Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 (API SP/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40

Lukoil Genesis CN 5W-40 photo1.jpg

 

Спецификации: API SP/CF

 

Описание: Масло разработано специально для китайских автомобилей, в том числе оснащенных турбонаддувом и работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Имеет высокие моющие, нейтрализующие свойства, большой запас по пробегу. Эффективно нейтрализует кислоты образующиеся в двигателе.

 

Техническая документация:

tds_1782_l_rus_lukoil_genesis_armortech_cn_5w-40_27.01.2023.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

3473440 - Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 1L

3473441 - Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, posnik85 сказал:

На днях отправлю отработку этого масла Алдару Хосе. Автомобиль Чери тиго 7 про. Пробег на масле 5000км , посмотрим на результат.

А почему не в лабу? В УРЦ же для одноклубников анализы за копейки

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

https://www.ozon.ru/product/1292967266/product-questions/?sh=mxvD8OMPqg

OZON

24 февраля 2024

Добрый день, Арсений! Товар оригинальный. Товар сертифицирован, ввезен официально на территорию РФ. Соответствует всем стандартам.

 

 

Масло из Китая или чего-то не понимаю?

Изменено пользователем Xatas
Ссылка на сообщение

Ну вот и 1170 км проехал на этом масле, можно сделать кое какие выводы (на мой взгляд и слух)

За 20995 км были использованы масла - Тебойл карат III 5w30, Lukoil Genesis Armortech 0W-40, Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30. Shell Helix Ultra 5W-40 SP (которое для немчуры).

Да все они не плохо отработали, угара нет и наверное быть не могло. Но что хочется отдельно отметить, на Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 пока самый тихий утренний запуск и более тихая раскрутка мотора, практически как у Shell Helix Ultra 5W-40 SP и Lukoil Genesis Armortech 0W-40. На Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 и Тебойл карат III 5w30 утренний пуск звонкий, раскрутка мотора приобретёт более выраженный звук. На горячий мотор (холостой ход или пробки) выше упомянутые масла работают практически одинаково, выделять лидера тут сложно на слух. Разницы по расходу, что город, что трасса +/- те же цифры.

Понаблюдаю конечно еще пару тысяч км, возможно мнение и изменится. Ну и вопрос как в морозы оно будет, пока вопрос открытый и скорее всего в зиму я его не рискну использовать.

Ссылка на сообщение

Похоже что только я один эту сгущёнку лью, ну да ладно. :D

Плюс 1270 км к 1170 км, итого 2440 км, чего то я раскатался :sarcastic:, масло радует пока тихим утренним запуском, раскруткой мотора и отсутствием угара (с чего правда он будет, ну да ладно, три раза тьфу). Средний расход падает, жрать бензина больше не стала, все как и на 5W30. По цвету, чуть потемнело, но на щупе всё бледно и задолжаешься на солнце рассматривать, в отличие от GC 5w30 которое было до него и как раз к пробегу 2000 км + начало активно темнеть.

Завтра закину остатки масла в литрушке в холодильник  на пару дней при -25С, посмотрим что из этого получится:)

Катаю как говорится до победного, 5000 км:)

Ссылка на сообщение
05.08.2024 в 00:49, SVali сказал:

Похоже что только я один эту сгущёнку лью, ну да ладно. :D

Плюс 1270 км к 1170 км, итого 2440 км, чего то я раскатался :sarcastic:, масло радует пока тихим утренним запуском, раскруткой мотора и отсутствием угара (с чего правда он будет, ну да ладно, три раза тьфу). Средний расход падает, жрать бензина больше не стала, все как и на 5W30. По цвету, чуть потемнело, но на щупе всё бледно и задолжаешься на солнце рассматривать, в отличие от GC 5w30 которое было до него и как раз к пробегу 2000 км + начало активно темнеть.

Завтра закину остатки масла в литрушке в холодильник  на пару дней при -25С, посмотрим что из этого получится:)

Катаю как говорится до победного, 5000 км:)

Вы не одиноки. Лью в к4м рено. Две замены. Всё отлично, мне нравится.

Ссылка на сообщение
05.08.2024 в 04:49, SVali сказал:

Похоже что только я один эту сгущёнку лью, ну да ладно. :D

Плюс 1270 км к 1170 км, итого 2440 км, чего то я раскатался :sarcastic:, масло радует пока тихим утренним запуском, раскруткой мотора и отсутствием угара (с чего правда он будет, ну да ладно, три раза тьфу). Средний расход падает, жрать бензина больше не стала, все как и на 5W30. По цвету, чуть потемнело, но на щупе всё бледно и задолжаешься на солнце рассматривать, в отличие от GC 5w30 которое было до него и как раз к пробегу 2000 км + начало активно темнеть.

Завтра закину остатки масла в литрушке в холодильник  на пару дней при -25С, посмотрим что из этого получится:)

Катаю как говорится до победного, 5000 км:)

Тоже второй раз буду  заливать в Омоду с5, ничего плохого сказать не могу,  у меня и диллерское к 2000 начинает темнеть, они Синтек (Омода 5в30) скорей всего льют. Я сам делаю промежуточную замену между диллескими, считаю 10 тыс ездить даже на хорошем масле смысла нет, лучше чаще менять, тем более если городской режим

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeySSS сказал:

считаю 10 тыс ездить даже на хорошем масле смысла нет

Аналогично 

Ссылка на сообщение

Залил в мотор ВАЗ-21129. Только потом увидел что это SP/CF. Почитал ветку. Насколько понял можно и на таком покататься или лучше поменять?)

Ссылка на сообщение
Только что, SmileP сказал:

Залил в мотор ВАЗ-21129. Только потом увидел что это SP/CF. Почитал ветку. Насколько понял можно и на таком покататься или лучше поменять?)

Можно покататься.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, SmileP сказал:

Залил в мотор ВАЗ-21129. Только потом увидел что это SP/CF. Почитал ветку. Насколько понял можно и на таком покататься или лучше поменять?)

Это даже лучше, чем условный Люкс.:) Катайтесь смело!

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вопрос к представителю завода. На озоне очень много отрицательных отзывов, люди утверждают, что масло подделка, большинство получает заляпанную маслом канистру, лопаются швы, крышка откручивается вместе с ободком. Пишут, что этикетка бумажная. Скажите пожалуйста есть ли реальные способы проверить подлинность? Какая на самом деле должна быть этикетка бумажная впаянная или пластик какой-то?

Много отзывов что застучали гидрокомпенсаторы, можете объяснить причину этого?

Продавец CarLion на озоне действительно Ваш официальный дилер? И если да то, как к нему могут попадать подделки?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...