Перейти к публикации

Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ?


Рекомендованные сообщения

ЦЕЛЬ: Найти лучшие смазки для

- тормозных поршней суппортов

- направляющие суппорта

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Восстанавливаю б/у блок запчастей-ваккумный усилитель + главный тормозной цилиндр. Вот в этом месте, где ходит шток ГТЦ - остатки какой то белой смазки, не понять какой консистенции ( на фото уже все отмыто). Чем можно смазать или заменить? Пойдет ли в это место тойотовская розовая для пальцев суппорта? просто выбираю из того что есть в наличии, а выбор сейчас невелик. Еще есть антискрипная, не помню название (Huskey 2000 кажется)- рекомендовали здесь на форуме для краев пластин..

1368821050_.thumb.jpg.90f588b2723f33aba33444ad3597bad9.jpg

Изменено пользователем andy-voit
Ссылка на сообщение

andy-voit На митсу сервис мануале, где ГТЦ узел идет RX2, так что розовую от Cosmo и используйте.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
30.01.2022 в 22:20, Screwdriver78 сказал:

Это монтажная паста, не является смазкой, имеет чрезвычайно низкую температуру каплепадения - "Dropping point for pasty tube quality (DIN ISO 2176): <80° C / 176° F"

Сама ATE указывает в техпаспорте, что это НЕ смазка, что она не имеет стабильных трибологических параметров, и легко разжижается при механических воздействиях и нагреве.

Поэтому, в отличие от "мастеров тормозных систем", лично я ее как долговременную смазку для цилиндров, рекомендовать не могу. Только как монтажную пасту и консервант.

 

Знаете смазку которая лучше себя показала?

Знаете на чём с завода собираются суппорта ATE, Trw и Brembo ?

Изменено пользователем Docent86
Ссылка на сообщение
1 час назад, Docent86 сказал:

Знаете смазку которая лучше себя показала?

Канеш

Textar Hydra Tec

1 час назад, Docent86 сказал:

Знаете на чём с завода собираются суппорта ATE, Trw и Brembo ?

На какой-то сборочной пасте, наверное. 

А насколько сильно производители заинтересованы в долговечности своих узлов, вам напомнить?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Канеш

Textar Hydra Tec

На какой-то сборочной пасте, наверное. 

А насколько сильно производители заинтересованы в долговечности своих узлов, вам напомнить?

 

Есть фото после нескольких лет?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Docent86 сказал:

Есть фото после нескольких лет?

Буду менять колеса - будет

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Фотографий то мы накидаем к весне-лету, только боюсь вновь прибывший испарится, кончится pre-paid time, будем между собой хвастаться чистыми поршнями и красивой (чистой) смазкой - RX 2, PFG 110, Hydratec.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, yorker сказал:

Screwdriver78 Фотографий то мы накидаем к весне-лету, только боюсь вновь прибывший испарится, кончится pre-paid time, будем между собой хвастаться чистыми поршнями и красивой (чистой) смазкой - RX 2, PFG 110, Hydratec.

 

 

Скорее всего да,  похвастаться у вас будет максимум друг перед другом,  и не факт что это будет попадать в формат форума.

 

Я знаю кто из производителей чем мажет с завода и как это выглядит через некоторое время.

 

И кто интересно меня проплатил)

Аte,  Trw или ещё кто?

Ссылка на сообщение

Docent86 Какой интервал замены смазки ATE Bremszylinder-Paste в тормозном цилиндре вы рекомендуете (тыс.км/год ).

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, wolf725 сказал:

Docent86 Какой интервал замены смазки ATE Bremszylinder-Paste в тормозном цилиндре вы рекомендуете (тыс.км/год ).

 

Поменять её не разбирая суппорт не получится.

Раз в 5 лет или при замене дисков стоит заглянуть под пыльник и если с поршнем всё ок то смазать поршень перед вдавливанием. Если это позволяет конструкция суппорта.

Не начались смазки под пыльник а именно немного смазать поршень!

 

Но тут ещё много зависит от производителя и конструкции суппорта.

Алюминиевые суппорта Ate с алюминиевыми поршнями собранные с завода на смазке Ate обычно отлично поживают и в 10и летнем возрасте. Но вот резинки после 10 лет обязательно стоит заменить.

Суппоррта трв на пятилетках имеют задиры и ржавчину на поршнях. Порой даже на авто с пробегом 50тысяч. Доводилось делать парочку гольф r у которых при пробеге около 10 тысяч поршни пришлось поменять.

На большинстве японцев через 5 лет смазка больше похожа на липучку для мух чем на смазку.

А на большинстве корейцев после 5 лет поршни уже скорее всего потребуют замены.

Хотя Mando теперь это не только корейцы но и китайцы, mini и даже Tesla.

 

Сманные правильными смазками поршни и направляющие

При целых пыльниках ходят годами,  бояться обычно надо закисания колодок!

Поэтому Имхо однозначно раз в год,  после зимы стоит заглянуть в тормоза и почистить и смазать посадочные колодок.

 

А остальные интервалы сугубо индивидуальны.

Но стоит помнить что профилактика всегда дешевле ремонта.

А в запущенных случаях ремонт суппортов потянет за собой замену дисков с колодками,  а порой это неразумно не бюджетно...

 

20220326_113611.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, wolf725 сказал:

Какой интервал замены смазки ATE Bremszylinder-Paste

Это не смазка.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Это не смазка.

 

А вы сами пробовали?

Разбирали суппорта которые на ней собирались лет 5 назад?

Я да,  и в сравнении с гидратеком, 31942, 110й, 220й и оригинальными смазками японского производства она мне понравилась больше

 

"Паста для тормозных цилиндров фирмы ATE гарантирует необходимое смазывание и защиту от коррозии при ремонте и монтаже гидравлических конструктивных элементов тормозов. Она наносится тонким и равномерным слоем на рабочие поверхности цилиндров, поршни и уплотнительные элементы. Паста для тормозных цилиндров фирмы ATE  совместима с тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1."

 

У 110й кстати в описании тоже есть интересные моменты)

 

63e908cs-960.thumb.jpg.88a4c1c599940b31d1504bbd1068dedc.jpg

Ссылка на сообщение

Смотришь TDS этой пасты, но которую упорно все называют смазкой и удивляешься:

 

The brake cylinder paste is not a lubricating grease with a stable
consistency. Under the influence of mechanical dynamic processes,
such as flowing and stirring, an increasing reduction of consistency
occurs which disappears again when the process ends. Thus, the
specification of a defined viscosity value is not reasonable.
Above approx. 70° C / 158° F an increasing liquefaction of the
thickener sets in which is almost reversible on cooling down.

 

Dropping point for pasty tube quality (DIN ISO 2176):
<80° C
/ 176° F
 

Что это за динозавр такой, и сколько десятилетий этому 'Паста которая не Смазка' продукту? И почему раз за разом приходят последователи с одного ресурса с возгласами об этой чудесной пасте?

 

Начинаешь смотреть тему в разделе, по этой 'Паста которая не Смазка', ага понятно дискуссия то не свежая, все уже обсуждали:

 

On 4/21/2019 at 10:02 PM, verlube said:

А в чём проблема?

Вот на драйве и банят не согласных, даже конкретнее, этот же кадр и банит, обвиняет в хрени и потом банит...

Но самое главное, банит за то, что нет ответов на неудобные вопросы. )))

https://www.drive2.ru/b/493106776875467039/?m=529199620446750682&amp;page=1#a529199620446750682

Вот так и рекомендуют, кто не согласен в бан.)) 

Долгая дорога....такие рекомендации от таких "уважаемых" пользователей, надо засунуть этим же уважаемым.))

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, yorker сказал:

Смотришь TDS этой пасты, но которую упорно все называют смазкой и удивляешься:

 

The brake cylinder paste is not a lubricating grease with a stable
consistency. Under the influence of mechanical dynamic processes,
such as flowing and stirring, an increasing reduction of consistency
occurs which disappears again when the process ends. Thus, the
specification of a defined viscosity value is not reasonable.
Above approx. 70° C / 158° F an increasing liquefaction of the
thickener sets in which is almost reversible on cooling down.

 

Dropping point for pasty tube quality (DIN ISO 2176):
<80° C
/ 176° F
 

Что это за динозавр такой, и сколько десятилетий этому 'Паста которая не Смазка' продукту? И почему раз за разом приходят последователи с одного ресурса с возгласами об этой чудесной пасте?

 

Начинаешь смотреть тему в разделе, по этой 'Паста которая не Смазка', ага понятно дискуссия то не свежая, все уже обсуждали:

 

 

Прочитайте текст полностью а не первое предложение.

 

Ссылка на сообщение
On 3/27/2022 at 9:20 PM, Docent86 said:

 

Знаете смазку которая лучше себя показала?

Знаете на чём с завода собираются суппорта ATE, Trw и Brembo ?

Привет.))

Помнишь меня?

А у тебя есть доки с заводов "ATE, Trw и Brembo"? ))) 

И если долго сидеть у реки,проплывёт чей-то труп..тадам )))

Можно глянуть или на слово поверить предлагаете?

Видяшка с логотипами АТЕ с профучилища, тут не катит... Да и забанить тоже не получиться, так что обтекать не мне, сочувствую.)))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...