Перейти к публикации

Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 (API CI-4/SL, ACEA E7, ОАО «Автодизель» «ЯМЗ»)


torcon

Рекомендованные сообщения

Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 API CI-4 API SL
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 photo1.JPGLukoil Avantgarde Ultra 5W-40 photo2.JPG
 
Lukoil Avangard Ultra 5W-40.pdf

Спецификации:  API CI-4/SL, ACEA E7, ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), VOLVO VDS-3, Renault VI RLD-2, Cummins CES 20078, MB 228.3, Deutz DQC III-18, ПАО «КАМАЗ», Mack EO-N, MAN M 3275-1, MTU Oil Category 2, Caterpillar ECF-2/1-a, JASO DH-1

Техническая документация:

tds_474_l_rus_lukoil_avantgarde_ultra_5w-40_26.01.2023.pdf

 TDS_AVANGARD_ULTRA_2005_rus_v1.2_05.08.2015.pdf

http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00057/
 
Артикулы для заказа в интернет магазинах:

19511 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 5L 

1595288 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 5L

1559623 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 18L

1595286 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 18L

3052069 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 21,4L
19513 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 50L

1595287 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 50L

3037288 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 216,5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 

Лукойл Авангард Ультра 5W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 100 diesel после 9.350км

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL на Toyota Curren после 6000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да и ссс при минус 30 абалденный а при минус 35 еле полёзт вплоть до 46 это же полусинтетика как заявляет производитель да ещё и 5w вы сами то верите что полусинтетика лукойл 5w40 обошла по низкотемпературным мобил 0-40 с пао и эстерами.

 

есть синтетика ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ там наверное вообще космическое масло.

Ссылка на сообщение

@Vitek74, возьми масла уровня АСЕА Е-7 и АСЕА А3/В4 одного года редакции

и че с ними делать?)))

..ты лучше напиши, что лучше дизель в бензин, или бензин в дизель?

Ссылка на сообщение

Если это масло заявлено как полусинтетика, то тут 2+3 группа. По всей видимости, тут 3-ей группы прилично, возможно, даже больше чем в п/с Луклюкс 5-40. В любом случае, отличное масло для разумных интервалов замены. Но постоянно лить такое в бензомотор не стоит, имхо. Как долговременная промывка должно изумительно работать.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

что лучше дизель в бензин, или бензин в дизель?

а если так: дизельное - в дизель,бензиновое - в бензинки,не? ;) Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение

Если дизельное масло с нормальной зольностью в бензиновый залить, то просто "дизельные" присадки не будут работать. А вот если преимущественно бензиновое масло в дизель, то это не дело, имхо.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

, то тут 2+3 группа. По всей видимости, тут 3-ей группы прилично, возможно, даже больше чем в п/с Луклюкс 5-40.

Так никто и не написал как возможно что состав 2+3 обходит по низкотемпературным 3+4+5 ? Присадками? Какими например?

И если так то почему оно тогда сертифицировано как 5-40, а не 0-40 ?

Изменено пользователем kolya-baklan
Ссылка на сообщение

Депрессорами, загустителями и прочим. Тут, вероятно, минералки немного, а кряки с застыванием при -45 не такая и редкость.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Депрессорами, загустителями и прочим. Тут, вероятно, минералки немного, а кряки с застыванием при -45 не такая и редкость.

Вот именно кряки (и то ещё неизвестно может с пао), а не 2+3. И даже если это только третья группа, зачем тогда упускать выгоду и нарекать его полусинтетикой и что тогда намешано в лукойл профессионал который уже синтетика? чистая четвёртая группа? дак её вроде как лукойл не применяет... а если там идёт чистая третья группа то тогда пурпоинт уже должен быть за пятдесят?, на уровне чистых пао?

Да и дело не только в пурпоинте но и css.

Вообщем что то тут не чисто, не верю я ни лукойлу, ни безымянной лабе. В пасспортный пурпоинт в -40 ещё можно поверить, но мля шесть градусов это охренительная погрешность от банки к банке.

И нахрена тогда там всяки мобилы усераются смешивая 3+4+5 чтобы получить 0w40. Вот он супер рецепт как получить 5w40 который уделает мобиловский 0w40: 2+3 группа и присадок нехеракать.

Изменено пользователем kolya-baklan
Ссылка на сообщение

 

.......Вот он супер рецепт как получить 5w40 который уделает мобиловский 0w40: 2+3 группа и присадок нехеракать.

Если не ошибаюсь,то ДА,можно "присадок [censored by bot]акать",НО сколько они проживут? Вот в чем вопрос

Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь,то ДА,можно "присадок [censored by bot]акать",НО сколько они проживут? Вот в чем вопрос

Интервалы смены масел на грузовиках дальнего сообщения доходят до 100 тысячь км. И поверьте наёмные водилы не заморачивается чтобы сократить эти интервалы, все то строго по регламенту.

Если по логике Авангард масло для грузовиков и имеет честные допуски производителей коммерческого транспорта, то жить оно должно долго.

Ссылка на сообщение

Интервалы смены масел на грузовиках дальнего сообщения доходят до 100 тысячь км. И поверьте наёмные водилы не заморачивается чтобы сократить эти интервалы, все то строго по регламенту.

Если по логике Авангард масло для грузовиков и имеет честные допуски производителей коммерческого транспорта, то жить оно должно долго.

Я про те присадки,которые влияют на температуру замерзания.Совсем не факт что они держат такую же температуру и после 10-ти тыс.км.

Ссылка на сообщение

Да зимой грузовики вечно на подогреве, им не особо важна температура застывания, а кро прозевал тот с паяльной лампой поддон греет, как то так :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Сегодня вертел в руках канистру 5-40. Написано подходит для высокофорсированных Бензиновых и дизельных ДВС легковых автомобилей. Значит, все нормально. Цена у нас 750/800 рэ за 10-40/5-40 (5л).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...