Перейти к публикации

Mobil Delvac 1 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Mobil Delvac 1 5W-40 свежее За анализ масла большое спасибо Vadim_MK!
MOBIL-DELVAC-1-5W-40.jpg

Официальное описание http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobil_Delvac_1_5W-40.aspx

Масло заявлено как: API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ; AСЕА Е7/Е4; Ford WSS-M2C171-D; Renault Trucks RXD; MB-Approval 235.28/228.5 (полный список по ссылке выше);

1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE и может называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 14.91 сСт - для грузовых масел оптимально.
3) ИВ = 145 - невысокий для масла 5w40, хотя на выполнении требований SAE не отражается. Говорит о базовом масле на основе ПАО.
4) Очень высокое щелочное число = 13,45 - свойственно маслам для коммерческого транспорта, говорит о серьезных моюще-нейтрализующих свойствах масла, необходимых для дизеля.
5) Невысокое кислотное число = 2,50 - прекрасно для полнозольника, запас для роста большой.
6) Зольность сульфатная = 1.37% - просто удивительная для такого насыщенного пакета присадок. Говорит о том, что такое масло можно лить и в бензиновые моторы, куда прописаны полнозольники. Собственно, SL/SJ по API это подтверждает.
7) Температура застывания = -42С - хороший результат для густого масла, предназначенного в коммерческую технику.
8) Температура вспышки = 228С - говорит о хорошей термостабильности масла.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером (CCS) при -30С = 5568 мПас - с запасом проходит стандарт SAE. 
10) NOACK испаряемость масс (угар) = 9,6% - хороший показатель, вписывающийся во все стандарты.
11) Противоизносные присадки на основе ZDPP, т.е. Цинк+Фосфор в количестве на 30% больше, чем в легкомоторных маслах.
12) Моюще-нейтрализующие присадки на основе Кальция и Магния, что особо важно для дизельных масел. Кроме того, видим присутствие сукцинимида Бора.

Вывод: перед нами отличное масло API CI-4/SL и ACEA E7/E4, которое можно лить как в дизельные двигатели коммерческой техники, так и в бензиновые моторы легковых авто, которые не требуют заливки малозольников. Судя по вязкости это масло сделано на густых базах, что делает его крепким на просадку вязкости. (Dimmy)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Очень густое при 40С. Интересно сравнить ощущения езды летом без прогрева на таком масле и обычном 5-40. Разница в вязкости где-то 107 против 75 сСт. Это ж 40%!

А так - для дизеля самое то.

Ссылка на сообщение

, ну дык они же и производят присадки. Точнее, толи инфенум толи лубризол - дочка экскон мобила.

Ссылка на сообщение

ну так у Delvac 2700 кальция + 500 магния, а у Idemitsu 4850 кльция :) ZDDP хотя перевес в другую сторону, но не на столько ведь... Никаких чудес по моему.

Ссылка на сообщение

зимой на таком "киселе" в картере даже при -20 я бы не рискнул, для жаркого лета самое оно

Так CCS то в норме!

Ссылка на сообщение

По сравнению с M1 0W40:

меньше индекс вязкости

меньше сульфатной золы

Больше фосфора на 250 согласно методы лабы - так как в описании стандартна API SL не нашел указания метода измерения ASTM для фосфора ...

Т.е масло как под бензин SL, так и под дизель без DPF...На двух машинах полет нормальный свыше 2000 км

На очереди анализ D MX Extra 10W40

Ссылка на сообщение

При 40 даже больше чем у тотала 10-40 на котором я ездил, хотя главное как оно будет прокачиваться при минусе. Что то оно мне навеяло воспомининия об оптимал синт от ликви 5-40...

Ссылка на сообщение

ну как видите по анализу с низкотемпературными у него все отлично. ССS -30 5500 уже говорит об этом. Температура застывания -42.

Ссылка на сообщение

Очень густое при 40С. Интересно сравнить ощущения езды летом без прогрева на таком масле и обычном 5-40. Разница в вязкости где-то 107 против 75 сСт. Это ж 40%!

А так - для дизеля самое то.

==============================

Никакой разницы не ощутил при трогании с места ни весной, ни летом...Менял в начале апреля, у нас еще был снег и минус - заводилась нормально и при минусе на двух машинках...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Здесь обсуждаем только лабораторные анализы моторных масел! Если вы отходите от темы лабораторных анализов, посты удаляются. Пишите в моторных маслах...

Если размещаете лаб. анализы на других ресурсах, указывайте ссылку на тему, не нужно перекачивать .pdf на другой форум без указания откуда взяли - уважайте чужой труд и стремление открыть миру ценную информацию.

остальное тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/6126-mobil-delvac-1-5w-40/page__st__105

Ссылка на сообщение

Очень густое при 40С. Интересно сравнить ощущения езды летом без прогрева на таком масле и обычном 5-40. Разница в вязкости где-то 107 против 75 сСт. Это ж 40%!

А так - для дизеля самое то.

Как можно ощутить разницу на исправном, мощном автомобиле всего в 20-30 единиц? )) Не забываем, что масло это жидкость, а не магма из вулкана))) . Да и промежуток времени, скажем от 40 гр. С до 50 гр. С, и соотв. изменение вязкости масла, это одна минута работы мотора, а то и меньше. Как правило, нормальный водитель на таких показателях двигатель сильно не крутит и ожидает, хотя бы 80 гр. С.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...