Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, МихаилВалерьевич сказал:

я не знаю. а как у вас здесь это происходит? цена вопроса какая?

год слишком большой срок что бы загадывать....

если бы отработка была готова прям сейчас, я бы сказал: "обратитесь к официальному представителю, возможно они оплатят анализ отработки..."

 

PS если не халява, то просто отсылаете в лабу самостоятельно и оплачиваете самостоятельно... как все обычно делают....

инструкции на форуме есть... в разделе анализов/лабораторий...

Ссылка на сообщение

_AI_ спасибо за совет, прочел часть форума,.. интересно... конечно отправлю на анализ, очень любопытно хотя бы раз так сделать

Ссылка на сообщение
22.05.2023 в 04:37, Zolltan007 сказал:

Температура застывания была -52 стала -44. 

А я в кои-то веки собрался его в 1SZ залить на зиму, езжу до -30, машина на улице зимует ((((

А -44 это почти как у обычного 5w30, который обычно лил.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Slowesno сказал:

А я в кои-то веки собрался его в 1SZ залить на зиму, езжу до -30, машина на улице зимует ((((

А -44 это почти как у обычного 5w30, который обычно лил.

Для эксплуатации зимой важнее CCS, а не PP.....

А в зиму и в 1SZ тем более 0-20 надо.....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Slowesno сказал:

Sintec Platinum 5W-30 ILSAC показывает 3981мПас по анализу, получается он лучше?

Это не лучше. Для 5-30 измеряется при -30,

0-30 измеряется при -35.

Поэтому у Sintec Platinum 5W-30 ILSAC при -35, будет возможно не меньше 8000+++....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
9 часов назад, biguxa сказал:

А в зиму и в 1SZ тем более 0-20 надо.....

Slowesno Родные японо рекомендации в 1SZ - 0/5-20 круглогодично...

Где то на форуме писали (не нашёл), что особенность масл./сист. в 1SZ, типо долгое поступление масла в рабочие зоны (вроде связанно с местонахождением масл. насоса), зимой это ярче проявляется, поэтому 0/5-20 само-то, особенно 0-20 зимой.

Ссылка на сообщение
18.08.2023 в 09:02, biguxa сказал:

1SZ - 0/5-20 круглогодично

Думаете обратитесь внимание на ситнтековский ILSAC 0-20? Если офтоп то сори, можно в личку ((((

Ссылка на сообщение
11.10.2022 в 11:00, glavvrach сказал:

Чёт по-моему больше на илсак похоже, не? Щелочное низкое, зола тоже низкая. 

 Оно скорее С2 по АСЕА :)

Чем А5.

Ссылка на сообщение

немного экономических думок.Такой синтек сейчас ну 2,5к стоит. Ближайший конкурент полимериум уже от 4к идет. Модныеблагородные зик топ от 4,5 и вальволин от 5к. Вариант взять 2 канистры синтека за 5к и менять его как илсак ч/з 150-170 м/ч зимой ч/з щуп например.Итого в картере всегда свежее масло,которое смело в общей сложности отходит 300+ м/ч без шума и пыли,или другие варианты за такие же деньги,но после 250 м/ч очко жим жим:sarcastic::mail1:

Ссылка на сообщение
23.11.2023 в 06:40, Сергей32 сказал:

А на оф. сайте с щелочным всё норм. Или новая рецептура. 

IMG_20231123_063902.jpg

Зато остальные показатели даже лучше, чем на оф.сайте Синтека. Темп.вспышки заявлена как 228, по анализу 237, индекс вязкости по оф.сайту 174, по анализу 186 и т.д. Т.е. нельзя сказать, что производитель поигрался с цифрами в свою пользу. Тут скорее обратное. А это плюс им в карму.

Ссылка на сообщение
21.11.2023 в 17:28, doktordugi сказал:

зимой ч/з щуп например:mail1:

Я так и сделал в двух машинах. Зимой по паре литров откачал китайским шприцем (объём в картерах по 3.5) и по паре литров залил. И нормуль.

Изменено пользователем Dime
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...