Перейти к публикации

Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ?


Рекомендованные сообщения

ЦЕЛЬ: Найти лучшие смазки для

- тормозных поршней суппортов

- направляющие суппорта

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну , если пропала 1161688 , то наверняка есть 1161687 ( 12 мл ) , это та же самая смазка в меньшей дозировке , а вообще вполне можно взять 31942 Febi - отлично подойдет для Ваших суппортов .

Ссылка на сообщение
  Euro писал:

Пропала из экзиста Volvo 116188

 

Эта?

 

FEBI 116188.jpg

 

А правильный артикул VOLVO 1161688 в наличии

 

Volvo.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

31942 три дня назад за 640 руб.заказать успел, сейчас уже минимум 688 хотят...

Ссылка на сообщение

По поводу того , что связано со смазкой/пастой "для тормозных цилиндров" , здесь ведь нужно помнить чрезвычайно простую , хотя и не всегда очевидную вещь - ведь поршень суппорта строго говоря , во время функционирования в смазке ( в том самом смысле разделительной антифрикционной пленки , каким и является смазка ) не нуждается . По этой причине каких-то особенных свойств для "brake cylinder paste" кроме совместимости со специальным видом резины , которая применяется в суппортах и нерастворимости в этиленгликолях - больше просто нет ( ну , забыл еще все-таки высокотемпературные свойства в пределах 120-130 С ) . По этой причине , в качестве "bremszylinder paste" можно часто применить практически любую силиконовую или полигликолевую мыльную смазку , даже изначально не предназначенную для этих целей ( "не предназначенную" в данном случае подразумевает смазку , в описании которой в применении вовсе не обязательно должны быть упомянуты "тормозные цилиндры суппортов автомобилей" - и таких ведь смазок вообще основная часть , а чисто автомобильные смазки - это мизер ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  08.07.2016 в 07:09, tesloil сказал:

Ну , если пропала 1161688 , то наверняка есть 1161687 ( 12 мл ) , это та же самая смазка в меньшей дозировке , а вообще вполне можно взять 31942 Febi - отлично подойдет для Ваших суппортов .

 

 

Упс, а к вечеру появилась

1161688 Смазка силиконовая 738 р

Ссылка на сообщение
  08.07.2016 в 12:07, tesloil сказал:

По поводу того , что связано со смазкой/пастой "для тормозных цилиндров" , здесь ведь нужно помнить чрезвычайно простую , хотя и не всегда очевидную вещь - ведь поршень суппорта строго говоря , во время функционирования в смазке ( в том самом смысле разделительной антифрикционной пленки , каким и является смазка ) не нуждается . По этой причине каких-то особенных свойств для "brake cylinder paste" кроме совместимости со специальным видом резины , которая применяется в суппортах и нерастворимости в этиленгликолях - больше просто нет ( ну , забыл еще все-таки высокотемпературные свойства в пределах 120-130 С ) . По этой причине , в качестве "bremszylinder paste" можно часто применить практически любую силиконовую или полигликолевую мыльную смазку , даже изначально не предназначенную для этих целей ( "не предназначенную" в данном случае подразумевает смазку , в описании которой в применении вовсе не обязательно должны быть упомянуты "тормозные цилиндры суппортов автомобилей" - и таких ведь смазок вообще основная часть , а чисто автомобильные смазки - это мизер ).

 

 

Еще бы найти такие смазки, которые удовлетворяли бы вышеперечисленным требованиям, чтобы не перепласивать за "узкую" специализацию.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
  08.07.2016 в 13:27, Block сказал:

Две недели назад за 723р мне послали,правда скидок не было,просто в емексе заказал.

на емексе ничего не брал никогда, есть и дешевле продаваны.
Ссылка на сообщение

Какие например?

Есть zzap.ru, но если надо купить кучу всего разного придется по всему городу кататься, очень дешево там нашел 8 пыльников для суппортов. emex и exist более менее дешево и в одном месте.

Ссылка на сообщение

я 99% на тодуксе покупаю.

даже без скидок прайс часто ниже чем в популярных инетмагазах со "скидкой", хотя можно и дешевле найти некоторые позиции (на том же ззап'е например).

больше всего нравится что много позиций у них можно заказать без предоплаты (такое почти никто не практикует), мне такое отношение к клиенту(то есть ко мне) очень нравится.

Ссылка на сообщение

По стандарту SAE пыльники направляющих (epdm rubber) работают в режими  -40 to +120 °C ± 2 °C

 

http://topics.sae.org/brake-seals/standards/

 

Также как и по японскому стандарту JIS

 

Японских оригинальных смазок хватает с лихвой (Toyota, Seiken, итд)

Ссылка на сообщение

В приведенной ссылке отсутствует документ , определяющий температурные условия для пыльников пальцев дисковых суппортов и вывод  "хватает с лихвой" не соответствует реалиям . В качестве смазки для тормозных цилиндров розовая смазка Cosmo/Toyota/Seiken является смазкой отличной , а для применения в пальцах суппорта - вариант посредственный ("на троечку"). Данная смазка заметно уступает по параметрам  другим  специальным смазкам для направляющих пальцев - смазке Niglube RM ( оранжевая смазка из оригинальных ремкомплектов пальцев суппортов Akebono , Nissin  практически всех японских автомобилей ) , смазке Molykote G-3407 / GM p/n 1948003 , смазке  Molykote G-407 /GM 8896698 , смазке PFG110 TRW/Lucas ( оригинальной смазке для пальцев из оригинальных комплектов пальцев для всех автомобилей с суппортами TRW/Lucas/Girling ) , смазке Kluber Syntheso GLK1 , смазке Fuhcs Renolit LX-PG2 ( оригинальной смазке Фольксваген/Ауди по специальному стандарту VW TL 52150 ) и целому ряду других аналогичных смазок . ... Кроме того , по своим параметрам розовая смазка  Cosmo/Toyota / Seiken  также заметно уступает некоторым  смазкам для тормозных цилиндров  других производителей  тормозных компонентов  для вторичного рынка ( как и фирма  Seiken ) - к примеру , смазке для тормозных цилиндров  FTE W0109 ( Castrol  Optitemp PG 1,5 ) .Поэтому имеет смысл ограничиться утверждением , что розовая смазка Cosmo/Toyota/Seiken просто "годится" для применения в пальцах суппорта , но насчет "с лихвой" - это абсолютно голословное утверждение . Таким образом , получается , что одно "голое" соотвествие  японскому  стандарту  и  в том  числе  стандарту  Тойоты  всей  полной  картины  по  смазкам  для  суппортов  не  отражает  и  стандарты  других  автопроизводителей  и  производителей  тормозов   являются  в  данном  вопросе  более  взыскательными  и  более  продвинутыми . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  14.07.2016 в 05:07, tesloil сказал:

В приведенной ссылке отсутствует документ , определяющий температурные условия для пыльников пальцев дисковых суппортов и вывод  "хватает с лихвой" не соответствует реалиям . В качестве смазки для тормозных цилиндров розовая смазка Cosmo/Toyota/Seiken является смазкой отличной , а для применения в пальцах суппорта - вариант посредственный ("на троечку"). Данная смазка заметно уступает по параметрам  другим  специальным смазкам для направляющих пальцев - смазке Niglube RM ( оранжевая смазка из оригинальных ремкомплектов пальцев суппортов Akebono , Nissin  практически всех японских автомобилей ) , смазке Molykote G-3407 / GM p/n 1948003 , смазке  Molykote G-407 /GM 8896698 , смазке PFG110 TRW/Lucas ( оригинальной смазке для пальцев из оригинальных комплектов пальцев для всех автомобилей с суппортами TRW/Lucas/Girling ) , смазке Kluber Syntheso GLK1 , смазке Fuhcs Renolit LX-PG2 ( оригинальной смазке Фольксваген/Ауди по специальному стандарту VW TL 52150 ) и целому ряду других аналогичных смазок . ... Кроме того , по своим параметрам розовая смазка  Cosmo/Toyota / Seiken  также заметно уступает некоторым  смазкам для тормозных цилиндров  других производителей  тормозных компонентов  для вторичного рынка ( как и фирма  Seiken ) - к примеру , смазке для тормозных цилиндров  FTE W0109 ( Castrol  Optitemp PG 1,5 ) .Поэтому имеет смысл ограничиться утверждением , что розовая смазка Cosmo/Toyota/Seiken просто "годится" для применения в пальцах суппорта , но насчет "с лихвой" - это абсолютно голословное утверждение .

 

в этом стандарте объединены все пыльники в тормозных цилиндрах и суппортах в том числе.

все они сделаны из одного типа резины EPDM.  рабочие температуры для этого типа резины -40 to +120 °C ± 2 °C

больше ничего и не нужно указывать

поищем еще чего, информации о температуре самих направляшек или среде в которой они работают совсем нет нигде

но все спецы которых тревожил сетовали именно на рабочую температуру резины EPDM

Ссылка на сообщение

Посмотреть можно , допустим , здесь .

Molykote Technical Report.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  14.07.2016 в 05:45, tesloil сказал:

Посмотреть можно , допустим , здесь .

 

+180, и то непонятно в каких же экстремальных условиях

наши инженеры сами разрабатывают все манжеты и пыльника направляющих в том числе

мы испытываем все товары именно своей смазкой, значит ее хватает.

по тест данным в Японии температура более 120 не поднимается, даже после длительного торможения со спуска

Ссылка на сообщение

Узлы автомобилей вместе с ростом скорости и мощности  развиваются  намного  быстрее  нормативных  документов . Раньше  в  стандарты  вносили  изменения  раз  в  10 лет , а  сейчас - раз в 5 лет ( а теперь нужно еще чаще ). Смазки  для  автоконцернов  развиваются  также  быстро  как  и  узлы , для которых  они  предназначены ( а "бумага" не  всегда  поспевает ).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...