Перейти к публикации

Смазка для высокоскоростных подшипников .


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток .

Люди добрые ! помогите !.

Информации на форуме много подробной достоверной и тд , вот только систематизировать и прийти к определенному однозначному выводу пока не смог .

Слегка не автомобильный случай , но попробую .

Есть , скажем так , деревообрабатывающий станок , соответственно в станке есть высокоскоростные шариковые подшипники - думается 3 000 - 5 000 об мин .

Посоветуйте смазку .

При использовании универсальной - типа мобилгрейтс подшипники греются и служат не сильно долго .

Да и с доступностью этого продукта как бы проблемы .

Есть что нибудь доступное и более подходящее ? 

С учетом того , что станок стоит в неотапливаемом помещении и темпер бывает до - 40 .

Пока склоняюсь к синтек мультигрейтс .

Там подшипники открытые и что нибудь эксклюзивное , скажем так , не подходят в силу большого расхода .

Кто что посоветует ?

Думается все смазки для высокоскоростных подшипников морозостойки ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Demolition Man сказал:

Доброго времени суток .

Люди добрые ! помогите !.

Информации на форуме много подробной достоверной и тд , вот только систематизировать и прийти к определенному однозначному выводу пока не смог .

Слегка не автомобильный случай , но попробую .

Есть , скажем так , деревообрабатывающий станок , соответственно в станке есть высокоскоростные шариковые подшипники - думается 3 000 - 5 000 об мин .

Посоветуйте смазку .

При использовании универсальной - типа мобилгрейтс подшипники греются и служат не сильно долго .

Да и с доступностью этого продукта как бы проблемы .

Есть что нибудь доступное и более подходящее ? 

С учетом того , что станок стоит в неотапливаемом помещении и темпер бывает до - 40 .

Пока склоняюсь к синтек мультигрейтс .

Там подшипники открытые и что нибудь эксклюзивное , скажем так , не подходят в силу большого расхода .

Кто что посоветует ?

Думается все смазки для высокоскоростных подшипников морозостойки ?

Использую любую синтетическую/минеральную  смазку  в консистенции: NLGI 1 и закладывай в количестве 30% от объема подшипника.

Автомобильная смазка CHEVRON DELO GREASE EP NLGI 1 0.397 кг- вот эта доступна в продаже- тоже подойдет.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андреас сказал:

Использую любую синтетическую смазку  в консистенции: NLGI 1 и закладывай в количестве 30% от объема подшипника.

 

А возможно конкретнее - с учетом доступности .

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Demolition Man сказал:

А возможно конкретнее - с учетом доступности .

 

Автомобильная смазка CHEVRON DELO GREASE EP NLGI 1 - 800р стоит,  вот самая доступная и есть в наличие.

 NLGI 1 - несильно распространенная консистенция просто так ее некупишь в любом автомаге.....

Но можно к примеру разбавить смазки  NLGI 2 даже те что есть у тебя- и они тоже отлично послужат.

Если уж совсем припрет а смазки требуемой не найдешь.

 Идеальный варик, найти смазку на полимочевине - чтоб вообще подшипник не пересмазывать.- а  литийкомплекс - переодически придется пересмазывать, по мере срабатываемости загустителя..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Фирму из трех букв рекомендавать нестану- ибо стабильность качества у них хромает от партии к партии, а агрессивный маркейтинг и конское ценообразование в микродозировке  - вызывает лишь негатив и презрение к  данной конторке....:bye2:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Demolition Man сказал:

подшипники открытые и что нибудь эксклюзивное , скажем так , не подходят в силу большого расхода .

 

то есть открытый скоростной подшипник, который довольно часто пересмазывается свежей смазкой?

 

тогда что угодно с высокой консистенцией NLGI 2-3, без твердых добавок, на банальном литиевом мыле и маловязком базовым масле, скажем так порядка сотни сст.

 

подешевле.

 

обычно в названии присутствуют "hi speed" или что-то в этом роде.

при обслуживании промывать жЫрненькой соляркой, или бензином + 5-10% любого машинного масла, ни в коем случае не чистым бензином,

без смазки не нагружать, не ронять, не вращать.

свежую смазку закладывать в размере половины - трети свободного объёма подшипника.

 

на морозостойкость забей, даже если он ночь простоял и промёрз, при запуске смазка разогреется до приемлемых температур и размягчится почти моментально.

у тебя же однорежимный станок я так понимаю, он или фигачит 5000 об или выключен, плавной регулировки больше-меньше нету?

 

на синтетичность и крутизну тоже забей, смазка в открытом подшипнике на древообработке заcpётся пылью и будет заменена гораздо быстрее, чем деградирует от работы.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
1 час назад, Demolition Man сказал:

высокоскоростные шариковые подшипники - думается 3 000 - 5 000 об мин .

Это вовсе не высокоскоростные, а совсем даже среднескоростные подшипники.

В данном случае, полагаю, достаточно будет подобрать любую ходовую литиевую смазку из приличных, с вязкостью базы 50-100, и все будет нормально.

Например, Шелл гадус s3 v100 2.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
1 час назад, Demolition Man сказал:

При использовании универсальной - типа мобилгрейтс

Вязкость 220, вполне понятно что греется.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Demolition Man сказал:

синтек мультигрейтс

Не надо всякую бяку тянуть в подшипники. Вязкость 150 - будет получше, но не сильно.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Не надо всякую бяку тянуть в подшипники. Вязкость 150 - будет получше, но не сильно.

Пускай тогда полирекс-ЕМ  кладет там вязкость вообще 115 + полимочевина, смазка водостойкая, небоится ни низких температур, ни высоких оборотов и практически вечная...

 Благо его и в екзисте  полно, и на прилавках стали серый импорт привозить.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

GAZPROMNEFT GREASE SYNTH LX EP 2 NLGI2 литий комплекс синтетика 100

GAZPROMNEFT PREMIUM GREASE EP 2 NLGI2 литий комплекс полусинтетика 120

GAZPROMNEFT GREASE L 2 NLGI2 литиевое мыло минералка 150

GAZPROMNEFT GREASE L EP 1  NLGI2 и 3 литиевое мыло минералка 150

GAZPROMNEFT GREASE L EP 2 NLGI2 и 3 литиевое мыло минералка 150

GAZPROMNEFT GREASE L EP 3 NLGI2 и 3 литиевое мыло минералка 150

 

если будет греться и и на 120 и на 100 то

 

GAZPROMNEFT GREASE HIGHSPEED EP 3 45 сст

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

SINTEC MULTI GREASE EP 3-100 NLGI3 литиевое мыло минеральное 100

 

400 р за 400 г на озоне. халява.

 

SINTEC MULTI GREASE EP 2-150 литиевое мыло минеральное 150

 

SINTEC MULTI COMPLEX GREASE EP 3-150 литий-комплексный минеральное  вероятно 150 (?)

SINTEC MULTI COMPLEX GREASE EP 2-150 литий-комплексный минеральное  вероятно 150 (?)

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Obormot сказал:

400 р за 400 г на озоне. халява

Дёшево хорошо не бывает

Ссылка на сообщение

так здрасьте.

средне-высокоскоростной подшипник, открытый, часто пересмазываемый, не пререгретый, на пыльном производстве, с водой не контактирует.

нахрена там синтетика, мочевина и тому подобное?

минералка и литиевыое мыло.

 

а они так и стОят.

 

в любом случае поначалу обычная минералка на мыле будет работать сравнимо с крутыми смазками, а потом она нахватается пыли и её заменят задолго до того, как она начнёт деградировать.

 

преимущества дорогих смазок просто не успеют проявиться, они будут заменены ровно на таком же сроке ровно по той же причине - пыль.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

SKF LGHP  и будет хорошо..

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...