Перейти к публикации

Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 (API CI-4/SL, ACEA E7, ОАО «Автодизель» «ЯМЗ»)


torcon

Рекомендованные сообщения

Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 API CI-4 API SL
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 photo1.JPGLukoil Avantgarde Ultra 5W-40 photo2.JPG
 
Lukoil Avangard Ultra 5W-40.pdf

Спецификации:  API CI-4/SL, ACEA E7, ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), VOLVO VDS-3, Renault VI RLD-2, Cummins CES 20078, MB 228.3, Deutz DQC III-18, ПАО «КАМАЗ», Mack EO-N, MAN M 3275-1, MTU Oil Category 2, Caterpillar ECF-2/1-a, JASO DH-1

Техническая документация:

tds_474_l_rus_lukoil_avantgarde_ultra_5w-40_26.01.2023.pdf

 TDS_AVANGARD_ULTRA_2005_rus_v1.2_05.08.2015.pdf

http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00057/
 
Артикулы для заказа в интернет магазинах:

19511 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 5L 

1595288 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 5L

1559623 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 18L

1595286 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 18L

3052069 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 21,4L
19513 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 50L

1595287 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 50L

3037288 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 216,5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 

Лукойл Авангард Ультра 5W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 100 diesel после 9.350км

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL на Toyota Curren после 6000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@sanchell,

Прогретое масло это не когда стрелка темп. охл. на 90гр. находится. Это когда летом при +36 по горному серпантину ехать и остановится у обочины на холостых давление посмотреть и оно окажется ( у меня ) 0.8-1 вместо положенных 1.8бар. Или после бездорожья в гору при той-же температуре за бортом. А при +20 у меня и 5W-30 нормальное давление по равнине или в городе кажет.

10W-40 конечно куда меньше просаживается при жёстких режимах - его летом и пользую.

Ссылка на сообщение

@lzsound, это Вы мне?) у меня вообщето две спортивные машины в которых целые грядки показометров... есть датчики даже температуры выхлопа, состава топливной смеси и жидкости в коробке мониторятся не говоря уже о масле в движке и давке....так что от недостатка информации не страдаю)...датчики АЕМовские все - точнее и надёжнее нету.

Ссылка на сообщение

@sanchell,

Прогретое масло это не когда стрелка темп. охл. на 90гр. находится. Это когда летом при +36 по горному серпантину ехать и остановится у обочины на холостых давление посмотреть и оно окажется ( у меня ) 0.8-1 вместо положенных 1.8бар. Или после бездорожья в гору при той-же температуре за бортом. А при +20 у меня и 5W-30 нормальное давление по равнине или в городе кажет.

10W-40 конечно куда меньше просаживается при жёстких режимах - его летом и пользую.

измерения в основном по трассе это когда летом по трассе 120 км.ч + жара + кондей и что на 5w-40 что 10w-40 разницы не было, может у вас форсы льют?

Ссылка на сообщение

может у вас форсы льют?

Конечно! И исключительно на ЛукАваУльтра 5W-40 после нагрузок :)))

Ссылка на сообщение

Может я сейчас глупость напишу,но всё же считаю что хорошая   синтетика более липкая.Даже щупе оно совсем подругому себя ведёт. Плёнка более устойчивая, масло меньше летит во впускной коллектор .Может поэтому авангард более шумно работает и угорает.

 

https://[censored by bot]/s938292/protivo_iznosnyy_paket_prisadok_-_zddp

Ссылка на сообщение

Не знаю у кого как, и что там угорает и шумнее, но в 4D56, ПаджероСпорт 1, мотор на нем "шепчет"(очень мягко работает), угара нет от замены до замены 7500 км, до него мудилер лил 5W50 Mobil1, работал жестко и угар , был послан вместе с "гарантией", сами лили Esso Ultron Turbodisiel 5W40 чуть лучше, затем Лукойл Люкс SN 5W40(чуть менее шумный чем предыдущие, но чуть уходил уровень), а после уже Авангард.

Ссылка на сообщение

В ультре до 5% ПАО 

post-10155-0-03426900-1494484606_thumb.jpg

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Купил такое для Honda Civic 98 года 1.6 бенз, как думаете будет норм для долгоcрочной промывки тысяч на 7-8? Обычно двигатель выше 3500 не кручу.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, fotouzer сказал:

Купил такое для Honda Civic 98 года 1.6 бенз, как думаете будет норм для долгоcрочной промывки тысяч на 7-8?

Фигасе, промывка на 7-8 тык :shok:  :laugh: Да это полноценная работа масла, вплоть до его полной сработки.

Долговременная это на 2-3 ну, может, 4 тысячи.

Ссылка на сообщение
В 13.08.2018 в 17:39, konung сказал:

Фигасе, промывка на 7-8 тык :shok:  :laugh: Да это полноценная работа масла, вплоть до его полной сработки.

Долговременная это на 2-3 ну, может, 4 тысячи.

Я с тем смыслом, что масло с большим щелочным числом получше промоет двигатель, чем бензиновое. Ну ладно, уже купил, скоро будем испытывать.

Ссылка на сообщение

Парни, а есть ли разница в качестве и рецептуре данного масла или разница только в артикулах и цене ?

Lukoil 1595288 и Lukoil 19511 - это в 5л 

Lukoil 1559623 и Lukoil 1595286 - это в 18л

Ссылка на сообщение

Всё понял, спасибо, дополнения артикулов увидел, значит без разницы.

Ссылка на сообщение
06.12.2016 в 17:31, sanchell сказал:

пересадили LC100 4.2 TD на ультру (уже вторая заливка) 5w-40, 10w-40. Там тоже датчик давления, спецом смотрели на прогретом после замены и на рабочем диапазоне до и после 10 тыс км, да и во время движения и на разных пробегах, падения давления нет, разницы по давлению с ядреным mobil delvac1 5w-40 тоже нет! А вот LM Diesel High Tech 5W-40 сильно по давлению просаживалось после 5000 км

Парни, кто что скажет, как сейчас данное масло, есть свежие анализы? 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Парни, кто что скажет, как сейчас данное масло, есть свежие анализы? 

Давно  не катаем его, купил для TLC 100 татнефть 2x10л 5w-40 ci-4/sl, дешевле и думаю не хуже будет, сейчас залито акционное масло... Остается надеяться на паспорт качества.

Ссылка на сообщение

Залил данное масло в паджеро спорт1 дв.4d56, без егр, мотор заработал намного мягче, как на мобил делвак 1 5-40, до этого было 2 заливки лук адвансед 10-40, двиг работал намного жестче, до адванседа был мобил делвак 1 5-40, а до него 1 хозяин лил мобил 0-40, о чем говорил хозяин и есть отметки в сервисной. Вобщем для двиг. 4D56 рекомендую

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...