Перейти к публикации

Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 (API CI-4/SL, ACEA E7, ОАО «Автодизель» «ЯМЗ»)


torcon

Рекомендованные сообщения

Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 API CI-4 API SL
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 photo1.JPGLukoil Avantgarde Ultra 5W-40 photo2.JPG
 
Lukoil Avangard Ultra 5W-40.pdf

Спецификации:  API CI-4/SL, ACEA E7, ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), VOLVO VDS-3, Renault VI RLD-2, Cummins CES 20078, MB 228.3, Deutz DQC III-18, ПАО «КАМАЗ», Mack EO-N, MAN M 3275-1, MTU Oil Category 2, Caterpillar ECF-2/1-a, JASO DH-1

Техническая документация:

tds_474_l_rus_lukoil_avantgarde_ultra_5w-40_26.01.2023.pdf

 TDS_AVANGARD_ULTRA_2005_rus_v1.2_05.08.2015.pdf

http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00057/
 
Артикулы для заказа в интернет магазинах:

19511 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 5L 

1595288 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 5L

1559623 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 18L

1595286 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 18L

3052069 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 21,4L
19513 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 50L

1595287 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 50L

3037288 - Lukoil Avantgarde Ultra 5w40 API CI-4 API SL 216,5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 

Лукойл Авангард Ультра 5W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 100 diesel после 9.350км

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL на Toyota Curren после 6000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

замечательно он будет в морозы, характеристики анализа это доказывают - если лукойл конечно стабилен от партии к партии. Ты правильно мыслишь меняй два раза в год и лей Авангард. Но я бы сделал контрольный анализ, там хотя бы понятно будет сколько продержится этот авангард, может можно больше ездить. У нас был анализ Land Cruiser тоже много литров в картере - так он масло за 7000км только по головке погладил, оно как новое свежее масло

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-5797/page__st__30

 

как я понимаю у тебя тот же апарат и тот же двигатель...

Ссылка на сообщение

купил сегодня еще одну 5л Авангарда - надо доливать а прошлая банка кончилась, там 500мл на анализ свежего тратил, в итоге за 3000км долил 700мл.

Ссылка на сообщение

@GReY, нет просто долью до 6000км, а потом уйду на Chempioil GTX 5W-30 - Авангард останется на будущее для лета... Зимой мне 5W30 0W30 больше по душе. Там NGN Nord 5W30 еще лежит...

Ссылка на сообщение

замечательно он будет в морозы, характеристики анализа это доказывают - если лукойл конечно стабилен от партии к партии. Ты правильно мыслишь меняй два раза в год и лей Авангард. Но я бы сделал контрольный анализ, там хотя бы понятно будет сколько продержится этот авангард, может можно больше ездить. У нас был анализ Land Cruiser тоже много литров в картере - так он масло за 7000км только по головке погладил, оно как новое свежее масло

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-5797/page__st__30

 

как я понимаю у тебя тот же апарат и тот же двигатель...

 

Двигатель почти такой только это ФТ 24 клапана и там ЕГР уже пошел, но его обычно глушат продвинутые владельцы.

Попробую залить авангард в сентябре. Прямо 5000 пробега до следующей весны не гарантирую, пробеги малые зимой (дом работа магазины), вообщем как получится.

Если, что буду отписываться.

Мне самому интересно, ибо предыдущий хозяин залил мобил 10-60, но мне такая верхняя вязкость на кой. Если бы такой вязкостью износ прикрывали, то масло в этом случае все равно должно было уходить. А у меня уровень стоит как вкопанный.

Ссылка на сообщение

Интересная картина у нас в городе с этим маслом.

Заехал на пару луковских заправок в самом городе - этой вязкости нет.

Ну, думаю ладно, заехал на луковскую заправку на объездной дороге, с заправки ПНОС виден как на ладони - тоже нет в наличии.

Во, как, к началу зимы оно что ли должно появиться.

Ссылка на сообщение

Как считаете, для двигателя Toyota HD-T 94го года выпуска пробег под 400тыс из линейки авангардов будет лучше

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 10W-40 API CI-4 http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/00237/ или

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 API CF http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00230/

Эксплуатация на югах.

Подбор на официальном сайте предлагает именно класс API CF http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/?sector=1

В мануале производитель рекомендует класс СD.

Разница из тех. описания в том, что у API СF зольность почти в два раза выше 1.8 против 0.97 и щелочное число выше 16.1 против 12.7.

Изменено пользователем matebmw
Ссылка на сообщение

@matebmw, API CF предлагается потому,что у америкосов и япов нет альтернативы жижам для легких дизелей(4.2 - это легкий дизель)- гораздо лучше в этом моторе будут вести себя масла АСЕА В3\В4 - в вашем городе 10w40 можно использовать как всесезонную вязкость или летом переходить на 15w40

Ссылка на сообщение

У нас это масло стоит 800 руб за 5 литров на заправке ЛУКа ... оочень хочеться его взять

 

чем отличается Авангард Ультра 5W-40 от Авангард профессионал LA 5w-40 (без LA 5w-40 нету) ?

первое CI, второе CJ и всё ?

 

Короче для дизелей без DPF лучше Ультра, и помощнее пакет и CCS -30 лучше...

 

Ссылка на сообщение

Купил на Луковской заправке под боком у административного здания ПНОСа по 900р. -5л.

Залил. Машина ТЛС80 турбодизель 4.2 1HD-T. Заливка на пробеге 422450.

До этого был мобил синтетика 10w60.

Первые ощущения.

По звуку, движок громче не стал, а то может и тише.

Прогреваться стал немного медленнее, т.е. получается трение уменьшилось, даже обороты холостого подросли, крутится стал поживее.

Еще что интересно, практически пропал сизый дым на холодную.

Пока еще и 100 км не проехал, поэтому, понятно про угар и цвет рано.

Ссылка на сообщение

да их продают в основном там где ты не ходишь. Оптовые базы где закупаются дальнобои.

 

Это, а что, дальнобои прям так вот и 4-хлитрушек и льют в свои МАНЫ и Скании?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Это, а что, дальнобои прям так вот и 4-хлитрушек и льют в свои МАНЫ и Скании?

5w40 лить в двиг грузаля я б не стал , одобрений производителей движков нету кроме ЯМЗ. Спокойней когда мерс каминз вольво и так далее свои отметочки на канистру поставили. Да и в грузовике работающем , масло минимум два раза в год меняется , проще по сезону лить. Моя ссылка

Ссылка на сообщение

@FeAll, нет просто там где дальнобои там авангард, там где 20 литровый там и 5 литровый.

Пришло время менять авангард, черный как смол, угар есть но не страшный. Будем анализировать - интересен еще тем что у него пакет кальциево магниевый (наверное кислотное хорошо выросло) и все таки минералка там - таких еще не было.

Ссылка на сообщение

Слил Лукойл Авангард 5W-40 проехав на нем 6000км - из щупа отсосал шприцом 500мл для анализа. Масло сильно темное - даже разогретое двигателем не обычно черное. Анализ будет интересен тем что масло на кальциево магниевом пакете - возможен рост кислотного числа подобно Вальволайн 0W40.

 

Масло угарело за 6000км на 1300мл - не самый лучший результат, но и не самый худший. Если учесть что это полусинтетика (минералка 2й группы и возможно кряк 3й) и что стоит он 700-800р за 5 литров - его угар простителен и не особо заботит...

 

Посмотрим что интересного покажет анализ отработки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...