Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP свежее 2022


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.10.2022 в 05:26, torcon сказал:

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP свежее 2022 за анализ спасибо Дюпелек, всем ойл клубням и официальному диллеру ООО "АК "Энергия".

Образец для анализа предоставила ООО "АК "Энергия" официальный дилер ООО «Газпромнефть-СМ», G-Energy и Gazpromneft. Масло отправлял в лабу Дюпелёк

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP 2022 (VOA BASE) копия.jpgG-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP URC копия.jpgG-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP photo1.jpgG-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP photo2.jpg

Видеообзор: 

 

Масло заявлено как: API SP; ACEA С2/C3; VW 505.00/505.01; MB 229.51, 229.52, BMW LL-04; Opel-Vauxhall OV04011547; IVECO 18-1811SC1.

1) Масло имеет право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,79 сСт - как у многих аналогов SAE 30 уровня С3 в районе 12 сСт, что обеспечивает необходимый уровень HTHS не менее 3,5 мПас

3) Индекс вязкости = 171 - высокий для 5W-30: говорит о том, что масло работает в широком температурном диапазоне  

4) Щелочное число = 8,65 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,41 мг КОН/г - низкое, что обеспечивает хороший запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,61% - для продукта С3 очень хороший результат: масло при расходовании на угар оставит минимум нагара на поршнях и в камере сгорания

7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о том, что легких фракций в масле нет  

8) Испаряемость масс NOACK = 10,1% - хороший результат для гидрокрекингового масла (норматив МВ229.51 (<10%) с учетом погрешности измерений можно считать пройденным), который говорит о том, что масло не должно сильно расходоваться в моторе на угар 

9) Температура застывания = -44С - нормальный результат для масла 5W

10) Содержание серы = 0,188 - серы мало, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

11) Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден, снижающий коэффициент трения для уменьшения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Магния + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора

12) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (фенольной) добавки, которая выполняет антиокислительную функцию.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP 2022 FTIR копия.gif

 

Вывод: перед нами интересное по пакету масло C3 от отечественного производителя ГПН под брендом G-Energy, удовлетворяющее требованиям серьезных среднезольных спецификаций. По анализу все неплохо: защитные, моющие, низкотемпературные и энергосберегающие свойства - на уровне аналогичных масел от ведущих мировых производителей. Хороший NOACK, низкая зольность, много дисперсантов, повышенные антиокислительные свойства, при этом доступная цена - вот его сильные стороны. Возможно, в составе есть немного ПАО, но совсем немного: не более 10%, что присуще подобным маслам. Любопытно, что Кальций практически отсутствует. Пакет присадок очень похож на Infineum API C4, но с бОльшим содержанием ZDDP. (описание Dimmy)

 

(описание torcon)

Масло заявлено как: API SP; ACEA С2/C3; VW 502.00/505.01; MB 229.51, 229.52, BMW LL-04; Opel-Vauxhall OV04011547; IVECO 18-1811SC1.

1) Температура застывания -44C. Нормально для гидрокрекинга VHVI. Джи Энерджи можно лить по всей России. Главное не забывать что это 5W-30. Если у Вас сорокоградусные морозы зимой, то конечно нужна 0W-30. Где-нибудь в Якутии или Салехарде, его лить не нужно. Для остальных случаев это нормальное масло на круглый год. Можете использовать его и летом, и зимой.

2) Вязкостные характеристики у Джи Энерджи действительно как у масел ACEA C3. Вязкость при 40C =67,83. Вязкость при 100С = 11,79. Индекс вязкости = 171. В общем все эти параметры говорят за то, что это крепкая тридцатка. Ну и завод Газпромнефть можно похвалить за точность смешения. Потому что некоторые производители умудряются замешать ACEA C3 с вязкостью 10cst. Сразу видно эти не такие. Технологи в теме…

3) Щелочное число = 8,65мгКОН. Высокое для среднезольника. Видно что здесь добавили беззольных дисперсантов, которые немного повышают щелочное. Зола при этом не выросла - это хороший плюс. Такое масло защищает двигатель от отложений, позволяет бороться с кислотами, возникающими в двигателе и в тоже время не загрязняет высокой золой современные двигатели с прямым впрыском или сажевыми фильтрами. 

4) NOACK испаряемость масс или другими словами угар = 10,1%. То есть если вы подумали, что на наших заводах разливают какую-нибудь дешевку, которую заливаешь и она будет гореть ведрами. Нет. NOACK об этом красноречиво говорит. Масло подогнали под требования спецификации Мерседеса, где испаряемость должна быть не более 10% процентов. Здесь так и есть. Оговорюсь. На самом деле допуска Мерседес наши масла теперь получить не могут. Ибо санкции. Рецептуры и пакеты присадок поменялись. Но по крайней мере видно, что технологи Газпромнефти постаралась максимально приблизить свой продукт по параметрам. 

5) Температура вспышки 227С. Обычная средняя по палате. Я бы даже сказал, что у масел ACEA C ТРИ она повыше. Термостабильные характеристики у масла нормальные. Но без рекордов.

За содержание серы хвалю. Очень низкая. 0,188%. Это даже для европейских среднезольных масел рекордное значение. Содержание серы говорит о том, что масло максимально чистое по базовым маслам. Если бы они были плохие, то содержали бы больше серы. Плюс пакет присадок используется не какой-то древний, а нормальный современный. 

6) Зола сульфатная 0,61%. Можно сказать, тоже самое. Джи Энерджи чистое на золу. Если стандарт ACEA С3 требует зольность не более 0,8%, то у Джи Энерджи еще ниже. А значит чище клапана, камера сгорания, не забиваются сажевые фильтры и так далее…

7) Пакет присадок интересный. Мы сначала долго гадали что это за рецептура такая. Молибдена всего 23ppm. Кальция тоже мало. Его заменили магнием. Очень специфичный уровень элементов, такой пакет мы еще не видели. В итоге мы нашли документацию к китайскому пакету Bett Chemical, а там все элементы сходятся с нашим анализом. Что могу сказать по нему? Модификатор трения в виде молибдена есть. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка есть. Детергенты на основе магния и чуть-чуть кальция есть. Дисперсанты есть. Конечно руку на отсечение не дам, пакет еще неизвестный и не опробованный. Но вроде бы все нужные присадки присутствуют.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP 2022 FTIR копия.gif


Вывод: Это масло стоит 2000-2200р за канистру на момент анализа. Что неплохо. У него нормальные низкотемпературные характеристики. Температура застывания -44С. Это действительно среднезольник сберегающий современные моторы. Масло очень чистое на нежелательную серу и золу. По параметрам соответствует заявленному стандарту ACEA C3. Минус тут только один. У этого масла не может быть реальных спецификаций Мерседеса, Фольцвагена, BMW и так далее. Потому что для этих концернов присадки разрабатывают всем известные Infineum, Lubrizol, Oronite а не китайский Бетчем. Это “как бы мерседес”, “как бы Фольцваген” и “как бы BMW”… (описание torcon)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

253142399 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 1L
253142400 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 4l
253142401 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 5L
253142402 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 20L
253142403 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 205L

Раскрыть  

G-energy Synthetic 5w40 - не нашел или пока анализа нет?

Ссылка на сообщение

Коллеги, прошу прощения если офтоп. Но решил перейти на данное масло. И возник вот такой диссонанс.

На сайте газпрома - автоподборщик говорит что мне надо лить 

G-Energy Synthetic Active 5W30.

Но на том же сайте, таблица применяемости моторных масел

https://g-energy.org/attachment/editor/4e/d7/G_Energy_Tablica_primenenia_G_Energy_Synthetic_i_G_Energy_Expert.pdf

Говорит, что мне подходит:

G-Energy Synthetic Super Start 5W30

И где правду искать ?

Машина LC200 D4D 4.5 дизель 2011 г. Без Егр. Интервалы замены 6000.

Изменено пользователем hellrizerjrs
Ссылка на сообщение

hellrizerjrs без ЕГР, по большому счёту, можно и то, и другое, но я бы выбрал Super Start из этих. Пакет более современный, меньше золы, да и озвученный интервал позволяет использовать масла со средним щелочным.

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 09:44, Любознательный сказал:

hellrizerjrs без ЕГР, по большому счёту, можно и то, и другое, но я бы выбрал Super Start из этих. Пакет более современный, меньше золы, да и озвученный интервал позволяет использовать масла со средним щелочным.

Раскрыть  

Искренне благодарю.

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 09:35, hellrizerjrs сказал:

автоподборщик говорит что мне надо лит

Раскрыть  

Мануал читай и от него отталкивайся. Эти подборщики придуманы для общей ориентации в пространстве, если человек совсем:fool2:

 

Ссылка на сообщение

Согласен, подборщики путают больше, вообще забудьте их смотреть. Их пишут програмисты - не спецы в маслах, как только они продают свой скрипт компании, на подборщик забивают, как на сайт визитку.

Ссылка на сообщение

Ещё раз  спасибо за совет. Приобрел масло, но смущает, что на канистре отсутствует защитная полоса с кодом проверки. Поискал, но так и не нашёл информации. Горячая линия газпрома так и не ответила. Можете прокомментировать ?

 

20240720_201409.thumb.jpg.c76e385629ada7804fe3a6c41707df40.jpg20240720_201416.thumb.jpg.9fc7463bfdfd16fc3642d58bf4afc326.jpg

Ссылка на сообщение
  28.07.2024 в 11:54, hellrizerjrs сказал:

Ещё раз  спасибо за совет. Приобрел масло, но смущает, что на канистре отсутствует защитная полоса с кодом проверки. Поискал, но так и не нашёл информации. Горячая линия газпрома так и не ответила. Можете прокомментировать ?

Раскрыть  

ЕЕ никогда и не было на G-Energy. У ГПН есть, но зачем???

Ссылка на сообщение
  26.10.2022 в 05:47, Tattooed_arm сказал:

Эх, пора скупать старые запасы)

Раскрыть  

Согламен. Но их похоже нет к меня куплена канистра а марте 2025 в запас джи-энерджи 5w40. А выпуск 01.2024. раз ребята пишут, значил все нормально. Думаю с моей аккуратной ездой свои 9-10 т.км оно пройдет. Спасибо.

Изменено пользователем an200831
Ссылка на сообщение
  29.07.2024 в 17:29, an200831 сказал:

Согламен. Но их похоже нет к меня куплена канистра а марте 2025 в запас джи-энерджи 5w40. А выпуск 01.2024. раз ребята пишут, значил все нормально. Думаю с моей аккуратной ездой свои 9-10 т.км оно пройдет. Спасибо.

Раскрыть  

250 мото часов пройдет

Ссылка на сообщение
  29.07.2024 в 17:29, an200831 сказал:

Согламен. Но их похоже нет к меня куплена канистра а марте 2025 в запас джи-энерджи 5w40. А выпуск 01.2024. раз ребята пишут, значил все нормально. Думаю с моей аккуратной ездой свои 9-10 т.км оно пройдет. Спасибо.

Раскрыть  

Точнее в марте 2024 года. Да понял. Моточасы примерно тоже считаю и так на так и получается. Сейчас ТО70 прошел. На Равеноле 5w40 - 9640 км. 240 м.часов. масло темное но шум движка не большой. Сейчас новую канистру Равенол залил. Светлое красивое. Полет нормальный. 

Ссылка на сообщение
  30.07.2024 в 17:30, an200831 сказал:

Точнее в марте 2024 года. Да понял. Моточасы примерно тоже считаю и так на так и получается. Сейчас ТО70 прошел. На Равеноле 5w40 - 9640 км. 240 м.часов. масло темное но шум движка не большой. Сейчас новую канистру Равенол залил. Светлое красивое. Полет нормальный. 

Раскрыть  

Светлое масло говорит о том что: моет плохо или мотор новый 

Ссылка на сообщение
  04.08.2024 в 04:55, JhonSilver сказал:

Светлое масло говорит о том что: моет плохо или мотор новый 

Раскрыть  

Пока только 300 км на новом масле. Заглянул не только на масло но и с фонариком в горловину пробки( я помню как я смотрел туда при 9500 на таком же Равеноле, выло так себе, а вчера - запчасти двигателя как мой браслет мой браслет от часов))))))

Доволен. Напишу через две тысячи тогда и потемнеет чуть чуть. 

Ссылка на сообщение
  04.08.2024 в 05:04, an200831 сказал:

Пока только 300 км на новом масле. Заглянул не только на масло но и с фонариком в горловину пробки( я помню как я смотрел туда при 9500 на таком же Равеноле, выло так себе, а вчера - запчасти двигателя как мой браслет мой браслет от часов))))))

Доволен. Напишу через две тысячи тогда и потемнеет чуть чуть. 

Раскрыть  

Выбираю масла которые в чулане. Следующее будет Джи Энерджи 5w40.  И сравним. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...