Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-40 A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Stasila все что вы перечислили подойдет, но что бы проверить угар, я бы залил ACEA C3 5W-30 и прокатил тестовый интервал. Это масло в котором много базы высокой вязкости и мало загустителя. ACEA A5/B5 это много низковязкой базы и мало загустителя. Низковязкая база хуже по термостабильности. Если и ACEA C3 угорать будет, просто лить что дешевле и планировать капиталку. К Comma отношусь нормально, косяков не видел.

Ссылка на сообщение

Stasila torcon спасибо, а какого производителя можете порекомендовать?( цена=качество )
Думаю на этом остановиться: Моторное масло Comma PROLIFE SAE 5W-30 ACEA C3

Ссылка на сообщение

Stasila да нормальный вариант, да хоть ZIC TOP LS 5W-30, хоть Sintec Premium 9000 5W-30 C3, если они сделаны честно по рецептуре (а это видно по анализам), без разницы какие надписи на канистре. :)

Ссылка на сообщение

Данил11 "подъедалку" полнозольником 5W-40 , да и любым маслом не вылечишь, вскрывай мотор и ремонтируй. можно для начала лёгкую раскоксовку сделать. тут форумчане на воде

0W-20(16) ездят и горе не знают.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Golfreef сказал:

Данил11 "подъедалку" полнозольником 5W-40 , да и любым маслом не вылечишь, вскрывай мотор и ремонтируй. можно для начала лёгкую раскоксовку сделать. тут форумчане на воде

0W-20(16) ездят и горе не знают.

Лёгкую это чем?) может сразу Валеру 

Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите годное масло или что другое поискать в Весту, пробег 2000, пора заводское сливать.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, outlander24 сказал:

Свежий бы анализ этого масла. Премиум в красной таре

Скидывайте $$$ на 336, ускорите дело.

 

Ссылка на сообщение

Прилагаю анализ сабжа  сделанного 23г, к сожалению моему, дату изготовления партии не удалось выяснить

protokol-sample_662232.pdf

Ссылка на сообщение

Отъездил я на этом масле год и ровно 10000 км. Ничего особенного сказать не могу. Масло как масло. Слилось конечно тёмно-коричневое, поработало хорошо. Сейчас в начале августа залил точно такое же и уже проехал на нём 2000 км в Казань и обратно. По трассе у меня всегда на Кашкае (1,6 114 л/с) немного подъедает любое масло, так как обороты высокие на 5 передаче. Так и тут не исключение, от залитого по щупу MAX убавилось 1,5 мм примерно. За прошлый год преимущественно в режиме городской эксплуатации я масло не подливал и оно не упало ниже MIN уровня, где то на середине и было. Прошлогоднее масло при пробеге 2200 уже было сильно тёмным, о чём я отписывался на форуме. Масло из канистры этого года после поездки в Казань с примерно таким же пробегом почти не потемнело. Непонятно, поменяли рецептуру может с прошлого года? Даже шрифты дат розлива на канистрах разные, но представитель производителя на Драйв2 ответил мне, что оба масла оригинальные.

Так что посмотрю ещё годик на это масло, подождём нового анализа на ойлклубе, и буду делать выводы для себя.

Было залито:

Синтек 9000 5W40.jpg

Теперь залил:

1942099603_90005W40.thumb.jpg.82215cf40b57ae0f2d94fe9b7141b279.jpg

И ещё добавлю ответ мне представителя завода о разных шрифтах:

1836017547_.thumb.jpg.db6905f9b2238c2e37087149a534475a.jpg

Изменено пользователем antoros
Ссылка на сообщение

antoros у них не одна конвейерная линия, сам лично видел. Соответственно принтеры наносящие принт на канистру может быть разный, вот и шрифт разный. Не должно на заводе с несколькими конвейерными линиями, все быть одинаково. Это когда приходит крупный гигант Shell, строит завод сразу и завозит туда оборудование в раз - тогда все одинаково. А когда завод постепенно развивается, от одной линии к нескольким, одно и тоже не получится. :) 

Ссылка на сообщение
23.08.2024 в 02:36, antoros сказал:

Прошлогоднее масло при пробеге 2200 уже было сильно тёмным, о чём я отписывался на форуме. Масло из канистры этого года после поездки в Казань с примерно таким же пробегом почти не потемнело.

Прошлое отмыло грязь, а новое уже в чистом моторе плещется :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...