Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

NLK  можно ваапще влить микс 0w20 + 0w30, пропорции как душе угодно.

Ссылка на сообщение
  14.02.2021 в 16:42, Legion777 сказал:

Евген 48 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

  11.02.2021 в 17:15, Дюпелёк сказал:

mitdriver как с добрым утром

Раскрыть  

 

  29.06.2022 в 10:45, Евген48 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

  12.10.2022 в 10:20, NissanN сказал:

В теме Зика тишина, спрошу тут:

для Хонды с K24Z3 заказал Синтек 0-30 А5 за 2110р, но нашел Zic X9 FE 5-30 за 2500р.

До этого заливался Синтек 0-20 SP, при 70% трассового пробега расход масла составил 1,5л на 5000 км.

Исходя из этого какое лучше залить масло: Зик или Синтек?..

Раскрыть  

Вам лучше встать в очередь к надёжному мотористу-гаражнику и купить: 1)оригинальные поршневые кольца(номинал), 2)маслосъёмные колпачки, 3)вкладыши коленчатого вала следующего размера(они будут на несколько микрон больше), иначе забьётся катализатор. Уже не работают маслосъёмные кольца-зажаты, и дальше будет эллипс в гильзах.

Изменено пользователем Чабук
Ссылка на сообщение

Забыл добавить, купить новые резиновые патрубки(тоже родные), на старых может подсасывать воздух. 

Ссылка на сообщение
  12.10.2022 в 19:16, Чабук сказал:

Человек просит кремлёвскую таблетку на умирающий движок.

Раскрыть  

Да господи, авто чуть ли не с малых лет потребляет масло. Ну нравится если ей, пусть ест, за полгода долить литр-полтора никак не напрягает.

 

Ссылка на сообщение
  12.10.2022 в 20:10, NissanN сказал:

Да господи, авто чуть ли не с малых лет потребляет масло. Ну нравится если ей, пусть ест, за полгода долить литр-полтора никак не напрягает.

 

Раскрыть  

Исправный такой двигатель масло не ест 

Ссылка на сообщение
  13.10.2022 в 05:40, Vitaliyyy сказал:

Исправный такой двигатель масло не ест 

Раскрыть  

Есть такая поговорка: чтобы машина ездила и не ломалась, нужно ездить и не ломать:yes:

Ссылка на сообщение
  12.10.2022 в 18:53, Чабук сказал:

3)вкладыши коленчатого вала следующего размера(они будут на несколько микрон больше), иначе забьётся катализатор.

Раскрыть  

Серьёзно ? :D

 

  12.10.2022 в 18:53, Чабук сказал:

Уже не работают маслосъёмные кольца-зажаты, и дальше будет эллипс в гильзах.

Раскрыть  

Смазки больше - износ тоже больше ? 

Ссылка на сообщение

 сколько в процентах здесь ПАО? и добавлено что нибудь чтобы сальники не потекли?

 

кстати на сайте так и написано что щелочное 8!

https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_premium_sae_0w_30_api_sp_cf_acea_a5_b5/

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
  12.10.2022 в 18:14, dantist сказал:

а у фордовских 913C/D фосфор <=0.01 у GF-5 от 0.06-0.08 

Это опечатка ? Я что то масел с фосфором менее 100 не припомню.

Даже у Ford Formula F 5W-30 свежее от 30.10.2018 фосфор 702

Раскрыть  

 

Путаешь проценты и пипиэмы.

Одна сотая, это косарь в пипиэмах. 

:)

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran :unknown:

Мне онлайн калькулятор выдаёт 702 мг/кг =0,0702% 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
  13.10.2022 в 10:41, moskga сказал:

сколько в процентах здесь ПАО? и добавлено что нибудь чтобы сальники не потекли?

Раскрыть  

Немного про ПАО и сальники (РТИ) скрин1, 2 

Screenshot_20221013_192626.jpg

Screenshot_20221013_192645.jpg

Ссылка на сообщение
  13.10.2022 в 10:41, moskga сказал:

 сколько в процентах здесь ПАО? и добавлено что нибудь чтобы сальники не потекли?

 

кстати на сайте так и написано что щелочное 8!

https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_premium_sae_0w_30_api_sp_cf_acea_a5_b5/

Раскрыть  

Я на прошлой машине 200 т.км. проехал на чистой ПАО синтетике LM High tech 5w-40. Ни один сальник или прокладка не потекли:pardon:

Ссылка на сообщение

Странно, почему при 0W-30 API SP ACEA A5/B5 не указали допуск Volvo VCC 95200377, я стал подумывать, не залить ли мне это масло себе?

Изменено пользователем Makatum
Размер шрифта
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...