Перейти к публикации

Rowe Hightec RS DLS 5W-30 отработка на Lada Vesta после 7526км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimmy у меня есть смягчающие вину обстоятельства - я давно уже не лью дорогие масла, поэтому мне ненакладно менять их часто. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 , это другая тема для разговора.

 

Здесь разговор о бренде Rowe .

Масла качественные и не дешёвые .

 

Бездумно дорогие масла сливать в канализацию сейчас не очень выгодно :yes:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман 73 сказал:

Вы наверное читали об эксперименте с лампочкой, которая загорается в тот момент, когда открывается перепускной клапан фильтра? Если коротко, то при холодных утренних пусках, особенно зимой, даже при лёгком минусе, когда масло вязкое, перепуск открыт всегда, даже на свежем масле. По мере прогрева ДВС клапан закрывается и масло начинает фильтроваться, но с повышением оборотов до 2,5тыс, клапан снова открывается и масло снова не фильтруется. А к пробегу 2,5-3тыс.км фильтр подзасирается и перепуск уже открыт практически всегда, при езде авто на повышенных оборотах. Вот и получается, что масло фильтруется только когда мы стоим на ХХ, на прогретом авто https://www.abw.by/novosti/experience/183246

Опа опа. Збс. Не зря я за тыщи полторы до замены меняю фильтр

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dimmy сказал:

Ну, и меняешь масло, которое ещё катать и катать. Особенно актуально с нынешними ценами.

 

Ящитаю, если бы било по карману, он бы менял его реже))

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Fujik сказал:

Бездумно дорогие масла сливать в канализацию сейчас не очень выгодно :yes:

 

Скрытый текст

А что у вас дешевое или еще какое-нибудь масло сливают в канализацию? :shok:

 

Изменено пользователем Kaminsky
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kovitek сказал:

в итоге масло хорошее?

Нормальное масло. Не забивай себе голову. Залил, катай.

Ссылка на сообщение
05.11.2022 в 17:50, Ares 35 сказал:

Опа опа. Збс. Не зря я за тыщи полторы до замены меняю фильтр

Проще подобрать фильтр с бо́льшим давлением открытия перепускного клапана и менять его через раз, а то и два. А если ещё и штора синтетическая, то даже 30-40 т.км. не предельный интервал.

Когда меняете фильтр, система смазки опорожняется и при первом пуске некоторое время мотор работает без давления масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...