Перейти к публикации

Масло в двигатель для Kia Soul 3 Gt-line (t-dgi, G4FJ)


Рекомендованные сообщения

1) Kia Soul 3 gt-line, 22г, левый руль. 
2) Двигатель G4FJ (T-GDI 1.6, 200 л/с), турбо с непосредственным впрыском. 
3) Входит 4.5 литра при замене. 
4) Город Москва, макс морозы до -25

5) По городу 80%
6) Планировал менять каждые 7.5 тык или 250-300 м/ч.

7) Есть катализатор. 
8,9) Доступно все, что не ушло из России…

От прошлого автомобиля остались запасы масла (на две замены) Motul eco-lite 8100 5w-30 dexos 1 gen 2. Подойдёт для этого мотора? Почитал про него, подходит к турбо с непосредственным впрыском, среднезольное, но нет допуска А5, как в мануале рекомендуют. 
Отсюда сразу назревает второй вопрос, если это не подходит.  Какое сейчас среднезольное масло с допуском A5 осталось на рынке по разумной цене, которое можно лить в этот двигатель? Автомобиль на гарантии, но планирую на ТО со своим маслом приезжать. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.11.2022 в 04:21, Korobovil сказал:

среднезольное масло с допуском A5 осталось на рынке по разумной цене

Раскрыть  

А такие бывают? 

Ссылка на сообщение
  04.11.2022 в 04:21, Korobovil сказал:

среднезольное, но нет допуска А5, как в мануале рекомендуют. 

Раскрыть  

В родном ( корейском или на английском) должен быть еще и ILSAC. Так что 

 

  04.11.2022 в 04:21, Korobovil сказал:

Motul eco-lite 8100 5w-30 dexos 1 gen 2. Подойдёт для этого мотора?

Раскрыть  

пойдет.

Ссылка на сообщение
  04.11.2022 в 04:53, Дюпелёк сказал:

А такие бывают? 

Раскрыть  

Вот я и интересуюсь, т.к. уже попытался искать рекомендации на подобные двигатели, многие пишут, что необходим среднезольник. А в мануале допуск А5. 

Ссылка на сообщение
  04.11.2022 в 05:07, Korobovil сказал:

А в мануале допуск А5. 

Раскрыть  

Ну все. На А3 заклинит, на ИЛСАКе стуканет. А от ДЕКСОСа вообще взорвется.

Ссылка на сообщение
  04.11.2022 в 04:56, skorp777 сказал:

В родном ( корейском или на английском) должен быть еще и ILSAC. Так что 

 

пойдет.

Раскрыть  

Родной не нашёл, но в моем вот что:

207F92D2-57CC-427B-9BDC-CD4B4BA64996.jpeg

Ссылка на сообщение
  04.11.2022 в 04:21, Korobovil сказал:

По городу 80%
6) Планировал менять каждые 7.5 тык или 250

Раскрыть  

Больше не стоит, С2, С5 ваше фсе, зачем вам А5? 

Ссылка на сообщение

Korobovil моторы же одинаковы, для Европы и Не-Европы. Обычный подход горе-составителей мануалов, у нас типа плохой бензин, надо А5. С вязкостью то же дурдом, я про 1,6 МРi. 

Ссылка на сообщение
  04.11.2022 в 05:12, Дюпелёк сказал:

Больше не стоит, С2, С5 ваше фсе

Раскрыть  

Я что-то не помню 5/30 С5, они есть вообще? У меня это С5 с 0/20 ассоциируется.

Ссылка на сообщение
  04.11.2022 в 05:12, Дюпелёк сказал:

Больше не стоит, С2, С5 ваше фсе, зачем вам А5? 

Раскрыть  

Просто первый автомобиль с турбиной, ещё и по слухам, двигатель капризный+катализатор. Вот и хочется, так сказать, не обделаться. Раньше просто менял каждые 9-10 тык масло и не парился.

Ссылка на сообщение
  04.11.2022 в 07:01, Korobovil сказал:

Нашёл мануал на англ, тоже ACEA A5 рекомендуют. А у мотыля моего ILSAC-6a 

Раскрыть  

Что дальше? Я подскажу-загуглите ограничения по зольности для С2, С5, А5 и ИЛСАК. Можно прямо внизу страницы, гуглопоиск по форуму.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

  04.11.2022 в 07:10, skorp777 сказал:

Что дальше? Я подскажу-загуглите требования по зольности для С2, С5, А5 и ИЛСАК. Можно прямо внизу страницы, гуглопоиск по форуму.

Раскрыть  

Я к этому и клоню, что у А5 допустимая зольность выше, чем у этого dexos 1 + ilsak, поэтому не логичнее ли всегда лить что-то среднезольное как этот Мотыль мой, чем выискивать что-то с А5. Или там из-за других параметров могут быть несостыковки?

Ссылка на сообщение
  04.11.2022 в 04:21, Korobovil сказал:

Какое сейчас среднезольное масло с допуском A5 осталось на рынке по разумной цене, которое можно лить в этот двигатель? Автомобиль на гарантии, но планирую на ТО со своим маслом приезжать. 

  04.11.2022 в 07:01, Korobovil сказал:

Нашёл мануал на англ, тоже ACEA A5 рекомендуют.

Раскрыть  

 

Раскрыть  

Если рекомендуют А5, то его и лить, выбирая из корейских масел(оптимал по соотношению цена/качество) и меняя раз в 5000, коли городской режим является преобладающим, а мотор требователен. Большинство проблем, связанных с маслом - от перекатов.

Ссылка на сообщение
  04.11.2022 в 07:27, Korobovil сказал:

 

Я к этому и клоню, что у А5 допустимая зольность выше, чем у этого dexos 1 + ilsak, поэтому не логичнее ли всегда лить что-то среднезольное как этот Мотыль мой, чем выискивать что-то с А5. Или там из-за других параметров могут быть несостыковки?

Раскрыть  

Логичнее. И менять по-чаще. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...