Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 + ValenaSV отработка на Toyota RAV4(XA50) после 5905км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Averon  как понимать? Авто передвигается работа-дом, разок в деревню съездил

Ссылка на сообщение

Вообще, кроме акустического эффекта(движок реально тише работал, прошлый Кашкай ещё более ощутимо притих, особенно ТНВД) больше проявлений от присадки не было, ну может там тот самый защитный слой на деталях образовался ;):D

Ссылка на сообщение

JIeXa 

Спасибо большое за анализ. 

 

Как правило, наши продукты способствуют более длительной службе смазочного материала и снижению трения и износа. 
Если изучить сравнительные анализы @Aleksszlatи @DRON 33 с нашими продуктами, как и различные сравнительные анализы которые мы проводим в организациях и время от времени выкладываем, то можно эту тенденцию уловить ))

 

Ещё раз спасибо :good2: 

Ссылка на сообщение
  19.10.2022 в 14:18, Костяра72 сказал:

А зачем вообще на таком пробеге промывки и присадки в этот двигатель?

Раскрыть  

Хороший вопрос, людям делать нечего, покоя не даёт что-то где-то..

Ссылка на сообщение
  19.10.2022 в 15:19, JIeXa сказал:

Вообще, кроме акустического эффекта(движок реально тише работал, прошлый Кашкай ещё более ощутимо притих, особенно ТНВД) больше проявлений от присадки не было, ну может там тот самый защитный слой на деталях образовался ;):D

Раскрыть  

А Тнвд от чего притих? В топливо тоже зелье добавляли? 

Ссылка на сообщение
  19.10.2022 в 15:19, JIeXa сказал:

Вообще, кроме акустического эффекта(движок реально тише работал, прошлый Кашкай ещё более ощутимо притих, особенно ТНВД) больше проявлений от присадки не было, ну может там тот самый защитный слой на деталях образовался ;):D

Раскрыть  

главное чтобы защитный слой не образовался там, где он вреден... 

Рассудите сами - защитный слой нужен там, где идет нагрузка, но присадка действует везде и присадке образовать осадок проще там, где нет нагрузки

Ссылка на сообщение
  20.10.2022 в 03:23, slevgeniy сказал:

Рассудите сами - защитный слой нужен там, где идет нагрузка, но присадка действует везде и присадке образовать осадок проще там, где нет нагрузки

Раскрыть  

Откуда такие мысли?

Ссылка на сообщение
  20.10.2022 в 04:44, Pechnik сказал:

Откуда такие мысли?

Раскрыть  

очевидная вещь, нет?

Ссылка на сообщение

ПавелТ в топливо нет, привод ТНВД от кулочка РВ, вот этот звук стал гораздо тише, особенно на прошлом MR20DD

Ссылка на сообщение
  24.10.2022 в 04:05, JIeXa сказал:

ПавелТ в топливо нет, привод ТНВД от кулочка РВ, вот этот звук стал гораздо тише, особенно на прошлом MR20DD

Раскрыть  

Понял, буду знать. 

Ссылка на сообщение
  20.10.2022 в 09:07, slevgeniy сказал:

очевидная вещь, нет?

Раскрыть  

нет.

  20.10.2022 в 03:23, slevgeniy сказал:

Рассудите сами - защитный слой нужен там, где идет нагрузка, но присадка действует везде и присадке образовать осадок проще там, где нет нагрузки

Раскрыть  

есть информация о механизме действия присадки там, где нет давления и температуры? по вашей логике маслорастворимая присадка должна выпасть в осадок на дно картера и больше не подниматься

Ссылка на сообщение
  20.10.2022 в 03:23, slevgeniy сказал:

но присадка действует везде и присадке образовать осадок проще там, где нет нагрузки

Раскрыть  


Слово присадка в этом контексте - слишком абстрактное. Есть разные препараты, есть разные технологии.
Мы формируем защитный слой там, где он нужен. Остальное находится в смазочном материале (это можно увидеть в анализе).
Если бы наши продукты выпадали в осадок, маловероятно мы бы их обнаружили в смазочном материале.
 

Ссылка на сообщение
  25.10.2022 в 17:30, Motor Life сказал:


Слово присадка в этом контексте - слишком абстрактное. Есть разные препараты, есть разные технологии.
Мы формируем защитный слой там, где он нужен. Остальное находится в смазочном материале (это можно увидеть в анализе).
Если бы наши продукты выпадали в осадок, маловероятно мы бы их обнаружили в смазочном материале.
 

Раскрыть  

 

как идет физический процесс формирования защитного слоя из растворенной в масле защитной присадки? 

 

"Мы формируем защитный слой там, где он нужен." - вскрываете двигатель и прямо таки формируете?

Ссылка на сообщение
  25.10.2022 в 05:20, Pechnik сказал:

нет.

есть информация о механизме действия присадки там, где нет давления и температуры? по вашей логике маслорастворимая присадка должна выпасть в осадок на дно картера и больше не подниматься

Раскрыть  

 

интересно было бы узнать, при каких условиях образуется защитный слой на нагруженных поверхностях с помощью присадки, растворенной в масле.  Я не видел такой инфы, если есть достоверные пруфы - поделитесь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...