Перейти к публикации

Valvoline Synpower 0w40 отработка на Ford Focus '2008 ST 2.5 turbo после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все отлично! Единственно опять заметил характерную особенность Valvoline Synpower 0W-40 когда щелочное еще высокое - растет кислотное и его кальциево-магниевый пакет не останавливает кислотное, как просто кальциевый.

 

По сравнению с предыдущим анализом 5W50 мы видим что на Valvoline 0W40 железа больше, но меди меньше. Я особо не заморачиваюсь по этому поводу, потому что видно что Valvoline 0W40 досталось намного посерьезнее чем Valvoline 5W50 и не только по пробегу.

 

Может еще тыщенку можно было... Но конец где то рядом.

Ссылка на сообщение

Дата выпуска масла:

post-3036-0-08267900-1370269928_thumb.jpg

Покупалось в равте.

 

Что приятно - вязкость не просела.

На 5w50 мы наблюдали проседание до 5w40 на меньшем пробеге.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

@GVA, да притом обрати внимание что

Valvoline 0W40 - зима - вязкость не просела

Valvoline 5W50 - лето - вязкость просела

Valvoline 0W40 - зима - меди нет

Valvoline 5W50 - лето - медь есть

 

Интересно.

Ссылка на сообщение

Кальция в отработке больше чем в новом оказалось - остатки с 5/50 + погрешность или валволин шалит с партиями?

Магний тут как видим срабатывается интенсивнее - то-же самое и у меня было.

Вообще все более чем нормально но масло не для долгих покатушек - летом мне кажется результат будет похуже т.к. притапливать начнешь. Если глядеть на прежний 5/50 - там у тебя больше бензина попадало. Зимой ведь так не ездил как летом, негде было?

torcon, мне вообще кажется что у тех кто любит притопить летом маслу хуже приходится а зимой как-раз мягкие условия.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

до 10ткм с таким режимом я бы катал.

 

масло еще вполне рабочее.

 

спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение

torcon, мне вообще кажется что у тех кто любит притопить летом маслу хуже приходится а зимой как-раз мягкие условия.

Скорее это.

У меня зимой ср. расход 9-10л/100км, летом 11-12л/100 км в том же маршруте, притом что дорога свободнее, чем зимой, скорости/нагрузки

выше летом. Скоро очередная отработака synpower 0w40 уже в летнем режиме за 6 500 км. Корректнее сравнение будет с 5w50 прошлого лета.

А на зиму надо будет затестить другую "нулевку" чтобы сравнить с synpwer. Мотюля, например.

Ссылка на сообщение

@GVA, глупо спрашивать при такой мощности,но всётаки, по раскручиваемости и вообще по относительной резвости двигателя между 5w50 и 0w40 ощутил разницу? А тиакже по звуку, эластичности и т.д.

Ссылка на сообщение

@GVAпо раскручиваемости и вообще по относительной резвости двигателя между 5w50 и 0w40 ощутил разницу? А тиакже по звуку, эластичности и т.д.

Без разницы на каком масле из этих двух. Едет - одинаково. Расход топлива зависит исключительно от нажатия на тапку... :D

Звук на слух не отличается, гидриков в моторе нет (есть фазовращатели на впуске и выпуске, ЕГР штатно нет).

Это древний мотор Вольво, разработки 90-х годов, серийно с вариациями ставится до сих пор.

На 0w40 в морозы прогревалось медленнее при равномерном движении, чем на 5w50... (при -20 катал и на том и другом).

Но 5w50 пахнет вкуснее (сын так и сказал, "папа, а попробовать можно, вкусно пахнет") :D

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

@GVA, а вся линейка вальволин, пожалуй кроме нулёвок, пахнет вкусно :)

и синпавер и макслайф, я их лил, и пахнут так, хоть хлеб подноси, намазать)))

Ссылка на сообщение

Мне кажется, стоит попробовать Synpower 5W40 для сравнения.

На хлеб? :))

Всё-таки трасса своё дело сделала. В таком ДВС да всё пристойно по циферкам.

А разницу между х-40 и х-50, действительно, уловить сложно с таким количеством кобыл. У меня товарищу на Лансер 1.8 АКПП залили на ТО-15000 Мобил 1 5-50. Сейчас у него плещется 5-30 (по моему настоятельному совету), так, по его словам, особой разницы не ощутил.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, оу, сразу тридцатка))) ну вот и сравним, есть ли смысл лить пятидесятку туда)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...