надо выяснять... это же нонсенс ...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Хммм, но он же чем то "обеспечивается"....

PS надо выяснять... это же нонсенс ...

Компрессионные в норме, маслосъёмные не работают.  Вот и едет. 

У меня также. ))

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, знаток сказал:

Компрессионные в норме, маслосъёмные не работают.  Вот и едет. 

У меня также. ))

Тоже думаю, что маслосьемные никак не отойдут/очистятся с отверстиями для отвода масла. 

Теоретически, куппер был практически беззольным и поэтому чистые поршни. Сейчас поршни должны быть в отложениях, после обычных масел. Если всё срастётся, то в мае посмотрю, как там в камере сгорания (КС). Может хона уже нет, а я всё мою) правда я сейчас CG 200-331 использую. 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
09.02.2025 в 17:56, Дмитрий_ сказал:

Проехал 376км на масле миракс мх7 5-30 а3/в4 без CG 100-431, чуда не произошло) угар такой же 1л на 1000км.

IMG_20250209_172742.jpg

IMG_20250208_161735.jpg

IMG_20250130_084411.jpg

После пробега 376км, перестал ездить по трассе и ездил 3км утро, 4км вечер, наездил так 30км, масло в ДВС за такие короткие поездки не прогревалось выше 65С. 

Смотрю уровень масла сегодня с утра, а там 200мл прибавка.(замер масла был на одном и том же месте) 

Явно бензина налило 200мл:D

 

 

IMG_20250214_084615.jpg

IMG_20250214_153441.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

После пробега 376км, перестал ездить по трассе и ездил 3км утро, 4км вечер, наездил так 30км, масло в ДВС за такие короткие поездки не прогревалось выше 65С. 

Смотрю уровень масла сегодня с утра, а там 200мл прибавка.(замер масла был на одном и том же месте) 

Явно бензина налило 200мл:D

 

 

IMG_20250214_084615.jpg

IMG_20250214_153441.jpg

В негативе надо видеть позитив - отмывать будет лучше ... :mail1:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

В негативе надо видеть позитив - отмывать будет лучше ... :mail1:

На этой заливке без CG 100-431. Хотел посмотреть, может уже маслосьемные кольца отмыло немного, но чуда пока нет) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...