Перейти к публикации

QX60 2018 - что лить в вариатор вместо Nissan NS-3


Рекомендованные сообщения

Всем добрейшего

 

Близится ТО60 на Infiniti QX60, 3.5L, 2018 года, требуется замена масла в вариаторе.

Сервискнига рекомендует Nissan NS-3, никаких вариантов залить NS-2 или NS-1 не оставляет - значит мультижижи нельзя.

Эксплуатация Москва - СПб, до -35, в регионе доступно все что есть на рынке.

Какие есть варианты не-оригиналов? На форуме нашел обсуждения - но все они в основном протекали до "нашей ситуации":

- Shell Spirax S5 CVT X - вроде ближайшее по характеристикам к оригиналу Nissan NS-3, но в нынешних условиях после ухода SHELL - можно ли его вообще брать и как-у кого, чтобы не нарваться на подделку или "неизвестно что в канистре прямо с завода"?
- Idemitsu cvtf type n3 - я не химик - но по тестам народ вроде пишет что оно по вязкости скорее ближе к NS-2, его вообще можно лить???
- TCL CVTF NS-3 - тестов этого масла нет, одна теория.

 

На оригинал цена конь в квадрате, плюс слышу уже в который раз, что люди годами закупавшие оригинал у официалов, стали с пристрастием проверять новые партии - потому что "уже были случаи ... ", а на фоне продажи завода Ниссан НАМИ и передаче поставок запчастей и расходников Автовазу это выглядит все интереснее ... Короче пора смотреть в сторону "не оригиналов".


Эксплуатировать машину хочется долго.
Вопрос - какие замены сейчас близки к оригиналу и где/как брать чтобы в канистре было то что написано - а не лотерея?

Изменено пользователем Kreech
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, раб лампы сказал:

Посмотрел 3-4 самых распространенных мультиков, из тех что в свободном доступе на полках. У них вязкость ещё гуще, чем у Рольфа. Так о чем вы говорите?

Я говорю о том, что этот Рольф по вязкости не соответствует оригиналу NS-3. Если при 100 гр. разница минимальна, 0.3-0.4 сст, то при 40 гр. разница в вязкости  около 7 сст,я считаю, что это очень много. 

Изменено пользователем Андрей 196
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей 196 сказал:

Я говорю о том, что этот Рольф по вязкости не соответствует оригиналу NS-3. Если при 100 гр. разница минимальна, 0.3-0.4 сст, то при 40 гр. разница в вязкости  около 7 сст,я считаю, что это очень много. 

С этим никто не спорит. 

Но большинство все остальных, не считая некоторых уже названных, ещё больше не соответствуют при 40°, и при этом , в отличии от Рольфа, не соответствуют и при 100°

Ссылка на сообщение

раб лампы Я предлагаю оставить бедных мультиков в покое, вместе с Рольфом.

Ссылка на сообщение
17.10.2022 в 12:28, WArniNG сказал:

TCL NS-3 A004NS30

 Shell Spirax S5CVT X или Tcl NS-3 или Idemitsu CVTF Type-N3
какое из них лучше и реально купить сейчас? 
вариатор Jatco в рено каптюр, пробег 173тыс. (Менял каждые 45тыс, был до этого Ниссан NS-3)

искал сейчас, сложно найти наличие. Подскажите в мск где купить оригинал за адекватную стоимость? Экзист/Автодок/емекс/Кунцевский рынок

Изменено пользователем dima607
Ссылка на сообщение

Есть в продаже продукт от корейской S-oil CVTF.

Стоит недорого. Допуски NS-1, NS-2 и NS-3 (не знаю уж сертифицировались у Ниссан или сами так решили). 

Подделки будут вряд ли , но как сам продукт не совсем понятно. 

Залили бы себе ?

Как и автору темы тоже нужен NS-3.

Ссылка на сообщение

В продаже достаточно RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid, цена правда как у оригинала, но на подлинность проверить можно. Знатоки что подскажут? Ниссановский NS-3 заменит нормально?   

Ссылка на сообщение
10 минут назад, nazsvis сказал:

В продаже достаточно RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid, цена правда как у оригинала, но на подлинность проверить можно. Знатоки что подскажут? Ниссановский NS-3 заменит нормально?   

Я бы посмотрел в сторону Шела можно найти в 20 литровых банках пока или на Митсу J4

Ссылка на сообщение
16 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Я бы посмотрел в сторону Шела можно найти в 20 литровых банках пока или на Митсу J4

 

Лить-то можно что угодно, при условии, что это оригинал. А как проверить оригинальность масла, производитель которого ушел?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AlexSav сказал:

 

Лить-то можно что угодно, при условии, что это оригинал. А как проверить оригинальность масла, производитель которого ушел?

А лить производителя, который не раз уже косячил с моторкой? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

А лить производителя, который не раз уже косячил с моторкой? 

 

Можно поподробнее?)

Ссылка на сообщение

Поругались дядьки на эмоциях. Если версия Торкона верна, такое могло случиться с любым маслом, а суть конфликта - реакция российского представительства, которое к производству отношения не имеет. Жаль, особенно в текущей ситуации. Когда половина брендов ушли и оригинал не понятно, где искать. 

 

Ну, ок. Что брать-то из того, что не мульти и есть офф диллеры в России?)

Ссылка на сообщение

AlexSav Да было где-то и на Пиндосском сайте провели анализ масла и там тоже далеко не то, что заявлено было в банке. Поэтому ну ее на.... Но в конечном счете каждый решает сам.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...